Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    размазано в бесконечный треск с минимальным замедлением.

    Таким образом ты хочешь убедить себя и окружающих в том что при отсутствии АБС и торможении "в пол" на снегу на лысой летней резине тормозной путь окажется гораздо короче чем при работе АБС в тех же условиях? При всем уважении к опыту и мастерству, ну дико сомневаюсь. Собсно пишу-же не просто так и не первый день за рулем. Был всяческий опыт в том числе и такой когда с криком "Мать его этот АБС" догонял в зад Нивасик, но когда вышел из авто, и поскользнувшись тут-же да дороге чуть не упал, осознал что остановить авто быстрее не помогло бы ничего, даже чудо. Просто однажды надо это осознать а не понять разумом (лучше не в критической ситуации) и не пытаться сотворить чудо на дороге. Чудес к сожалению не бывает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Таким образом ты хочешь убедить себя и окружающих в том что при отсутствии АБС и торможении "в пол" на снегу на лысой летней резине тормозной путь окажется гораздо короче чем при работе АБС в тех же условиях?
     

    Да, но торможение в пол будет только первые 0.5 секунды....а дальше работа с педалью и аффективное замедление!

     

    И давай не будем говорить про чистый лед....там и то и то не помогает...

     

    В конце концов любой может проверить это отключив ABS и тогда он выполнит на 100% твои критические замечания о не соответствии резины и т. п.

     

    Еще вопрос. А точнее контраргумент.

     

    Так сложилось, но я вчера на новой КИА Салями с АКПП оказался далеко за городом на летней резине. Там уже снег идет 4-ый день.

    ABS трещала при малейшем прикосновении к педали и не давала ощущения торможения.

    Т.е. отрицательная перегрузка просто отсутствовала.

     

    Я специально провел ряд экспериментов памятуя о этой теме….

    Да, я не стал отключать ABS , но тормозил автоматом, включая передачи в ручном режиме, т.е. шел на понижение…

     

    В соответствии с твоей теорией, скольжение колес по грунту это мало эффективно.

    Однако кратковременные моменты уменьшения скорости вращения колеса вызывали срыв колес до момента выравнивания скорости и оборотов.

    Короче таким способом я смог остановить машину в 2,5 раза быстрей, читай короче. Нежели с системой ABS. И еще немаловажный факт. Я тормозил фактически одной осью! А можно 2-мя без ABS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну это все понятно и, как-бы выразиться, не совсем является контраргументом. В данном контексте МЫ рассматриваем (по крайней мере я) вопрос торможения автомобиля  при помощи штатной тормозной системы оборудованной АБС, либо при отключенной АБС. Применение для повышения эффективности торможения каких-либо других систем не совсем предназначенных для этого не очень корректно. Собсно как и оценка эффективности работы АБС на разных моделях авто тем более разных производителей. А про случай торможения автоматом тут, в моем понимании, все достаточно на поверхности. Положительный эффект проявляется в том что в трансмиссии отсутствует т.н. разрыв потока крутящего момента, таким образом торможение происходит постоянно без потерь времени на растормаживание и без рывков на опорной поверхности т.е. без мгновенных пиковых превышений допустимых усилий между шиной и опорной поверхностью что (к сожалению) не исключает АБС.

    В контексте данной темы считаю обсуждение вопросов эффективности торможения авто различными способами в различных дорожных условиях не совсем корректным. Ведь для того чтобы применить тот или иной способ торможения совсем нет необходимости отключать систему АБС кардинальным образом, достаточно (и я об этом писал выше) чтобы "прокладка между рулем и сиденьем" осознавала условия в которых она вместе со своим авто находится. А если водитель не осознает что происходит на дороге и что необходимо предпринимать то не поможет ни присутствие ни отсутствие АБС.

    В данной теме (по крайней мере я так понимаю) затрагивается вопрос не о том каким образом эффективнее затормаживать авто на скользкой поверхности но вопрос необходимости присутствия боеспособной системы АБС на авто. Так вот я считаю что присутствие боеспособной системы АБС является непреложным добром (собсно как и присутствие адекватного водителя способного правильно оценивать дорожные условия, свои навыки вождения, тех. состояние своего авто и т.д. и т.п.) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    АБС является непреложным добром

     Блажен кто верует. А вот интересно на раллийных машинах какая АБС :rolleyes: ножная или ни какой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Сергей, до тех пор, пока мы лично не встретимся, я не смогу тебе доказать обратное…

    Обещаю, что доказательная база будет мирной без применения насилия… :):):):)

     

    И еще твою бы силу в мирных целях.:):):):)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Блажен кто верует. А вот интересно на раллийных машинах какая АБС :rolleyes: ножная или ни какой?

    В WRC все вспомогательные электронные системы-помощники (ABS / ASR / EPS…) запрещены правилами.

    Наверное, потому что их никто не использует :)

    В F1 - то же самое, хотя тот же Traction Control пришел в обычные машины именно оттуда.

    Так что мастера езды без ABS только у нас на обычных дорогах в ралли и шоссейные гонки тренируются ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    TLC 105 GX 2005 г. дисковые. В подкапотном блоке предохранителей есть три реле (ABS mtr1, ABS mtr2, ABS SOL) и два предохранителя с надписью ABS, вопросы:

    1.Если выдернуть все реле и предохранители ABS отключится?

    2.На что нибудь ещё, кроме ABS, удаление реле и предохранителей повлияет?

    3.Для отключения ABS нужно выдернуть всё или можно выдернуть только...? 

    4.Если отключить ABS и соответственно долго им не пользоваться, от бездействия там может что нибудь закиснуть, нагреться и перегореть, сальники какие высохнуть и т.д.?

    На разовую поездку достаточно разъединить разъем одного из передних датчиков под капотом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    В WRC все вспомогательные электронные системы-помощники (ABS / ASR / EPS…) запрещены правилами.

     Я это знаю...

    Наверное, потому что их никто не использует

     Или наверное или точно знают, что с АБС машину на гравийном, ну в не на твердом сухом покрытии, остановить/приостановить/правильно притормозить невозможно... вот столько копий сломано

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=21560&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Мы никак не хотим услышать друг друга. Разве я где-то сказал что останавливать авто необходимо ТОЛЬКО ТУПЫМ нажатием на тормоза. Но опять все возвращается на круги своя. Возможно в некоторых условия водитель (опытный водитель коих за рулем меньшинство) в состоянии и остановить и управлять авто при помощи специфических приемов из автоспорта. Но кто сказал что применять свой опыт невозможно для езды на авто оборудованном АБС. Мое глубокое убеждение (и я от него не откажусь) состоит в том что основным компьютером управляющим движением авто является "прокладка между рулем и сиденьем" и основное ее преимущество перед компом состоит отнюдь не в быстродействии а как раз в том что она должна оценивать ситуацию в совокупности и задействовать те или иные органы управления так сказать "на опережение". Думаю что большинству из присутствующих не придет в голову преодолевать крутой скользкий спуск при помощи рабочей тормозной системы, хочется верить что большинство выберет предварительное включение 1-ой пониженной (ключевое слово здесь предварительное т.е. непосредственно перед началом движения) .  Основной недостаток всех электронных систем состоит в том что они работают так сказать "по факту" когда уже возможно "поздно пить боржоми".

    Думаю поэтому они и запрещены в автоспорте.

    Исходя из всего вышеизложенного, я так понимаю, большинство из присутствующих летает со скоростью 90 по гравийной стиральной доске (практически единственное условие когда АБС пасует, кстати, о чем я писал выше) и только я езжу по городу.

    Таким образом мое убеждение состоит в том что не надо отключать АБС кардинальным способом, а если есть в этом необходимость то лучше вывести отключающую кнопку куда-либо поближе к рулю дабы водитель осознав необходимость ее отключения (в соответствии с дорожными условиями) мог это сделать (опять-же я об этом писал в самом начале темы).

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Думаю для начало стоит перебрать супорта все, заменить убитые колодки и тормозные диски, настроить колдун, убедиться на 100 процентов в эффективности работы главного цилиндра а потом уже отключать абс. Возможно результат от проделанной работы Вас очень удивит. Хотя что касается 105-ки если на ней полтонны железа понавешено и колеса 35-е вопрос по тормозам останется все равно открытым с абс или без неё . . .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Если один из датчиков не работает отключается вся система, поставь прерыватель на одно колесо и будет счастье

    Соглашусь что в некоторые моменты абс мешает.

    Эта система предполагает комфортное безопасное вождение что русскому человеку иногда чуждо

    Изменено пользователем Sergzius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Если один из датчиков не работает отключается вся система, поставь прерыватель на одно колесо и будет счастье

    Еще раз повторюсь что считаю это самым разумным вариантом в случае если сильно чешутся руки и хочется себя почувствовать на дороге как минимум Микки Хаккиненом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 105 GX, N.Safari Y60 AD

    Думаю для начало стоит перебрать супорта все, заменить убитые колодки и тормозные диски, настроить колдун, убедиться на 100 процентов в эффективности работы главного цилиндра а потом уже отключать абс. Возможно результат от проделанной работы Вас очень удивит. Хотя что касается 105-ки если на ней полтонны железа понавешено и колеса 35-е вопрос по тормозам останется все равно открытым с абс или без неё . . .

          Вот тоже так думал, полностью продиагностировал и перебрал всю тормозную систему. Всё б..ть поменял и оказалось зря. :)

    Пришёл к выводу, что 105-точная система ABS для меня неудобна, только мешает при езде.

    P.S. принципиально езжу на стоковой машине без лифта, обвеса, лебёдок и т.д. Резина 275/70 R16 на штатной штамповке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    если vsc нету на стопятке ( которая реально может помочь не влепиться при сносе или забросе), а только абс и тс( которая точно только мешает) - имеет смысл выдрать предохранитель и не париться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    А АBS установлена на всех 105 или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, RusskiY сказал:

    А АBS установлена на всех 105 или нет?

    Только на R 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    И К2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    В 23.03.2017 в 12:58, Nemo.1011 сказал:

    И К2.

    Все верно, про бензин забываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC100 4.7 компрессор

    Всем привет.

    Мне очень не нравится, как себя ведёт АБС на Land Cruiser 100 1999г.

    Никаких ошибок по системе нет, работает штатно.

    Наблюдаю две дурацкие ситуации:

    1. при небольшом прыжке на скорости (рельцы, кочки и т.п.) у машины можно педаль в пол зажать и усилие на торможение будет минимальным, зато абс стрекочет.

    2. на гололедице, шипы держат, ситуация может быть просто на холостом ходу, когда срабатывает абс и машина в принципе не собирается останавливаться.

    Меня очень серьёзно подставляли эти ситуации. Я изначально думал, что такого быть не должно, по сервисам ездить начал, но с машиной всё в порядке.

    Желаю отключить абс, либо установить кнопку, позволяющую это делать. Подскажите пожалуйста предохранитель, который в этой теме обсуждался. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    тут как ба ... дел в следущем ... 

     

    тут вопрос привычки ...

     

    на рельсах или гравии - без АБС еще хуже может быть ... 

     

    оно ж в принципе и если не тупить, а пережать и дожимать до дури - то оно тормозит!  Вопрос привычки ... хорошо б потренироваться просто ... я, например, тормозуху не менял 200 ткм ... и ничо ... "дожимается" даже на трамвайных ... не говоря уж о том, что VSC меня от бетонной стены спасло как то !)) Все работает ... просто усилия на педаль (или рулежка для срабатывания VSC) вдвое против обычного должны быть :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.