Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Помогите разобраться, печка передняя стала жить своей хизнью когда хочет включится  сразу выключится то немного поработает.

    Уже незнаю что делать. Может кто сталкивался? направте куда руки засунуть.

    Авто  Lx450 1997 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Щетки на движке меняЙ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    лучше движку сразу новую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Щетки на моторчике отопителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     да, именно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    И чем быстрее поменяешь или щетки или моторчик тем лучше.У меня один раз чуть машина не загорелась дым валил капец,а отговорка была А ПОТОМ СДЕЛАЮ ВРОДЕ РАБОТАЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    Была у меня такая же проблема на 100ке 2003г. Мотор продули воздухом, думали поможет и всё равно поменял на новый. Там снимать и новый ставить 10 минут и 3 винта-самореза)) Меняй, ведь летом этот же мотор у тебя холодный воздух гонит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Все так и сделал.Снял моторчик продул,посмотрел щетки,нормальные еще, ни как новые конечно.

    Напрямую подал питание работает отлично,а вот когда подключаеш на место не работает.

     

    Блок управления вроде работает,воздух перенаправляет,когда переключаешь, а моторчик-молчит,но может включится на пару сек и сново вырубиться и так несколько раз. Единственное что не переключает на режим циркуляции внутри салона.

    Еще еле слышно как шумит какой то маленький мотрчик в панели где то за мафоном,возможно привод на переключение режимов. 

    Когда спонтанно печка включалась,слышно как щелкает релюшка или блочок какой.

    Уже не знаю что и делать,временно подключил напрямую через прикуриватель чтоб не мерзнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    Маленький моторчик в панели - это кулер на охлаждение мафона. А мотор печки на всех скоростях глючит или как? На первых трёх скоростях он пашет через сопротивление ,а на максимальной скорости напрямую,может здесь причина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    до сегодняшнего утра работал на всех скоростях,сейчас же вообще невключается.когда захочет вкл на той скорости на которой поставишь на пару сек несколько раз и усе!

    А где у него сопротивление или что там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    может реле включения отопителя барахлит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    знать бы где оно это реле и все блоки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    ногой по нему постучать не пробовал когда он останавливается? У меня помогало. Начинал работать снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    Под бардачком. В ногах переднего пассажира. Наклонись-там круглая крышка-вот это он!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Сегодня снова разобрал отопитель,снял вот эту штуковину и перепаял транзистор( купил новый) ,но ничего не изменилось.

    Куда дальше лезть где искать.

    Какие еще резисторы есть и где реастат или что то подобное.

    Воюю с ней уже 4 дня,скоро псих возьмет :ph34r2:

    На кнопки скорости  не реагирует,только лампочки загораются.

    Когда релюшку прижимаю (замыкаю) на прямую в ручную,(находиться в ногах иодителя с лева) то начинает работать на малых оборотах.

    post-31588-0-46704600-1424884656_thumb.j

    post-31588-0-97435200-1424884667_thumb.j

    post-31588-0-81235600-1424884684_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Печатную плату посмотри или фото дай,там где транзистор. На ней может сгорать дорожка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Печатную плату посмотри или фото дай,там где транзистор. На ней может сгорать дорожка.

     

    Нет,там все в порядке,сегодня несколько раз проверял,транзистор рабочий.

    Вот когда в ручную перемыкаешь релюшку  ( фото. находиться в ногах водителя ),то запускается мотор на средних оборотах,а сами скорости не реагируют.

    Так же не работает  кнопка   A/C, Auto, и переключение циркуляции в нутри салона.Остальные реагируют,лампочки горят.

    Электрик ( времено) вывел проводок с реле,замыкаешь на массу так же срабатывает моторчик. 

    Так же проверял  херовину (которая находиться чуть дальше фото 2.  Спиралька в керамике,когда моторчик работает она нагревается.)

     

    Если ЧО автомобиль LX 450 1997г.

    post-31588-0-82290300-1424968573_thumb.j

    post-31588-0-54238200-1424970022_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    спиралька в керамике - нагрузочное сопротивление для изменения скоростей моторчика. На последней скорости, самой высокой, моторчик работает напрямую мимо этого сопротивления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Ради хохмы

     

    1355603800mpPWUf.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.