Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Файл 1,5 Мб, делил на части-всё равно не принимает. Не знаю, в чем причина.

    Выложи на сторонний ресурс, а тут ссылку дай. Например на тот же ЯндексДиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Из опыта гудящих мостов на 185.

    1. Т4Р на котором езжу.

     пару лет назад гудел задний мост  - ремкомплект ГП от Exist, плюс подшипники, плюс работа, за все около 30т.р.(Москва ооо Редуктор) доволен.

     

    2. Взял дочке в конце прошлого года Т4Р 185 с гудящим мостом - ( ремкомплект ГП от EXIST очень дорого) задний мост контрактный (самоблок) от Прадо от OverSi, работа от Михаила в Марьино,   итого 30 с гаком. Дочка довольна   

    Это на каких пробегах мосты гудеть начинают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    А может автору темы уже и не надо наши советы? А то мы  целый месяц тут разоряемся, а от него ни слова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cherepovets
    • Машина: VZN 185, 2000, GCh 5.9-1997

    Это на каких пробегах мосты гудеть начинают?

    На пробеге 200kmile

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Они обычно гудеть начинают через неделю после замены сальника хвостовика истиными специалистами независимо от пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Небольшой гул был уже давно, но постепенно становится громче. Гудит почти сразу после начала движения, не зависит от ускорения-торможения. Мастер на подъемнике послушал, сказал что предположительно гудит подшипник хвостовика наружный или внутренний. 

    У меня такой вопрос к тем кто разбирал:

    1 если менять наружный подшипник - придется снимать редуктор или он так снимается?

    2 если внутренний подшипник - пара разбирается или нет? регулировать пятно потом придется или можно поставить новый подшипник без регулировки?

     

    Подшипники самого редуктора левый и правый могут тоже гудеть?

     

    Один тут посоветовал присадку залить - как думаете может помочь?

    Выяснить какой подшипник гудит,  наружный(маленький) или внутренний(большой) не получится. Разбирать мост придется всё равно и вытаскивать шестерню с напресованным на ней подшипником . Там и увидишь какой из них пошел на износ. Но если износ пошел, то вероятнее всего обоих. И лучше их поменять оба тк считай это кап.ремонт т.е. на долго. Обычно они гудеть начинают после перегрева по масляному голоданию, большого количества грязи попавшей внутрь через сальники с водой и его крайне редкой заменой итп. Боковые тоже гудят и 100% они расслабились. В любом случае всё это станет ясно после извлечения агрегата из моста и проверки зазоров и преднатяга ведущей(хотя преднатяга там уже не найдешь после столь длительного пробега). Всё это можно сделать "на коленке", но лучше поручить мастеру имеющему приспособы и инструмент. Пятно после переборки лучше всё таки надо посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Ну вот я и починился. Долго не мог решиться, но все же..

    Были куплены 4 подшипника, втулка, сальник, гайка. 

    Разбор показал что изношен наружный подшипник.

    Мастер сказал что на главной паре была краска, значит его уже ремонтировали?

    И еще, при установке редуктора в мост мне сделали прокладку из обычного картона - это как, нормально?

     

    Зато теперь - тишина :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Японцы тоже краской мажут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Да плотный картон пойдёт в качестве прокладки. 

    Примерно через 1000 км смени масло и посмотри на сливную пробку, небольшая металлическая пыль допускается, не должно быть кусочков металла.

    По температуре что, не сильно греется?

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если из обычного потечет. Если из прокладочного все будет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

     Я сейчас не могу разобраться с гулом в переднем мосту ( вроде в нем). Шум глухой с оборотом колеса на скорости 80 км и больше, вроде бы как бы справа. Не подшипник ступицы, так как гул не меняется при поворотах руля. Короче, капитально изучил уже все устройство переднего моста и ADD ( отключение правого привода).

    Ну, вот и подошло время, когда гул спереди с оборотом колеса стал  слышен уже и на скорости от 30 км/час.  Я решил, что все-таки виноват подшипник в ADD. Заказал через Экзист подшипник, сальник привода. Хотел еще заказать  вал и втулку, но цены очень кусаются. ( И хорошо, что не заказывал).  Не стал разбирать  передний мост, решил еще раз  проверить. Еще один косяк- не сразу гаснет мигание контрольной пиктограммы при включении переднего моста.  Вобщем всё указывало  на ADD.  Потом решил повключать передний мост при заглушенном двигателе. Напарник  включал и выключал передний мост при включенном зажигании, а я под машиной слушал как происходит включение-выключение. Оказалось, что  нормально включается ( слышны  четкие щелчки). Выходит дело не в ADD! А долгое мигание  пиктограммы на панели показывает, что барахлит актуатор в раздатке ( это отдельная тема, на сайте подробно расписано). На сайте  Таурег нашел,  что тоже долго  не могли найти причину шума спереди с оборотом колеса. Много было советов и рассуждений. В итоге оказалось, что виноват подшипник передней ступицы ( который после замены прошел всего 10 тыс. км).

    Вобщем  я продолжил поиски.  Поднял задние  заднюю часть машины. Включил скорость и на разных оборотах стал искать причину гула ( с помощью медицинского стетоскопа).  Оказалось, что самый сильный гул идет  из района задних ступиц и дальше по раме в район передней части машины. А из салона на ходу кажется, что гул идет спереди.   Короче, заменил  подшипники  и сальники обеих ступиц (с правой стороны весь барабан был в масле). Сначала  правой ступицы ( через Экзист пришел какой-то китайский подшипник  фирмы SMS. никто про эту фирму и не слышал). Гул стал тише, но полностью не исчез. Потом заказал из Красноярска родные подшипники фирмы NACHI ( такие стояли на машине с завода). Снова снимал обе полуоси. Заменил подшипники на новые. В итоге гул полностью прекратился!  Не буду расписывать технологию замены подшипников,( если надо, открою отдельную тему для того, кто ни разу этим не занимался).  Перечислю только необходимые запчасти с каталожными номерами, так все их придется срезать  болгаркой ( кроме стопорного кольца, его можно повторно устанавливать, я два раза ставил старое). Без полного комплекта лучше не начинать  разборку.

    Сальник  задней ступицы  внутренний 90310-50006,

    Сальник задней ступицы наружный      90313-54001,

    Фиксирующее кольцо (шайба по Экзисту) 42423-20010   по 2 шт. на ось

    Ротор  ABS ( по Экзисту почему-то называется колпак ступицы) 43517-35010

    Кольцо уплотнительное задней полуоси   90301-88077

    Стопорное кольцо 90520-36045

     Подшипник  задней ступицы  90363-40068     Родной подшипник фирмы NACHI     40BCV09S1

    Из приспособлений надо обычную водопроводную трубу L= 750 мм, D=48 мм,  d=41 мм.

     Кольца и ротор ABS  предварительно  перед установкой  нагревал в переносной электродуховке с максимальной температурой  250 градусов. Но все равно потом добивал  через трубу кувалдой. Один ньюанс:  зазор между первым  фиксирующим кольцом ( которое идет сразу после подшипника) и ротором ABS должен быть  6-8 мм,  полностью до стопорного кольца не садить, иначе  может  барахлить датчик ABS  ( у меня так было после первой установки, не знаю может и не из-за этого, но лампочка "неисправность  ABS горела). На  левой полуоси еще до разборки обратил внимание, что этот зазор был около 7 мм.

    Ну вот вроде коротко и всё про гул спереди с оборотом колеса. Может кому-нибудь пригодится мой опыт.

    Удачи!

    post-2289-0-68920300-1447610717_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: 4Runner 185
    On 2/26/2015 at 5:32 PM, OverSi said:

    В итоге всё приходит к тому, что надо ставить контрактный мост и забыть о специалистах, умеющих выставлять пятно контакта.

    Поделюсь своим опытом. Контрактный завыл через 10 000 км. Вот, поделился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    В 16.11.2015 в 02:05, Сергеевич сказал:

      Перечислю только необходимые запчасти с каталожными номерами, так все их придется срезать  болгаркой ( кроме стопорного кольца, его можно повторно устанавливать, я два раза ставил старое). Без полного комплекта лучше не начинать  разборку.
     

     

    Ничего там резать не надо! кольцо стопорное снимается и с помошью приспособы на прессе спресовывается, кольца абс и запорные кольца остаются целые, я летом менял ступичные когда самоблок ставил, только я полуось кувалдой выбивал но так не делайте) расплющил немного шлицы потом их напильником поправил... В ютубе есть замена ступичных на 185 сурфе, полуось со ступицей прикручивается к чулку моста и выдавливается на прессе. Мы чулок сами сделали из трубы и металлической пластины)))

    По поводу редуктора - мерим зазоры пары и пятно, если все в допусках, меняем все подшипники, сальник и ставим новую распорную втулку, собираем по книжке) и забываем про редуктор еще на 200тыс, моему редуктору на момент ремонта было 220, хотя возможно пробег и смотан, зазор был как в мануале 0,13-0,18 и пятно дома)

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.