Перейти к публикации
Engel nKz

2lte не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тайота хайлюкс сурф

    Добрый день. Машина сурф 93 г двигатель 2 лте, зделал копеталку подключил все навесное как было но не заводится с тнвд с обратки соляра выходит а на форсунки не идет клапан SPV шелкает   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На ECU все + есть? А масса на комп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тайота хайлюкс сурф

    да вроде все проверил питание везьде есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А масса (коричневые провода) за двигателем тоже?

    Да кстати могли фазы на 180 поставить - тоже заводиться не буит.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тайота хайлюкс сурф

    сечас пробовал стартером крутил трубки с форсунок откинул топливо еле капает.  

    Изменено пользователем Engel nKz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    а клапана не зажаты ? бывали такие случаи после капиталки , все четко но не заводится , давали чуть бензина в воздухан понюхать . один раз запустился и все , потом четко запускался всегда !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тайота хайлюкс сурф

    и еше как снять клапан SPV он уперается в верхнюю крышку не могу вытошить


    да нет головку на станцию отдавал все выставили нормально 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тайота хайлюкс сурф

    завтра попробую с бензином можен не хватает крутяшева момента чтобы продовить воздух в тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    на снятой головке клапана не регулируются ! только на установленной , и полностью зажатой голове производятся всякого рода регулировки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    на снятой головке клапана не регулируются ! только на установленной , и полностью зажатой голове производятся всякого рода регулировки .

    Это с какого перепугу???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    а ты отрегулируй клапана на снятой башке , а потом затяни , и проверь зазоры снова , вот удивишься !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ты не поверишь, пару раз в месяц так и делаю. Плюс раза два в неделю приносят снятые на регулировку. И всё без "удивления".И без проблем.

    Скажу больше, после ремонта головы приходится и клапана резать, а на двигателе это ох как проблематично!

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    это ж какие усосанные седла и головки  , что приходится клапана резать чтоб отрегулировать . это у тебя на бензине или на дизеле ?  у меня один раз было такое что клапана резали , гарантии я не дал . обычно в таких случаях мы меняем седла , если это позволяет конструкция головки . я тебе больше скажу , что авто старше 2000 года я в ремонт не беру , т . к . там такие усоски что к ним подходить не хочется , к чему не дотронься все сыпется . да и мало кто готов вкладывать деньги в ремонт двадцати  летней  помойки , а за копейки я трахатся не хочу  . иногда дешевле купить новое (или хорошее б. у. ) чем лепить из говна пулю  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4L 1999

    Ребята привет я здесь новичок. Вот искал не нашел. У меня Toyota 4runner 3,4L 1999г. Не заводиться: Поворачиваю ключ, все приборы работают, но не реагирует, и тишина. Без ничего жду минут от 10-ти до 40-ка и пробую снова, заводится, как ничего и не было. Замок менял, ключи менял, реле стартера менял, аккумулятор новый без проблем, стартер проверял всеми способами: исправлен, вытяжное реле работает, все предохранители проверял все нормально, свечи новые, силовые кабели новые. Все что менял это после проблем менял. Проводку проверял, слабых мест нету. Иммобилайзер в норме. В сервизе все в шоке, не знают, что проверять. Уже 1,5 года. Ребята я тоже устал от этой проблемы. Машина зверь в отличном состоянии, помогите есть ли решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    а если на прямую замыкаешь втягивающее , заводится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Armenia
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4L 1999

    сам не пробовал в сервизе сказали что  пробовали, заводится. я в стартере плохо шарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тайота хайлюкс сурф

    на снятой головке клапана не регулируются ! только на установленной , и полностью зажатой голове производятся всякого рода регулировки .

    проверил клапана все в допусках.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тайота хайлюкс сурф

    сечас снял трубки от тнвд с самого насоса топливо хорошо брызгает а струбок не хочет походу плунжер умер хоты до капиталки хорошо заводилась что на горячию что на холодную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    проверил клапана все в допусках.  

    Иного и не могло быть, если изначально отрегулировали правильно. 

    Ну а по поводу  резки клапанов, да, часто режем и гарантию даём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если ECU не будет видеть датчик оборотов или колен вала .Мотор не запустится. Проверяй чего оторвали.Покрути  стартером несколько раз проверь само диагностикой чего кажет.Тока акум должен быть заряжен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.