Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Слева на фотке он, непосредственно внутри вала на который наматывается тросик газа.

    Тросик его как раз и поворачивает.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    То есть нужно менять вместе с валом его???? и точно это он??? просто у людей мнения расходятся по этому поводу. Некоторые говорят что это ДПДЗ,а сам датчик на педали стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    То есть нужно менять вместе с валом его???? и точно это он??? просто у людей мнения расходятся по этому поводу. Некоторые говорят что это ДПДЗ,а сам датчик на педали стоит.

    На схеме в экзисте он показан, но раздел нужно будет поискать.

    Меняется одна приблуда, которая в переводе обзывается датчик положения педали газа.

    Денег стоит нарядно, как счас помню.

    дпдз, как ни странно, совсем другой датчик смонтирован вообще с другой стороны. По ошибке вначале именно его прикупили - оказалось вовсе не то (хотя он сильно дешевле, но так и сгинул где то потом совершенно не нужной запчастью).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    на экзисте вся эта приблуда называется ДПДЗ и стоит 11 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    "Разборка" - рулит ...

    Один контрактый узел у ТС уже есть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    все разобрались!! именно эта приблуда и нужна. там получается они совмещены датчик положения педали и датчик положения дросельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: ЛК 100 2001

    я старый реанемировал.

    а вот чтобы прописать новый нужен мастер.

    Не криворукие дэбилы состовляющие 90 % всех ремонтников а именно мастер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    Что надо сделать для реанимации???    прописать в эбу???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: ЛК 100 2001

    не прописывать нужно новый.

    старый снимаем и вынув с вала подшипники обильно прыщем из болончика очестителем карбюратора внутрь(туда где внутри контакты)прыщем хорошенько.за валик крутим притерая контакты.

    после немного смазки силиконовой внутрь.

    после собираем.

    только обратите внимания на расположение вала.собрать также.чтоб не поменялось осевое расположение.

    а так с новым.

    http://autodata.ru/article/praktika_remonta/tps_na_2uz/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    с какой стороны вынуть вал??? фото 1 или фото 2 ?

    post-38560-0-51692700-1430338718_thumb.jpg

    post-38560-0-58720900-1430338734_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    ВСЕ!!!!! Закончилась моя эпопея с этим датчиком!!!!!! Машина рвет,аж морда подымается!!!!!! Датчик поставил и поехал. Ничего не прописывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: Land Cruiser 80 был,пересел на 100

    Коробка в аварийный не уходит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    а почему должна уходить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Коробка в аварийный не уходит ?

    С какой стати АКПП должна уйти в аварийный режим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    У меня была аналогичная проблема.. Официалы приговорили сначала дроссельную заслонку... Потом пытались приговорить электронный блок управления двигателем... Но, специалист один посмотрел на ошибку и сразу решил вопрос.... Под капотом, где то сверху есть два перекрестка- пучка проводов, сначала размотал один, он оказался в норме, разрезал, размотал второй... Там оказалось перетерлись два проводка, один полностью, другой висел на нитке.... Провода зачистили, соединили, заизолировали, замотали опять в пучек... До сих пор езжу, проблема исчезла....:-)) Чего и вам желаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 100 4.7

    поменял датчик положения дросельной заслонки,и проблема ушла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 VX. 1HD-FTE

    поменял датчик положения дросельной заслонки,и проблема ушла

    А чистка и смазка не помогло???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land cruiser 100
    30.04.2015 в 22:58, Cruzak83 сказал:

    Коробка в аварийный не уходит ?

    Те же симптомы,  акпп тупит в данный момент, диагностика показала заслонка. Купил контрактный , буду ставить сейчас. Вот и думаю почему акпп тупил?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, Vlad009 сказал:

    Те же симптомы,  акпп тупит в данный момент, диагностика показала заслонка. Купил контрактный , буду ставить сейчас. Вот и думаю почему акпп тупил?! 

    АТФ в коробке чистый не горелый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.