Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    "а вот что с редуктором,старый подойдет или тоже новый нужен ?"

    в мост от легкой - пойдет, в мост от тяжелой - нет, совсем нет

    Одна трудность плавно перетекает в другую

    А как же тогда совместит главные пары,или это тоже решаемо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    У тяжёлых вроде 37:9, то есть 4.111

    Но заменить-то можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    У тяжёлых вроде 37:9, то есть 4.111

    Но заменить-то можно...

    То есть разбираю свой редуктор,снимаю главную пару,разбираю другой редуктор и ставлю туда пару с родного моста,хотя не уверен ,что там стоит оригинал

    А есть ли возможность узнать передаточное отношение не разбирая редуктор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

     

    а лучше всего подойдет так называемый загруженый от японской легкой 70ки после 90гг - там он хоть и, по правильному "с полуразгружеными полуосями", но весьма правильный

    Володь это же ты имел ввиду мост от LJ после 90 года с дисковыми тормозами? Если разговор про него там только ему (Андрею) с креплениями амортов поболгарить, редуктор свой поставит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Володь это же ты имел ввиду мост от LJ после 90 года с дисковыми тормозами? Если разговор про него там только ему (Андрею) с креплениями амортов поболгарить, редуктор свой поставит.

    Похоже крепление моста тоже переделывать придется,правда это передний,про задний инфы не нашел 

    6020098m.jpg

    Изменено пользователем Анд/рей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Похоже крепление моста тоже переделывать придется,правда это передний,про задний инфы не нашел 

    6020098m.jpg

    Дак ты же про задний мост спрашивал, на lj после 90 года аморты перед мостом, а у тебя один перед другой за мостом (у тебя на заднем мосту какие тормоза?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Дак ты же про задний мост спрашивал, на lj после 90 года аморты перед мостом, а у тебя один перед другой за мостом (у тебя на заднем мосту какие тормоза?)

    Тормоза дисковые,но похоже что то там мудрили.На полуоси по идее должны быть проточки что бы была возможность работать с колодками ручника,а там она круглая и пробраться к механизму очень проблематично.Это только предположение.Амортизаторы один спереди,другой сзади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Друзья а ктонибудь ставил мосты от патруля? Если да накидайте вкратце план мероприятия и какие мосты именно искать с каким передаточным числом. Калесы 35е, сболгаркой и сваркой дружу.

    Привет. Я вкатил под прадика с Y61. Но пары буду менять на 5,13(под аторосы низкого давления). Какие сейчас стоят непомню, вроде 4,1. Тяжко крутить 35, коробка в городе 80, а если дать прикурить то и 100, на бездоре только пониженная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Привет. Я вкатил под прадика с Y61. Но пары буду менять на 5,13(под аторосы низкого давления). Какие сейчас стоят непомню, вроде 4,1. Тяжко крутить 35, коробка в городе 80, а если дать прикурить то и 100, на бездоре только пониженная.

    можно фото установленых мостов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "То есть разбираю свой редуктор,снимаю главную пару,разбираю другой редуктор и ставлю туда пару с родного моста,хотя не уверен ,что там стоит оригинал


    А есть ли возможность узнать передаточное отношение не разбирая редуктор ?"


    твоя главная пара в тяжелый мост не пойдет - тупо сильно меньше


     


    "Тормоза дисковые,но похоже что то там мудрили."


    фото?


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

     

    "Тормоза дисковые,но похоже что то там мудрили."

    фото?

     

    завтра сделаю

    3fe7ed00eb7d270052ffc006ebc679b7.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Если от патруля, то от дизеля 2.8 (Safari Spirit), там ГП пониже и задний дифлок частенько бывает.

    Ага, пары там 4.625, а не 4.1, как у ТД42. Блокировка пневматическая и вполне нормально работает в плане выносливости. Также может быть ЛСД-редуктор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    А кто знает редуктора так же стоят как на крузаке и сошки рулевые. Хорошо бы кто нибудь расписал бы нюансы установки, чтобы представлять с чем столкнешся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    столкнешься с болгаркингом и сваркингом, но в целом все ставится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Много сварки и болгарки. Лучше иметь донора раму сафарика.

    Всё нет времени сесть тему создать.

    Сижу тут с телефона, после учёбы к ноуту нет совсем желания подходить :D

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=30760(челлини) в "тяжёлых 70" у него можно подсмотреть кое что, он тему создавал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Ребят а подскажите что лучше в задний мост поставить лок райт или труетрак у меня стоит лсд ну вообще никак не устраивает. Машину использую как повседневную так и для выездов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Ребят, имеется задний мост с дифлоком родным, и передний без. Какое масло туда лить? Имеется в виду вязкость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Я правильно понимаю, что в передний - 75w90, а в задний - 75w140? И по скольку литров уйдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Я правильно понимаю, что в передний - 75w90, а в задний - 75w140? И по скольку литров уйдет?

    По мануалу оба 75-90, ЕМНИП. Я лью 80-90 и  не парюсь. 

     

     

     

    Ребят а подскажите что лучше в задний мост поставить лок райт или труетрак у меня стоит лсд ну вообще никак не устраивает. Машину использую как повседневную так и для выездов.

    Если ЛСД работает и не  устраивает, то трутрак тоже устраивать не будет. Поэтому ответ очевиден. В идеале - принудительный блок.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.