Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На казетных прадах 4.3 пары тонкие. толстые только лочные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    На казетных прадах 4.3 

    совершенно верно , это я выше поторопился написал не верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    На казетных прадах 4.3 пары тонкие. толстые только лочные.

    4.3 толстые пары. лочный не лочнный без разницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    4.3 толстые пары. лочный не лочнный без разницы

    Как-то странно... В Улан-Удэ все нелочные 78-е что я видел были с тонкими парами на 4-х сателлитках. Потом по замене на лочные, эти редуктора долго валялись в углу и были проданы по цене металлолома...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Как-то странно... В Улан-Удэ все нелочные 78-е что я видел были с тонкими парами на 4-х сателлитках. Потом по замене на лочные, эти редуктора долго валялись в углу и были проданы по цене металлолома...

    78 е с парой 4,88 с 2lte/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    78 е с парой 4,88 с 2lte/

    Прадо KZTe естественно. Что 4.88 от LTe вкурсе. Глянул бы на редуктор от Прадо КЗ-та 4.3 нелочный с толстой парой... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Прадо KZTe естественно. Что 4.88 от LTe вкурсе. Глянул бы на редуктор от Прадо КЗ-та 4.3 нелочный с толстой парой... 

    это фото редуктора с моста kzj 78 автомат. сегодня разобрал. машина только из японии. Не лочный Пара 4,3

    post-17238-0-08850000-1426359564_thumb.j

    post-17238-0-27135900-1426359613_thumb.j

    post-17238-0-62399700-1426359628_thumb.j

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Это фото лочного редуктора с LJ78. оригинал. пара 4,88

     

    Сколько через мои руки прошло 70ок. тонких пар на кзтаз ни когда не встречал.

    post-17238-0-84245900-1426359769_thumb.j

    post-17238-0-69736000-1426359847_thumb.j

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А еще я сегодня узнал что у lj и kzj задние клюшки разные!!!  У kzj они ощутимо "жирнее")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А еще я сегодня узнал что у lj и kzj задние клюшки разные!!!  У kzj они ощутимо "жирнее")

    У поздних LJ уже клюшки "жирные". А так то да.

     

    это фото редуктора с моста kzj 78 автомат. сегодня разобрал. машина только из японии. Не лочный Пара 4,3

     

    Ха, прикольненько... Корпус редуктора как у 185 сурфа... Унификация однако. Год какой у этого прадика КЗ?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    У меня lj 93 год. клюшки тонкие были.  Прадик кз 95.  недавно разбирал и 94 все точно такое же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    У поздних LJ уже клюшки "жирные". А так то да.

    На lj никогда задних клюшек толстых не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    У меня lj 93 год. клюшки тонкие были. Прадик кз 95. недавно разбирал и 94 все точно такое же.

    Тоже являюсь владельцем lj 93 года. Клюшки тонкие. Специально штудировал этот вопрос. Лж всегда с тонкими клюшками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    первые KZJ, (видимо, 93г) тоже были с тонкими клюшками, поновее - с толстыми

     

    пары 4,3 встречал только толстые, независимо с какой машины (прады 78-90, сурфы, автобусы)

    вживую видел несколько десятков - все толстые

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    первые KZJ, (видимо, 93г) тоже были с тонкими клюшками, поновее - с толстыми

     

    пары 4,3 встречал только толстые, независимо с какой машины (прады 78-90, сурфы, автобусы)

    вживую видел несколько десятков - все толстые

    сегодня снимали задний редуктор с 130 сурфа 3 л пара 4.3 ТОНКАЯ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    значит, есть варианты... так то нечему удивляться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    кстати клюшки тонкие с толстыми по весу одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    а где мерить и сколько толщиной тонкие-толстые клюшки?

    рама приехала от kzj 71 с клюшками, охота узнать с какими :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на коротышах тока тонкие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    А толстые и тонкие взаимозаменяемые?

     

    Вы про эту толщину?

    post-9905-0-80973900-1426442903_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.