Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    По мануалу оба 75-90, ЕМНИП. Я лью 80-90 и  не парюсь.

    Так вроде если с блокировкой (родной диффлок) , но надо 140? или пофиг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Так вроде если с блокировкой (родной диффлок) , но надо 140? или пофиг?

    А смысл такой вязкости? Редуктор-то либо открыт либо закрыт принудительно.  Никаких других движений там нет. А для открытых редукторов идёт 75-90...

    Но можно глянуть в мануал для верности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Давайте поговорим про тормозные суппорты, на TLC-70 после 93-го передние вентилируемые диски, на 90-м Прадо также вентилируемые, сходного размера, сурф туда же. Как обстоит дело с взаимозаменяемостью? Задние тормозные суппорты 70, 80, 90 очень похожи, как дело с взаимозаменяемостью у них?

    Крайне интересная тема взять с одной модели и поставить, пусть даже с не большими доработками, на другую. У Тойоты с унификацией все хорошо, только парт намберы темнят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    Задние суппорта под вент диск у 78,90,120, 80, 105 одинаковые. Возможно - у 100 - тоже.

    Про передние не знаю пока - не дошло до них дело. Более продвинутые товарищи подскажут.

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Понятно, копнем чуть поглубже, тормозные диски задние одинаковые, те, которые на 6 дырок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    диски разные. СИЛЬНО разные. у 80/105 разгруженные полуоси  - там огромная мандулень торчит и диск соответственно выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    посоветуйте, кто сталкивался.

    собрал задний редуктор с торсеном от марка, плюс отдельно лежит лсд, его думал в перёд запихнуть.

    но задумался как себя лсдшка ведёт на скользкой дороге, на гололеде например, если хабы включены, а 4вд нет.

    может поменять местами пока не поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

     

    "То есть разбираю свой редуктор,снимаю главную пару,разбираю другой редуктор и ставлю туда пару с родного моста,хотя не уверен ,что там стоит оригинал

    А есть ли возможность узнать передаточное отношение не разбирая редуктор ?"

    твоя главная пара в тяжелый мост не пойдет - тупо сильно меньше

     

    "Тормоза дисковые,но похоже что то там мудрили."

    фото?

     

    Вот фото ,если конечно это то,что нужно

    6018738m.jpg7081600m.jpg7137923m.jpg7142019m.jpg7140995m.jpg7121539m.jpg7119491m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    посоветуйте, кто сталкивался.

    собрал задний редуктор с торсеном от марка, плюс отдельно лежит лсд, его думал в перёд запихнуть.

    но задумался как себя лсдшка ведёт на скользкой дороге, на гололеде например, если хабы включены, а 4вд нет.

    может поменять местами пока не поставил?

    не надо вперёд ЛСД. Насчёт ТОРСЕНа я бы ещё подумал, но ЛСД - не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    посоветуйте, кто сталкивался.

    собрал задний редуктор с торсеном от марка, плюс отдельно лежит лсд, его думал в перёд запихнуть.

    но задумался как себя лсдшка ведёт на скользкой дороге, на гололеде например, если хабы включены, а 4вд нет.

    может поменять местами пока не поставил?

    Ничего не заменит в передке нормальную блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Ничего не заменит в передке нормальную блокировку.

    нормальная блокировка денег стоит, а торсен и лсд есть.

    жена не разрешает на игрушки тратиться сильно  :cry: , а я джейзета вместо лтешки хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    нормальная блокировка денег стоит, а торсен и лсд есть.

    жена не разрешает на игрушки тратиться сильно  :cry: , а я джейзета вместо лтешки хочу.

    Забудь про джизет  .плохая затея. 5VZ самое то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    с взтом заморочек лишних много, а vvti атмо джей просто и недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    может поменять местами пока не поставил?
     
    жена не разрешает на игрушки тратиться сильно   , а я джейзета вместо лтешки хочу.
     

    Торсена - мне (ищу как раз). ЛСД в задний мост - себе. На сдачу - ништяки жене и копилка на 5ВЗ ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    торсена продавать как-то не удобно, вид не товарный.

    на марке, где он стоял болты крепления ведомой шестерни раскрутились, и один между неё и корпусом торсена размазало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    торсена продавать как-то не удобно, вид не товарный. на марке, где он стоял болты крепления ведомой шестерни раскрутились, и один между неё и корпусом торсена размазало.

    Да внешний вид - это мелочи. Если надумаешь продавать, пиши в личку, обсудим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    с взтом заморочек лишних много, а vvti атмо джей просто и недорого.

    Обжегся на этом, не поставить его...точнее он не встает, много переделок. От поддона, который двухсоставный, до размеров самого двигателя.... я молчу еще про цены на подушки и колокол...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    колокол и гидротрансформатор максимум 5-6тыс(цена контрактной акпп), подушки если неоригинал по 500, поддоны есть 3х видов(перенняя, средняя и задняя ванна), длину сравнивал- без вязкомуфты войдёт без проблем. вес как лтешка.

    стоимость мотор+акпп+коса+комп тысяч на 15 меньше 5взта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    стоимость мотор+акпп+коса+комп тысяч на 15 меньше 5взта.

    Тяги снизу нет вообще. Трамблёр, а соответственно водобоязнь. Отсутствие нормальной возможности быстро выкрутить свечи, что иногда бывает нужно. И размер опять же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    колокол и гидротрансформатор максимум 5-6тыс(цена контрактной акпп), подушки если неоригинал по 500, поддоны есть 3х видов(перенняя, средняя и задняя ванна), длину сравнивал- без вязкомуфты войдёт без проблем. вес как лтешка.

    стоимость мотор+акпп+коса+комп тысяч на 15 меньше 5взта.

    Будет интересно, если реализуешь. Мне механик назвал много причин против; от длины агрегата до мелочевки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.