Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Тяги снизу нет вообще. Трамблёр, а соответственно водобоязнь. Отсутствие нормальной возможности быстро выкрутить свечи, что иногда бывает нужно. И размер опять же...

    1jz-ge vvti БЕЗ трамблера.

    и устанавливать будет не механик а я.

    Изменено пользователем Pam3ec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1jz-ge vvti БЕЗ трамблера.

    Согласен, но другие два пункта остаются. Хозяин - барин :)

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Обжегся на этом, не поставить его...точнее он не встает, много переделок. От поддона, который двухсоставный, до размеров самого двигателя.... я молчу еще про цены на подушки и колокол...

    колокола и Гт у жизетов двух видов.... габариты в длину у них разные....

    если надо - то у меня и те и те есть.... стучитесь в лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Мужики нужна помощь. перебираю передний мост.

    1. Заказал(все заказы через экзист-через дорогу офис) шпильки переднего моста, сначала мне привезли задние., дал по шее-привезли пару передних, теперь окончательно в ступоре, мало того что привезли кетай, так еще не тот, Разница: у меня 20 витков резьбы, а пришли на 15, подскажите номер, или где купить, или у кого есть такие.

    2. Вынимал вал из шруса(шрус правый короткий NTN) когда разобрал, увидел что стомал потайное стопорное кольцо, где купить? подскажите номерок, или у кого валяеться- нужно очень, не хочу колхозть, можно и оба махнуть, так как в шрусе выработка отсутствует его оставлю. В левый забил смазку кастрол LMX, подскажите она подходит, или забить для шруса, черную, просто я всегда на все подши ее пользую---нужен совет.

    3.Ступица. В ней есть медная втулка и сальник, все в отличном состоянии, сальник мягкий, без трещин, но не нравиться как он прилегает к оси шруса. обычно в таких случаях я снимаю резинку и на пару мм ее укорачиваю, добиваясь более плотного прилегания но ни на левой ни на правой ступице не было пружинок( хабы механика, теперь возвращаю электро) там сальник с пружинкой, или просто резиновое кольцо, как уплотнение? просто понимаю что с шруса смаска попадет на контактную группу, и не нра мне, может кто знает отдельно номер сальника,  и как эту втулку вынуть чтоб не погнуть, поделитесь опытом.

    4. Гайка ступицы на 54. С каким усилием затягивать? а лучше про народный способ что нибуть.

    5. Какие  смазки и в каких количествах класть. Про приводы электорохаба, нудно смазку только показать-кастрол лмх, она диэлектрик,,,,, пойдет?   Подшипники ступицы, у меня было набито какая то шрусовая хрень, какую лучше использовать?   

    В шрус и.. ну в место где он там в поворотном кулаке?(хз как  называеться) шас не та голова вспоминать.

    Всем спасибо. Фото прилагаю

    post-47900-0-11866700-1441663354_thumb.j

    post-47900-0-67642900-1441663380_thumb.j

    Изменено пользователем Серега 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1.Болт hub Toyota

    90942-02053

    сат и пр. китай крайне не советую

    2...купи книгу и всё по книге сделай. Народные методы, они для жигулей хороши....

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    2. 90520-27091

     

    3. Речь, очевидно, про цапфу? Сальник после медной втулки - 90310-33001. Втулку выбивается с помощью внутренней обоймы шкворневого подшипника. Аккуратно - может перекосить и оставит забоину на втулке.


     

    4. По мануалу - сначала затянуть 59Нм. Потом отпустить и затянуть 5,4Нм. Проверить усилие страгивания при вращении ступицы - 27-56Н. Если хабы механические и есть контргайка, её тянуть на 64Нм. Если детали изношены, то при затяжке в 5,4Нм. будет ощущаться люфт при качании за колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Спасибо. 

    Ньюанс, долго думал над переборкой моста, все меня ломало купить контрактный, в итоге, дешевле было купить контрактный, мне уже за 30 только запчасти встали, и я еще редуктор не трогал(хотя как раз таки в нем все нормально) но, мы ж не могем, нам нужно и ниипет, в планах установка 5.29 пары(пока редуктор снят) еще 20 + 5. Я в шоке, жена уже неделю пешком, рычит каждые полчаса, благо хоть не знает что по чем. Одно успокаевает, что делаю все сам, там все примитивно, и просто - делаю для души. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    тоже без редуктора, но с дисками, пружинами, амортизаторами, пескоструем моста тяг и рычагов, заменой подшипников в сервисе, заменой плат ручника, огрунтовкой- покраской  и т.п. вышло под(или чуть  за) сотню... это оф конечно, но за эти деньги можно купить полностью новую оргинальную многорычажную заднюю подвеску бмв х5 с редуктором вместе.... цены на эти кирогазы с рогами тоеты просто ах..ть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    3.Ступица. В ней есть медная втулка

     

    Если про такую втулку речь, то она одноразовая. Даже в мануале про это есть.

    brassbush_500.jpg

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Если про такую втулку речь, то она одноразовая. Даже в мануале про это есть.

    В моём мануале такого нету. Поделишься сканом своего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Постараюсь завтра сделать, в машине лежит. Но в памяти прочно засело, что она одноразовая и меняется... Не просто так 100% )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    тоже без редуктора, но с дисками, пружинами, амортизаторами, пескоструем моста тяг и рычагов, заменой подшипников в сервисе, заменой плат ручника, огрунтовкой- покраской  и т.п. вышло под(или чуть  за) сотню... это оф конечно, но за эти деньги можно купить полностью новую оргинальную многорычажную заднюю подвеску бмв х5 с редуктором вместе.... цены на эти кирогазы с рогами тоеты просто ах..ть

    можно пруф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    В моём мануале такого нету. Поделишься сканом своего?

    Ошибочка вышла, извиняюсь. Написано только "проверьте втулку оси поворотного кулака на наличие износа и повреждений".

    Значит где-то в другом источнике проскакивала информация про одноразовость. Может даже тут на форуме где-то прочитал.

    Я бы всё равно прикупил пару, а поменял по ситуации. Это лучше, чем потом с разобранным мостом ждать запчастей.

    Сам мост передний (кулаки без редуктора) перебирал полтора месяца назад. 23 штуки грохнул на запчасти без шрусов (они были). Втулки поменял от греха :)

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    2 grizvold 

     

    пруф куда? на что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    2 grizvold 

     

    пруф куда? на что?

    на цену всего добра от БМВ.

    чё то я сомневаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    у меня несколько бмв. уже лет 15 езжу только на них.. самое простое - помотрите на ззапе ру

    но это офф... 

     

    сейчас стоит вопрос - что при переборке без замены редуктора надо менять в порядке ревизии в переднем мосту.

    есть у кого исчерпывающий список? или лучше отдельной темой? 

    Изменено пользователем Mess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Mess-круто. Я тоже сидел сопли жевал, когда за 120, к-т мостов с арб, парами5.29. и компрессором продавали. но для меня кайф самому собрать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    у меня несколько бмв. уже лет 15 езжу только на них.. самое простое - помотрите на ззапе ру

    но это офф...

    хз,первый же редуктор от 1 поколения Х5 стоит от 2 тыщбаксов,а шрус от 800.

    остальное даже смотреть не интересно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    сейчас стоит вопрос - что при переборке без замены редуктора надо менять в порядке ревизии в переднем мосту.

    есть у кого исчерпывающий список? или лучше отдельной темой? 

    http://www.drive2.ru/l/6296122/

    http://www.drive2.ru/l/6360143/

    http://www.drive2.ru/l/6363233/

    http://www.drive2.ru/l/6364096/

    http://www.drive2.ru/l/6370930/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Мужики подскажите где лучше купить шрус и какого производителя цена-качество, в офф роуде не рублюсь, передний мост редко подключаю, машина 95% асвальт. нужен длинный в передний мост на 30 шлицев, а то в экзисте оригинал дорогонах. у меня короткий стоит NTN, с ним порядок, а длинный HDT- редкосное овно, люфты везде, выработка, просто психологически не могу его оставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.