Перейти к публикации
borisaleshin

УАЗ предлагает попрощаться с «Хантером» за 550 000 рублей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    печалька, скоро реально будем ездить, покупать машину на год потом в утиль и новую... что творят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    за 400 тыр , я бы еще попрощался. а за 550  -  пусть сами прощаются.

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Чего-бы вы не говорили, но козлика жалко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: SSangYong Rodius TLC76 Peugeout307sw ВАЗ2109 ;- )))

    Да я бы, камрады, (без обид) то же скривился в фальшивой гримасе - типа, "Да-а-а(((, ну и Христос С Ним, посетовал, сколько он бед ремонтных нашему люду доставил... Но это справедливо было бы лишь при одном условии - сообщили бы новость, что вместо него 70 - ки наладили "отверточным способом". А раз ни хрена вместо него - то мне, лично, грустно, за Державу - обидно, а о буханке "нахаляву" продолжаю мечтать, причем сравнимо с мечтами о 45-ке! (В пропорции , конечно!) Но - это, наверное, только я такой к мостовым - рамным чувствительный))) + некоторые вышеобозначившиеся. Кстати, Патриот для меня - чужеродное создание, вопреки мнению нескольких товарищей...Нет его для меня. Поэтому про "469"- го и написал. Ну, извините, за эмоции - то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: 80 была

    УАЗ мог бы выпускать Isuzu Trooper старых поколений , в новой облицовке , добавив побрекушек типо подогрева лобового , аудиосистему 

    думаю потребности милиций армий можно было бы перекрывать да и со стороны населения спрос был бы , вот китайцы много денег не тратят автомобили 80-90 годов перелицовывать и делают деньги , зачем вкладываться в разработку новых моделей , если есть провереные конструкций 

    Изменено пользователем мускул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Еще сузуки джимни выпускают:) рама, мосты, все дела:) и недорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    ну хз. мне жаль 469. им надо было поменять качество сборки и добавить опциональность. например мосты редукторные, спайсер и пр. понижайка степень подготовки. двигатель нормальный и пр.

    пс Был к меня 469. только радовал. и бо был разобран и собран по болтикам обратно, как положено. После чего три года эксплуатации, как говорят замена масла и фильтров)). а да еше и топливо заливал))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Да лаадно вам. Где иж, где волга? Сдохли элементарно от отсутствия продаж. "Никому да он нахрен не нужен" (с).

    У меня в своё время тоже было несколько 469. Неплохие, надёжные. Но продал и забыл, и больше не хочу. До сих пор гора запчастей валяется, выбросить жалко, а хранить уже сил нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    а где замена?)) лучше бы 70ку по контракту собирали..в стоимость ну скажем 1млнруб))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    469 нормальный машин без тюнинга и доработок едет, неплохо едет, вот только дизель нормпльный с завода ставить, а то жрет уж много, да и ценник вот 350 нормальная доступная цена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    ну вот и бизнес нарисовался))

    забираем штампы и пр. трансмиссию импортную и мосты тоже. получаем нормальный продукт)) как китайцы, только у себя в стране))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Мечта 70-80х., реальный красавчик. Своего не было, но на казенных помотались много, у двух дядьев , селезащита и военохота, с военными мостами были. Помню как в детстве учил одноклассников мосты отличать. Надеюсь что оставят. Ниву тоже сто раз списывали,а старушка гелика на два года старше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: SSangYong Rodius TLC76 Peugeout307sw ВАЗ2109 ;- )))

    Прочитал, посмотрел...Да, крутой мерин! Умницы немцы! Хрен на палец не меняют - одно сказали, другое сделали. А мы  - опять разоружение, перестройка... 

    multibugs правильно написал: "ну вот и бизнес нарисовался))
    забираем штампы и пр. трансмиссию импортную и мосты тоже. получаем нормальный продукт)) как китайцы, только у себя в стране))"

    Раз штампы то никому не нужны теперь))). Порталы под него есть. TD - 27 (вновь отсертифицированый через нами за рубли))) туда и  вот  оно - импортозамещение,  о котором так много говорили большевики...)))

     

    А на самом деле вот что беспокоит: Пожалуй, больше всего, так сказать, на "пересечёнке" (на взгляд, конечно, цифр не знаю) я встречал именно уазики. С людом разным абсолютно, в местах разных. А коль скоро он и на службах стоял и стоит - то всегда была возможность народу апгрейдиться недорого. Просто уазик - дешёвый способ приобщаться новым поколениям к тому, что мы все любим, с чего то - с уазика, например, начинать. И на сегодня этот способ утрачивается безальтернативно. Значит, со временем и людей, сонаправленных нам (в широком смысле) будет по убывающей все меньше и меньше. А люди, сонаправленные нам, в большинстве своём просто отличные люди (имхо). И так во многих вещах происходит сейчас - всякого рода перерождение вкусов, взглядов, обычаев, привычек и отнюдь не прогрессивного плана, по большому счёту.  А мы машем на это всё рукой - "Ну и фиг с ним"! При этом не осознавая, что отдаляемся постепенно по всем фронтам от себя самих, от условий российских, от нашей жизни повседневной. Ну, переходят все в мире на кроссоверы - да и пусть, их дело. у нас то дороги и топливо особенно лучше не становятся, за редким исключением. Ведь арабы и австралийцы вне моды получают для своих условий по адекватным для них ценам настоящие автомобили(причем у них своих уазиков нет и не было никогда). У нас эта возможность отсечена ранее пошлинами, нынче еще и рублём. Вот самое время сейчас и уазик похоронить!!! Урыть безальтернативно...У Патриота - жесть другая, китайцы  - китайцы. А что есть то своего для свои интересов? Которые, в силу отличия России по комплексу параметров (территории, климат и пр.) от многих иных, именно свои, наши, другие. Короче, теряем, сука, свою идентичность...Если ранее её на кроссовки и джинсы частично поменяли, то сейчас просто как то по всем фронтам на швах дуваним...

    PS Хочется наивно верить, что так же. как и вышеупомянутые хитрые немцы, вместо похорон Гелика выдали потрясную штуку, так и ульяновские маркетологи и инженеры внезапно порадуют нас новой массовой (в отличии от немецкой штучной) У-АЗИЕЙ, которая, сочетая все прелести дешевизны и ремонтопригодности (по причине широкого распространения и инженерной мысли) будет так же надежна, проста, ремонтопригодна и проходима, как крузаки с 40 и выше серий. Но, глядя на армейскую разночинную автоамуницию, я понимаю, что это только хочется - наивно верить. А посему - жаль уазика...Жаль, что сдались...

    Изменено пользователем borisaleshin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L
    Просто уазик - дешёвый способ приобщаться новым поколениям к тому, что мы все любим, с чего то - с уазика, например, начинать. И на сегодня этот способ утрачивается безальтернативно........

    PS Хочется наивно верить, что так же. как и вышеупомянутые хитрые немцы, вместо похорон Гелика выдали потрясную штуку, так и ульяновские маркетологи и инженеры внезапно порадуют нас новой массовой (в отличии от немецкой штучной) У-АЗИЕЙ, которая, сочетая все прелести дешевизны и ремонтопригодности (по причине широкого распространения и инженерной мысли) будет так же надежна, проста, ремонтопригодна и проходима, как крузаки с 40 и выше серий. Но, глядя на армейскую разночинную автоамуницию, я понимаю, что это только хочется - наивно верить. А посему - жаль уазика...Жаль, что сдались...

     

     

    с чего начинать, со старого уаза - этого добра еще на пару поколений хватит.

     

    а верить не стоит. уазом заведуют маркетологи. судя по тому как патриот обвешивают свистульками, то ждать какого-то эпического возрождения уаза не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: SSangYong Rodius TLC76 Peugeout307sw ВАЗ2109 ;- )))

    ну да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    УРА УРА УРА  :Laie_48:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscu
    • Машина: Toyota FJ Cruiser 2007

    УАЗ мог бы выпускать Isuzu Trooper старых поколений , в новой облицовке , добавив побрекушек типо подогрева лобового , аудиосистему 

     

     

    И это было бы наилучшим решением, т.к. по комфорту и прочим параметрам труперы очень и очень хороши. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Что бы на УАЗе не делали, все равно козел получится.

    Раз русская легенда хочет уйти, решил собрать экземплярчик на память, пока новых запчастей валом. Только с немного более ранней версией кузова)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    Я в вс. расстался со своим УАЗом.. 9 лет он у меня был. Аж тоска напала когда вслед смотрел. Основная проблема УАЗа это отсутсвие нормального сервиса, запчасти хз как делают. Из того что встало без проблем это гур АДС (ЗФ ) и вакумник от АДС и то и другое до сих пор работает. Остальное это караул..Каждый производитель делает по разному,кто во что горазд. Почти все что делали за деньги, я переделывал потом сам, ибо либо криво , либо не так как надо , говоришь одно , в итоге : "я художник я так вижу".

    Вместо того чтобы снимать его, лучше бы довели до ума боле мене. Да комплектации расширили, в плане выбора мотор - мосты, двери задние, хошь  такие, хошь сякие..

    Мне УАЗ нравился, ниразу в лесу не подвел. Один раз на МКАДе встал, на игле растворилось колечко резиновое, поставил от прозрачной зажигалки  и дальше поехал )) А уж как он на 35х  по лесу едет и речи нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.