Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Проблема один в один, после смены на лето. И диски 18 и резина 285/60 вылет правда 4,5 на дисках. Подруливаю и ловлю на зиме 17 285/65 как по маслу.

    Запятые расставь. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 R3

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=20303

    Вылет как у родных дисков -60!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 R3

    Мне кажется - проблема это мягких бортов у более широкой резины... Сейчас размер мягкой дуэлер АТ 275/65/17 - качаю 2.75 ( оптимально по рулежке и валкости и что б середину не потереть, но особо не погоняешь уже, а иначе - валится на борта)...

    Я до этого Данлопа три года юзал Бридстон Дуилер а/т r17, давление всегда 2.2-2,3, управлялась великолепная, износ равномерный. тоже самое с зимние резиной, три года - ровный износ.

    Поэтому не понимаю, зачем качать больше, даже на средней стойке, на шильде написано 2,3 вроде, но не больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 R3

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=151645

    Вот мануал по TLC 100, нижний правый угол.

    Давление 2,0/2,2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск РС(Я)
    • Машина: 4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009

    Запятые расставь. :think:

    Давай умничать будешь в MS Word. Я тут не экзамены по русскому языку сдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Давай умничать будешь в MS Word. Я тут не экзамены по русскому языку сдаю.

    Я не умничаю, а пытаюсь понять, что ты написал. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Я кстати немного улучшил поведение машины в колее , накачал колеса до 2.6 вместо 2.2 , разница колосальная, но стало жестковато. В праздники буду менять всю подвеску , почти все уже пришло , надеюсь что проблема уйдет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 R3

    После установки новой А/Т резины 285.75.16  появилась такая же хрень,в итоге проверил схождение-оказалось 3мм в плюсе,вывели в ноль-хрень исчезла.

    т.е., тоже самое, что и до регулировок!?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 R3

    Я так понимаю вариантов не много, смотреть всю подвеску, сход-развал делать, но и конечно менять резину?

    При этом, если до этого таких проблем не наблюдалось, рысканья на зимней резине, то надо просто менять летнию резину на другую.

    Но у меня все же остлось непонимание, это точно не связанно с размером дисков R18?

    Кто юзает резину 285/60 R18 на родных дисках от 200-ки, есть нарекания к управляемости в сравнении с штатными дисками R17, или - полет нормальный!?

    Заранее благодарю за ответ!!!

    Изменено пользователем Кукурузер 105/55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    б все колёса одинаковое давление имели. Я даже себе электронный манометр кЕтайский купил, что б измерять и подправлять за сервисменами с манометрами с компрессоров... Ну ни разу они ровно не накачали !!! Показания их профессиональных и дорогих и дешевых манометров гуляют что в +, что в -... Врут однозначно, часто недокачивают... Китайских электронный - оч чётко замеряет !! Вот такой у меня:

    давление....один из главных факторов рулёжки

    мои некоторые наблюдения:

    для точной управляемости давление должно соответствовать загрузке по осям (хотя-бы для задней оси).

    правые колёса надо качать на 0.05 бар больше.

    при глубокой колейности можно добиться почти нейтральной управляемости, правильно подобрав давление по осям......несколько его повысив (10-20%) с переди или снизив его сзади (от оптимального по загрузке).

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Подниму тему . Вопрос решен не до конца. По ходовке все что вызывало сомнение поменял. Заменил все сайлентблоки в задних тягах , передние верхние рычаги , стойки и втулки стабилизаторов. Резина с дисками сейчас стоит от 200 крузака ( 285 65 17 с дисками r17 8 et60). Очень сильно чувствует колею, помогает увеличение давление в шине , но очень жестко ездить. Собрался покупать зимнюю резину и стало очень интересно с выбором шин. На стоке калькулятор показывает 275 70 r16 и параметры диска 8 х16 et60 . Может стоит прислушатся к этому мнению и выбрать резину и диски по стоку? Но есть одно но. Тот же калькулятор пишет что для ширины диска в 8 дюймов ширина шины должна быть от 215 до 245 но никак не 265 и 275. Где подвох? Для 265 и 275 пишет что оптимальная ширина диска 9 дюймов. В данный момент на дисках от 200-го вылет на 17 радиусе et 60 , а на 17 дисках для сотки калькулятор пишет вылет et54 , может кто знает есть ли принципиальная разница в ходовых качествах при данной разнице в вылете? К чему все это рассуждаю, оставить диско от 200 и поставить на них резину 275 65r17 или взять стоковый комплект на r16 . Все таки очень хочется решить вопрос с колеей на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Резина то как называется?

    У меня какая то Ёка просто нереально нервно реагировала на колею.

    Простая замена резины решила вопрос.

     

    По зиме: одна из лучших (я так вообще считаю, что лучшая зимняя нешипованная резина) - Бридж ДМВ-1, колея практически не ощущается. Что в стандартном размере, что 285х70r17, что 285х65r17.

     

    Никакого смысла возвращаться в сток не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Резина то как называется?

    У меня какая то Ёка просто нереально нервно реагировала на колею.

    Простая замена резины решила вопрос.

     

    По зиме: одна из лучших (я так вообще считаю, что лучшая зимняя нешипованная резина) - Бридж ДМВ-1, колея практически не ощущается. Что в стандартном размере, что 285х70r17, что 285х65r17.

     

    Никакого смысла возвращаться в сток не вижу.

    Резина пирелли скорпион , о ней писал уже в этой теме .

    По ДМВ -1 Много спорных моментов и так как много езжу по трассе то однозначно будут шипы.

    Изменено пользователем Дмитрий102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Резина пирелли скорпион , о ней писал уже в этой теме .

    По ДМВ -1 Много спорных моментов и так как много езжу по трассе то однозначно будут шипы.

     

    По колейности - вероятнее всего дело просто в резине. Заменишь - поймешь.

    Шипы/Липучка это почти та же пестня как и Дизель/Бензин.

    Есть в каждом варианте свои плюсы и есть свои минусы.

    По шиповке - финская Хакка у меня жил комплект зимы на сотках лет 6ть. Я был вполне доволен.

    На льду конечно Хакка чуть получше тормозила, в повороте лучше держит, а в остальном принципиальной разницы с ДМВ не нашел.

    (ну не считая, что ДМВ просто бесшумная, а шипы все таки шумят вполне ощутимо, ну и на асфальте тормозят уже шипы хуже, да и вообще поведение гораздо более резкое, можно даже сказать со срывами иногда (т.е. черезчур резкий зацеп в скоростном повороте под газом после небольшого скольжения слегка бросает крузера внутрь поворота)).

    Но дак счас вроде Хакку здесь варят, а ценник на нее - ну очень конский.

    На пузотерах чего только из шипов не юзали - лучшие воспоминания от хакки и ультрагриппа. Счас на мелкой тоже Бридж близзак липучка - вроде тоже вполне достойно себя ведет.

     

    Ну и под какие цели - вон народ и Купера СТТ-шку например и СТ-шку порой шипует.

    Я ее в нешипованном варианте только как летнюю юзаю - даже и не могу сразу сказать - какой от нее цимус может быть в зимних условиях? Дубеет она зимой до состояния пластмассы, а уж как шуметь должна по трассе ошипованная я даже стесняюсь фантазировать. Но может в каких то конкретных фишках и она весьма пользительна? Типа копать пухляк, например?

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Диски вроде штатные, из темы.У меня просто -2 вылет когда был,так же болтало.Знакомого сход-раз вальщика до истерики довёл ))).Диски поменял и всё прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Завтра буду резину покупать . Пока остановился на бриджах айс крузер 7000 в размере 275 65 17 . На липучках боюсь я на трассе ездить , если бы из москвы никуда не выезжал то точно взял бы липы. Хака очень дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Резину переобул.Взял близак dm-v1 275\65\17. Она мне показалась намного тише чем летняя пирелли. Кочки глотает, по мокрому асфальту едет хорошо. Завтра поеду в башкирию испытаю на снегу. По колее едет уверенно , не кидает, сделаю развал думаю будет еще лучше.

    Изменено пользователем Дмитрий102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Сколько качаешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Накачали 2.2 . Сейчас на тассе еду. Резина держит отлтчно, зря боялся. От москвы до казани мокрый асфальт . От казани пошел местами гололед температура -4 . Швыряние в колее ушло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.