Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: тойота

    Развитие интриги... Вчера получил купленный ранее б/у  моторчик с праворульной семидесятки, ну, про запас, так сказать. Моторчик не чиненый, в отличном состоянии. Открыл и увидел, что этот самый меднографитовый подшипник обильно смазан смазкой типа литол. У меня было абсолютно сухо, а там прям море... И фетры все мокрые, хоть выжимай, и наружу немного вылезло. Теперь я вообще не понимаю принцип действия данного подшипника. По задумке конструктора он вряд ли должен смазываться. Именно сухое трение стали о графит подразумевало принцип работы данного подшипника. Добавляя смазку мы нарушали задумку автора и переводили эту самую работу в другое русло, нарушая баланс и укорачивая срок службы агрегата. Или я не прав? Мозг скоро взорвётся. На сколько я помню, в моторчиках от печки и дворников в жигулях были аналогичные подшипники и они были сухие, выходя из строя очень быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Есть меднографитовые смазываемые. Наличие фетра означает необходимость смазки. Я мажу синтетикой моторной.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота

    Я так же подумал. Это логично. Странно одно, как на моём моторе смазка просто испарилась до сухого состояния фетра? Кстати, там фетр ещё и вокруг втулки

    Стал разбирать трапецию, выломался кусок втулки. Я так понимаю, что практически у всех при разборе хоть одна, но ломалась. Получается, что они одноразовые и при поломке втулки надо менять всю тягу? Неужели японцы так и задумали? И можно ли где прикупить пыльников? Уж очень они хлипкие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Втулки работают весь срок службы. Так что так скажем одноразовые. Пыльники подобные видел в магазинах большегрузовой техники - там они на тягах КПП применяются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота

    Обидно, что втулки одноразовые... Практически новые были... Всего то каких то 30 лет... Теперь тягу искать надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Несколькими стр. ранее говорили что запрессовывают самодельные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.