Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Я читал, что на марообразных 8 дюймовый задний редуктор идёт такой же на 10 болтов, ГП всмысле. И редуктора на них стоят относительно крузаковского переднего - сущие копейки. И там бывают свободные 4х-сателитные. Был у кого-нибудь опыт установки таких? Что по поводу фланца кардана, интересно подойдёт-нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    У меня срезало сателлиты. Главная осталась целой. купил за копейки с порванной парой и из двух собрал .По этому нужно сначала снимать и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Что именно срезало? Ось сателлитов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Зубья 

    IMG_20220609_093204.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    У меня есть дорестовая сотка дизель автомат. Я так понимаю, в ней как раз и стоит этот "веселый" передний редуктор. Один раз предхоз его менял. 

    И что с ним нужно сделать, чтобы где нибудь на "Дальнем кордоне" в глубокой колее не удивиться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Ничего не сделаешь. У меня только после 500 тыс. Накрылся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    А я вот думаю, превентивно можно заколхозить туда сам дифф от 8дюймового заднего редуктора маркообразных. Просто свою ГП на него перекинуть. На турер V и всякие Атлет крауны шли усиленные редуктора с 4мя сателлитами. ГП на нашем переднем даже доресте нормальная, крепкая, она умирает только от того, что в неё попадают осколки разваливающихся сателлитов. Тут наверное вопрос только совпадения шлицевых частей куда вставляются привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На первой моей 100 передний прошел 420 т.км,гудел 1.5 года а потом просто клина дал.Поставил с рейстайлинговой.Авто был дизель с мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    1998 год - та же песня - при относительно лёгком буксовании рассыпался передний дифференциал. Срезало зубья полуосевых шестерён. Поменял на контракт от рестайлинга три года назад за 8 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.