Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    День добрый.

     

    Пришло время поменять ремень ГРМ.

    Под замену сам ремень, два приводных ролика, помпа.

     

    Сальник коленвала передний смогу поменять, или к нем не будет доступа?

    И стоит ли его менять?

    А то при замене сцепления поменял сальник коленвала задний, а он в идеале был, так же и подшипник первичного вала, но поставил уже всё новое, раз купил :-)

     

    Р.S. может ещё чего забыл указать к замене?

     

    Архивы посмотрел, ясности чёткой не увидел :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    про натяжитель ремня забыл...

    и - может быть- ведущее колесо на КВ- раз уж на сальник замахиваешься..

    Радиаторы лучше снять ИМХО- все равно жижу сливать хоть и частично..Так удобнее гораздо работать.

    ну и раз уж залезешь туда- то ревизия по полной))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Так натяжитель зачем менять, ролик на нём поменяю, думаю хватит.

    Ведущее колесо на КВ - что ты имеешь ввиду - шкив коленвала???

     

    Хочу сделать всё одним днём, так как з/ч в наличии у нас не бывает, а под заказ - неделю минимум ждать.

     

    Пробег мотора всего 100 т.км., реальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну, натяжитель.. это мое ИМХО- некоторые и ролики не меняют...

    хотя вроде как рекомендовано...

    ну да, шкиф под зубчатый ремень КВ, раз уж снимать, то мож лучше заменить. хотя 100ткм.. мож и не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Можно менять минимум, если все в норме или просто так хочется. Но, все з.ч лучше иметь под рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

     

    ну да, шкиф под зубчатый ремень КВ, раз уж снимать, то мож лучше заменить. хотя 100ткм.. мож и не надо

    Блин,да чё со шкивом то будет он чё от ремня потрётся?

    на моём больше 600тыс пробег за шкивы даже не задумывался,движка правда KZ но думаю не больша разница

    Вот за натяжитель  с роликом, тут я быть тоже заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    про шкив..не говорил бы если бы в свое время не снял свой.. но тут ИМХО как всегда.

     просто надо иметь ввиду нижнее расположение всего агрегата, и возможное попадание пыли..

     а если есть еще и масляный туман- сальничек то- то вполне возможно появление абразивной пасты.

    а теперь вспомним разницу в диаметрах шкивоф колена и распредвалов..

    дальше уже сам решай.

     просто сняв ремень- посмотри на предмет наличия пасты этой. если есть- то у нижней звездочки грани то наверняка зализаны.. ну а дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Сам менял при пробеге где то 180 000, шкив коленвала был в идеальном состоянии, думаю если нижний сальник не протекает, то там все будет ок. Про натяжитель: его обычно можно не менять, надо смотреть состояние, там может быть небольшой выпот на штоке под пыльником, это нормально. Его просто надо прямо на месте штатным домкратом медленно сжать, а то снять его еще тот гимор. Я менял, так как раз купил, то решил снять. И заодно поменял все сальники.

    При снятии натяжителя все сложность в заднем болтике, к нему очень сложный доступ из за компрессора кондиционера, я туда лез 12 или 10 головкой (точно не помню) на кардане и 3 удлинителей 1/4 снизу машины.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Кстати рекомендуется заодно поменять и приводные ремни генератора, усилителя руля и кондиционера, они тоже ходят 100 000 километров.

    На е-бай есть готовые наборы для 5vz-fe с оригинальными запчастями в комплекте где то за 300$. Я себе заказывал такой набор. Там было все, и помпа, и натяжитель, и ремни, и ролики. И даже масляной фильтр и прокладка масло сливной пробки.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Натяжные ремни заказал.

    Все ремни фирмы mitsuboshi.

    Сколько было Тойот, у всех стояли этой фирмы ремни.

    На 200-м только вот ещё не менял ремни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Какой номер у переднего сальника? В каталоге только полный комплект прокладок или отдельно на верхнюю часть двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    Сальник коленвала передний 90311-40022 искать в разделе  "масляный насос"

    Изменено пользователем Enot59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.