Перейти к публикации
DJ Muff

Складывание зеркал при постановке на охрану

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Всем доброго времени суток!

    На многих 100-470-ах есть электрически-складываемые зеркала.

    А можно как-то сделать так,  чтобы они складывались при постановке на охрану, и раскрывались при снятии с нее?

    Пока есть мысли про включение/выключение зажигания, ну или доп канал с нештатной сигналки.

    Есть мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А штатной кнопкой не проще? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ты же сам ответил на свои вопросы

     

    А штатной кнопкой не проще? 

    так понтов меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    злые вы

    просто иногда не хочется забивать голову

    и так хватает кнопочек и всякой хрени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    у мну на пузотере эта функция програмно отключаемая через б/к,отключил через неделю пользования - так как реально надоедает слушать жужжание моторчиков при открывании-закрывании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Посмотри, что висит на контактах кнопки складывания. Отсюда и плясать надо. Функция не бесполезная, т. к. зеркала наверное могут закиснуть от реагентов.Иногда уже машину закроешь и отойдешь в сторону, а зеркала надо бы сложить, т. к. проезд узкий например, приходиться возвращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Посмотри, что висит на контактах кнопки складывания. Отсюда и плясать надо. Функция не бесполезная, т. к. зеркала наверное могут закиснуть от реагентов.Иногда уже машину закроешь и отойдешь в сторону, а зеркала надо бы сложить, т. к. проезд узкий например, приходиться возвращаться.

     

    ну помимо этого, полагаю, нужно обеспечить питанием блок управлениями зеркалами и сами зеркала... а то при выключении зажигания все обесточивается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Конечно нужно.Смотреть сигналку надо, наверняка в ней есть, что-нить удобное, если не совсем старая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Моторчики зеркал управляются подобно актуаторам дверных замков - переполюсовкой, если покажешь сигнализаторщикам схему, думаю, что при помощи пары релюшек, они легко заставят сигу управлять зеркалами.

    Ниже схема управления зеркалами... до 2002 и после

    784.pdf

    l_27.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я правильно из схемы уловил, что управление моторами складывания по питанию идет напрямую от кнопки?

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    я правильно из схемы уловил, что управление моторами складывания по питанию идет напрямую от кнопки?

    Именно так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    В не получится, что через годик, придется зеркала в сборе менять? Там же пластиковые стопоры, которые фиксируют зеркало в открытом и закрытом состоянии. Они то не сотрутся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    В не получится, что через годик, придется зеркала в сборе менять? Там же пластиковые стопоры, которые фиксируют зеркало в открытом и закрытом состоянии. Они то не сотрутся?

    Главное, чтобы сработала токовая защита, когда зеркала замерзнут. Погодка, когда днем дождь, а ночью заморозки - самое то. Ну или зимой после мойки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Токовая защита тут не при чем, в зеркалах есть страховочный элемент от внешнего удара он и вызовет прокручивание моторчика при замерзании внешнего корпуса зеркала. Такой же в точности эффект возникнет, если бы управлял зеркалами кнопкой. Тут возникает другой вопрос - как настроить сигу, чтобы в этом случае можно было бы отключить этот режим оперативно, если зеркало не удастся заставить открыться-закрыться от действия привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Токовая защита тут не при чем, в зеркалах есть страховочный элемент от внешнего удара он и вызовет прокручивание моторчика при замерзании внешнего корпуса зеркала. Такой же в точности эффект возникнет, если бы управлял зеркалами кнопкой. Тут возникает другой вопрос - как настроить сигу, чтобы в этом случае можно было бы отключить этот режим оперативно, если зеркало не удастся заставить открыться-закрыться от действия привода.

     

     

    Гораздо проще повесить управление на доп.канал открывания багажника. Мало у кого на ТЛК 100 данный канал задействован по прямому назначению. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    В не получится, что через годик, придется зеркала в сборе менять? Там же пластиковые стопоры, которые фиксируют зеркало в открытом и закрытом состоянии. Они то не сотрутся?

     

    как показывает практика, неиспользование механизма в крузаке вовсе не добавляет ему (устройству) долголетия

     

    Главное, чтобы сработала токовая защита, когда зеркала замерзнут. Погодка, когда днем дождь, а ночью заморозки - самое то. Ну или зимой после мойки.

     

    у меня были случаи примерзания зеркал, ничего не происходило

     

    Токовая защита тут не при чем, в зеркалах есть страховочный элемент от внешнего удара он и вызовет прокручивание моторчика при замерзании внешнего корпуса зеркала. Такой же в точности эффект возникнет, если бы управлял зеркалами кнопкой. Тут возникает другой вопрос - как настроить сигу, чтобы в этом случае можно было бы отключить этот режим оперативно, если зеркало не удастся заставить открыться-закрыться от действия привода.

     

    +1

    открывается закрывается зеркало в случае чего просто - ручками

    Гораздо проще повесить управление на доп.канал открывания багажника. Мало у кого на ТЛК 100 данный канал задействован по прямому назначению. 

     

    на допканале у меня открытие всех дверей

    правда, есть еще пара допканалов

     

    меня бы устроило складывание от включения/выключения зажигания

    реализация на двух реле (или одном, но с двумя рабочими группами контактов)

    причем, при подключении данного реле после штатной кнопки, очевидно, сохранится работоспособность этой кнопки

    зеркала нужно питанием обеспечить мимо АСС или ставить реле времени (при банальном устройстве - реле+конденсатор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Токовая защита тут не при чем, в зеркалах есть страховочный элемент от внешнего удара он и вызовет прокручивание моторчика при замерзании внешнего корпуса зеркала. Такой же в точности эффект возникнет, если бы управлял зеркалами кнопкой.

    Так предлагается насколько я понимаю раскладывать-складывать двери автоматически по событию вроде "снятие/постановка в охрану". Т.е. процесс со стороны пользователя не контролируется вообще никак.

    Тут возникает другой вопрос - как настроить сигу, чтобы в этом случае можно было бы отключить этот режим оперативно, если зеркало не удастся заставить открыться-закрыться от действия привода.

    А зачем отключать, если (см. выше) ни приводам, ни механизмам ничего не будет? Нелогично как-то...

    Очевидно, что нормальный человек, который ездит на машине по своим делам, а не за тем, чтобы следить за состоянием зеркал, при раскладывании по команде "снятие с охраны" среагировать не успеет.

    P.S> А кто-нибудь может объяснить зачем их вообще складывать? По мне так пусть лучше зеркало повредят, чем весь бок помнут/располосуют... А если проблема в регулярной парковке на тротуаре, где зеркало мешает людям, то может лучше сменить место парковки?

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Так предлагается насколько я понимаю раскладывать-складывать двери автоматически по событию вроде "снятие/постановка в охрану". Т.е. процесс со стороны пользователя не контролируется вообще никак.

    А зачем отключать, если (см. выше) ни приводам, ни механизмам ничего не будет? Нелогично как-то...

    Очевидно, что нормальный человек, который ездит на машине по своим делам, а не за тем, чтобы следить за состоянием зеркал, при раскладывании по команде "снятие с охраны" среагировать не успеет.

    P.S> А кто-нибудь может объяснить зачем их вообще складывать? По мне так пусть лучше зеркало повредят, чем весь бок помнут/располосуют... А если проблема в регулярной парковке на тротуаре, где зеркало мешает людям, то может лучше сменить место парковки?

     

    личное дело каждого - делать или нет

    по мне так - удобно

    вам неудобно - не делайте

    один только зеркальный элемент мне будет стоить свыше 10 тыщ... это к разговору о том, что куда там снесут и повредят

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    личное дело каждого - делать или нет

    по мне так - удобно

    вам неудобно - не делайте

    один только зеркальный элемент мне будет стоить свыше 10 тыщ... это к разговору о том, что куда там снесут и повредят

    Просто у меня уже был опыт со сложенными зеркалами: правка и покраска крыла и двух дверей, уверяю вас, дешевле не станут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Тойота LC 100 4,2 HDFTE 2007 г. в.

    У меня складывание зеркал висит на сигнализации (3 канала остались еще свободные). На зиму просто канал отключаешь и они не складываются).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.