Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Пожалуйста, не пинайте, но поиском найти не смог. Потекла прокладка сзади маслом наружу. Стал смотреть а у меня 2 просечки, а купить можно только 1,3,5. Какую всё же выбрать и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    как вариант чуть шлифануть и поставить № 3 (а может и так можно без проблем ставить)

    у меня как раз есть №3 в наличии оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Почем оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    И 'чуть шлифануть' это сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    И 'чуть шлифануть' это сколько?

    я незнаю, я не моторист...

    прокладку отдам за 4900р

    оригинал -дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Пожалуйста, не пинайте, но поиском найти не смог. Потекла прокладка сзади маслом наружу. Стал смотреть а у меня 2 просечки, а купить можно только 1,3,5. Какую всё же выбрать и как

    если ещё не снял,

    то протяни болты гбц и забудь про утечку масла на много лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А как их правильно подтягивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Да, я тож хотел это спросить, каким усилием, схема протяжки как в книге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Да, я тож хотел это спросить, каким усилием, схема протяжки как в книге?

    порядок тот-же.

    по моменту затяга - не мерял, но резьба залипает от времени и момент начального страгивания приличный,... потом с треском отклеивается и начинает легко идти пол-оборота и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А отклеивать лучше на закручивание, или на откручивание?

    И если прямо легко идёт, то может надо по книжному, в 3 приёма?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

     

    И если прямо легко идёт, то может надо по книжному, в 3 приёма?

    эт только условно  легко ;) .

    сомневаюсь в правильности 3 приёма при протяжке севшего железа.

    а в чём  собственно проблема...протянуть болты и при этом их не сорвать?

    не уверен - обратись к опытному слесарю.

    много сложно объяснять, как поймать руками через ключ ту самую грань перехода упругой деформации в пластическую

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Снимай. Однозначно. если хочешь ездить! Головку на шабровку. И блок надо проверить. Прокладку бери 5. и ни кого не слушай.Удачи.Тщательно проверь головку не меж клапанные трещины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Мнения Вованов разошлись, при чём 27-й явно бредит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Мнения Вованов разошлись, при чём 27-й явно бредит.

     

    75-й или 27-й - кто победит ?

    Я за 75-го. А где первый ?   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    А что с межклапанными трещинами? Как на них внимание обратить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Завтра фотографии выложу как газы продавали. Голова в опресовке. Посмотрим насколько кончилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    на 6 котле явно видны следы пробоя газов, и всякие трещины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    2.jpg

    Эту сразу в метал! Что вы там пытаетесь тянуть? Ее уже температурой повело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Ну я хочу посмотреть что опрессовка определит. Тут напишу, чтобы у других информация была. А то у меня мнения разделились. Один говорят что вообще ничего страшного, другие что всё плохо. Прсесовать буду как по контуру охлаждения так и по каналам всасывания выхлопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.