Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    эт только условно легко ;)

    много сложно объяснять, как поймать руками через ключ ту самую грань перехода упругой деформации в пластическую

    Вобщем-то можно при наличии динамического ключа. Им тянуть также в 3 приёма, только чтобы усилие за 140 нм не вылезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    [quote name="VOVAN27"

    Эту сразу в метал! Что вы там пытаетесь тянуть? Ее уже температурой повело.

    Эта голова с моей рабочей машины, после того как начало гнать масло сзади проездила почти год ( с июля гнало) причём по словам водителя не кипела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Эта голова с моей рабочей машины, после того как начало гнать масло сзади проездила почти год ( с июля гнало) причём по словам водителя не кипела.

    год (два,три) назад протянул-бы  -  ещё лет пять поездила-бы.

    ну а совсем по хорошему менять гбц.

    хотя, если пройдёт опрессовку и будет желание сэкономить и бодро ездить...... прошлифовать блок, башку и поршни на макс. выход под конкретный номер прокладки (это оч. важно для хорошей работы мотора).

    лишняя десятка сверхнормативного зазора в этом месте превращает чёткий 1хз в неедущий,жрущий кипятильник

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Всё известно, спасибо. год или более она ездила и деньги зарабатывали, масло да фильтра меняла. А сейчас проще мотор найти или голову в сборе, чтобы не морочиться со шлифоками, машине надо работать

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78

    Есть где-нибудь точный порядок затяжки болтов, или можно тянуть подряд(в 3 приёма) от центра к сторонам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Kolhoz сказал:

    Есть где-нибудь точный порядок затяжки болтов, или можно тянуть подряд(в 3 приёма) от центра к сторонам.

    Протянуть 69Нм, потом в 2 прохода по 90 градусов каждый болт. Последовательность есть в легионовской книге и тоётовском руководстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78
    В 09.03.2015 в 10:18, alex762008 сказал:

    Им тянуть также в 3 приёма, только чтобы усилие за 140 нм не вылезло.

     

    3 часа назад, WAR сказал:

    Протянуть 69Нм, потом в 2 прохода по 90 градусов каждый болт.

    Это примерно одно и то же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Kolhoz сказал:

    Это примерно одно и то же?

    Не знаю. Я смотрел в книгу и тянул дин.ключом. Как-то не готов рисковать из-за стоимости запчастей.

    Там ещё резьбы слегка мажутся и посадочные под головками болтов, чтобы момент правильный в лишнее трение весь не ушёл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78

    Мне нужно подтянуть головку из под которой течет масло на новом двигателе, а не установить головку заново.

    Я тут порылся в сети и нашел старый мануал по двигателям Toyota, в том числе и по 1 HZ. Там именно так и описано - 69Nm  и потом 2 раза пройтись по 90 градусов. Но у меня немного другая(пока) ситуация.

    Если выяснится, что двигатель нужно капиталить после 13 тысяч километров, тогда будет другой разговор.

     

    1hz.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Так у тебя же есть всё!!! Разницы нет.

    Нельзя там частично тянуть или дотягивать. Даже с электронным ключом. Т.к. болты уже сухие и отворачиваются с хрустом/скрипом/треском, и весь момент уже ушёл в это трение, а не в прижим ГБЦ к БЦ.

    Надо все отпускать (по книге) и заново тянуть (по книге). По нормальному - надо снимать ГБЦ, проверять её на плоскость, блок на плоскость, болты смотреть и мерить (или менять на новые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А по ненормальному - была где-то тема: про протягивание головки. Там болты отворачивались для отлипания и протягивались каким-то моментом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78

     

    19 минут назад, =^. .^= сказал:

    Там болты отворачивались для отлипания и протягивались каким-то моментом.

    Вот и я планирую обойтись малой кровью. Сначала чуть-чуть отпустить, а потом протянуть. Не хочется на новом моторе головку снимать. И по времени это будет долго и рискованно - приличных дизелистов в городе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Послежу, интересен итог, без поднятия головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    2 hours ago, Kolhoz said:

    Мне нужно подтянуть головку из под которой течет масло на новом двигателе

    А где течет, в районе 6го цилиндра сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78
    54 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    Послежу, интересен итог, без поднятия головы.

    Мне тоже интересен. Это недозатяжка на заводе, вероятность чего я оцениваю ниже 1%, или амба 1HZ, из-за которого и покупался автомобиль.

    И, если это конец(ну или полуконец) двигателя, тогда еще интереснее. Мне нужна причина. Двигатель грел, даже летом, менял масло через 1тыс.км после покупки, 4 и 7,5. По полю катаюсь только на пониженной. Единственное здравое объяснение - плохая солярка, и она у нас действительно, наверно худшая на планете . Но! Насколько я понимаю, именно этот двигатель позиционируется, как более менее непритязательный к топливу, и именно поэтому я и взял себе авто на ферму с этим двигателем, а не бензиновую 100-ку или 200-ку на автомате, которые у меня тоже есть.

    23 минуты назад, Pablo сказал:

    А где течет, в районе 6го цилиндра сзади?

    Да. 

    Пока не течет, а потеет. Хорошо так потеет, уже и картер сцепления начинает темнеть.

    У меня на советских тракторах такого нет, только на старом военном генераторе, где двигателю сильно за 40 лет.

    Изменено пользователем Kolhoz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    А из сапуна и масляной горловины или щупп дует? Может масло на стыке следствие повышенного давления картерных газов в двигателе.

     

    Либо может потеть еще с прокладки клапанной крышки или полукольца вставки для проточки посадки распредвала. Может по задней стенке потеть и сливаться вниз на стык блока. Кольцо на герметик ставится а прокладка по углам мажется

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Чаще всего течет у 6-го цилиндра с пробегом около 300 и более. Я имею ввиду из-под головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.
    3 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    Послежу, интересен итог, без поднятия головы.

    Как мне это знакомо). Один в один ситуация, до смеха которая растянулась на месяцы! Просрано много финансов. Из за не радивых чудо мотодизелистов, которые за язык не отвечают. Итог.. бошка купленная под восстановление как обещали сделать, лежит. Газов нет,трещин нет. Так и не довел до ума. 

    Куплен мотор. И приобретены самое главное знания после 'огня -воды и медных труб. Теперь еще и дизельными буду заниматься) 

    По вопросу внесу лепту, бошку снимать однозначно. И не заниматься мыльной оперой, а собирать по мануалу как писалось выше людьми. 

    Прокладка 3 номер оригинал лежит кстати тоже.. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    3 minutes ago, юрий696 said:

    По вопросу внесу лепту, бошку снимать однозначно. И не заниматься мыльной оперой, а собирать по мануалу как писалось выше людьми. 

    Прокладка 3 номер оригинал лежит кстати тоже.. 

    Так а в чем причина то была и почему в итоге двигатель взяли, а бошку не поставили?

    Вопрос тоже актуален -картерные газы и расход масла 300г на сотню. Плюс у 6 цилиндра подтеки на проьеге 350т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.

    Бошка была снята по двум причинам

    1. Когда начал готовить авто к Алтаю, с семьей ехать. Давно обращал внимание, что на средних оборотах даже чуть меньше присутствовала легкая вибрация. Я сам педант и еще и мехханник по бензину. Хорошо понимал что что то не так. Пытался проверить всю топливную. Итог, гениальные мотодизелисты в городе положили топливную. 

    Купил всю новую в итоге. 

    Далее копаем. 

    Снятие головки показало, что вибрация была из за ДАВНО лопнувшей вихрекамеры на 5 котле. И одна половина так долго там болталась, что нагрызла себе свое место. Замена новой не возможна в этом случае. Все остальные вихревые имели трещины но мото пригодны. Самое главное пока я тыкался то к одним, то к другим умникам почему вибрация- все дружно говорили - это насос! Форсунки! А знать не знают ни чего) я к тому что после очень длительного "диагностатического ремонта" оказалось что бошка пошла трещинами ВСЯ! ) то ли были предпосылки, то ли нет. И начали прорываться газы по прокладке на 2-3 и 6 котле.  видно было. 

    Остальное уже лирическое история приобретения богатого опыта по диагностике дизеля, распылителей, давления, для чего стоит и какая  бирка на насосе , про направляющие втулки седла и многое многое другое) кончая юристами и авто досудебное экспертизой) богатый опыт) 

    Не попадайтесь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.