Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    юрий696 

    Спасибо! А вибрация на каких оборотах?  У меня на хз присутствует небольшая на 2000-2100. ТНВД и форсы новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Kolhoz сказал:

    Не хочется на новом моторе головку снимать.

    Ну и не снимай. Успеешь ещё. Пронумеруй болты белым маркером (как в книге), выкрути, промерь их, смажь моторным и затяни по книге. Колодцы продуй воздухом перед монтажом.

    Там у 6-го цилиндра масляный канал на ГБЦ, поэтому подтёки начинаются оттуда.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.

    Бошку искал долго новую. Эмираты и по России варианты. Думал сам знаю и умею. Сделаю. В итоге цены космос. Обман и подделки)

    Опыт 

    Контрактную искал, долго. Тоже плачевно все. Ехать в другой город кусок грязи покупать). Нашел у себя в городе пришло время. 

    Обрыв ремня

    Направляхи пострадали

    6 седел менять 

    Есть сервис крупный по этому у нас как оказалось в последствии,  бежать от него нужно. 

    Проверили - плоскость норма. Сняли.0.13

    Допуск по книге 0.20

    Газов нет

    Сделаем остальное! 

    Долгий процесс вообщем) с направляшки там история и свой опыт)

    С седлами и азотом и печками,шмечками)

    Короче не сделали эти еще и головку.  положили ее думаю окончательно) так и лежит 

     

     

    5 минут назад, Pablo сказал:

    юрий696 

    Спасибо! А вибрация на каких оборотах?  У меня на хз присутствует небольшая на 2000-2100. ТНВД и форсы новые.

    Как то так и было. Я с открытым капотом газом и ухом манипулировал по наитию. Четкая такая была. Хотя и не газил до "ремонта") и ехал прекрасно и запускался в мороз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    4 minutes ago, юрий696 said:

    Как то так и было. Я с открытым капотом газом и ухом манипулировал по наитию. Четкая такая была. Хотя и не газил до "ремонта") и ехал прекрасно и запускался в мороз

    Понятно. Лезть не хочу пока не найду гбц или по-крайней мере ьуду знать где модно закупиться не слишком дорого. За 350 тыс км наверное уже вся в трещинах. Дешевле всего от новых 70к - на 50 номер заканчивается, но пока не понял еше нужно ли компоненты грм менять или нет, так как конструкция изменилась начиная со 105к -крышка, натяжители итд.

    Так конечно посчитать -бюджет с новой головой может за 150тыс улететь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.
    8 минут назад, Pablo сказал:

    Понятно. Лезть не хочу пока не найду гбц или по-крайней мере ьуду знать где модно закупиться не слишком дорого. За 350 тыс км наверное уже вся в трещинах. Дешевле всего от новых 70к - на 50 номер заканчивается, но пока не понял еше нужно ли компоненты грм менять или нет, так как конструкция изменилась начиная со 105к -крышка, натяжители итд.

    Так конечно посчитать -бюджет с новой головой может за 150тыс улететь 

    Со 105й гбц тоже чуть не понятно. Вихревые на 4Куба больше наполняемость как мне говорили. Упирается тогда уже в форсы какие ставить 105 или 80 . Распылители соответственно. И отстройка насоса на все это дело. 

    Тема не давно была такая,  не помню чем закончилась. 

    Бошка опять же без вала и бугелей. 

    Изменено пользователем юрий696

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    2 minutes ago, юрий696 said:

    Бошка опять же без вала и бугелей. 

    На сколько понимаю, бугеля всегда в компоекте с гбц идут и имеют свое место, потому что они индивидуальны для каждого экземпляра и протачиваются с задней стороны головки, куда заглушка вставляется.

    Да, а с топливной действительно не понятно будут ли 80е форсунки и насос правильно настроены под гбц новых 70к, так как все компоненты топливной там другие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK 80 1hz 96г. мех лебедь.2 лока. мкпп. лопата дома.
    6 минут назад, Pablo сказал:

    На сколько понимаю, бугеля всегда в компоекте с гбц идут и имеют свое место, потому что они индивидуальны для каждого экземпляра и протачиваются с задней стороны головки, куда заглушка вставляется.

    Да, а с топливной действительно не понятно будут ли 80е форсунки и насос правильно настроены под гбц новых 70к, так как все компоненты топливной там другие. 

    Все верно. Но по экзист идет первая шейка под вкладыш и все, если на схеме нет значит нет думаю. Может ошибаюсь. Оригинал в руках новый не держал) 

    Китайские идут полные. Даже Коробка оригинал) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Можно протянуть болты установленным мануалом моментом. Вот как раз снимать Гбц просто так неизвестно зачем не рекомендуется. Это что там в к чему на сухую прилипнет в резьбе? Не бывает такого. Надо спокойно по одному болту выкручивать, промывать, смазывать и затягивать обратно. Лучше новые болты, естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78
    1 час назад, Tovarich Kapitan сказал:

    Надо спокойно по одному болту выкручивать, промывать, смазывать и затягивать обратно. Лучше новые болты, естественно.

    Хороший совет. Именно так на выходных и сделаю, если головку под эти болты успею найти. А вот новые болты вряд ли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78

    Итак.

    1. Посрывал болты. Сорвались все примерно на одном усилии, около 120 Нм.

    2. Расслабил все болты в 2 захода, на глаз.

    3. Выкрутил парочку, после осмотра решил, что выкручивать их не имеет смысла - всё чисто, нет никаких признаков мусора или диффузии металов.

    4. Затянул в 4 захода - 50, 69, 100, 125 Нм.

    По мануалу решил не делать из-за старой прокладки, которую уже обжимали. После 69Нм все болты наметил. На 100Нм болты закрутились на 60-90 градусов. На 125Нм  еще на 60-90, причем ближе к краям ключ отстреливал все позже, тоесть болты тянулись дальше. 

    И всё бы хорошо, если бы не 2 болта, один посередине, кажется 5-й, а второй в самом конце как раз в районе 6-го цилиндра. На них ключ так и не щелкнул. В конце концов закрутил их в общей сложности на 270 градусов (после 69Нм) и буду надеяться, что ничего не сломал. На все про все ушло 3,5 часа.

    Покатаюсь немного, хотя бы 500км, скажу течет масло или нет.

    Изменено пользователем Kolhoz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Подскажите размер головки на болты ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    двенадцатигранная на 14мм и на 12мм для коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78

     

    10 часов назад, O_l_e_g сказал:

    Подскажите размер головки на болты ГБЦ.

    12 мм 12 гранная. У нас на рынке 150 рублей. 

    Машина 14-го года.

    Изменено пользователем Kolhoz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    16 часов назад, Kolhoz сказал:

    Покатаюсь немного, хотя бы 500км, скажу течет масло или нет.

     

    Не забудь отчитаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
    17 часов назад, DEDULYA сказал:

    двенадцатигранная на 14мм и на 12мм для коленвала.

    Ой наоборот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78
    В 19.11.2017 в 10:37, Вадим Лавриц сказал:

     

    Не забудь отчитаться.

    Отчет:

    5 т.км.(скорее 10) не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Kolhoz сказал:

    Отчет:

    5 т.км.(скорее 10) не течет.

    Ну и хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    насколько я себя помню,перетяжка болтов головки(или если головка на шпильках,то гаек)ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!после небольшого пробега...в советских книгах по ремонту и обслуживанию это обязательное условие.хоть новый движок,хоть после замены прокладки ГБЦ.мы немножко хитрили.не закрывали клапанные крышки,не ставили ось коромысел.вечером ставили-затягивали головку и до утра.утром и рука свежая(не усталая)и прокладка за ночь обжимается.опять тянешь от середины к краям и забыл про нее.без диноключа,как тут кто то верно подметил,надо просто тянуть почти до момента срыва резьбы.где то так....головки на шпильках которые,тянуть гораздо легче.у наших болт на скручивание идет,плохая информативность...

    а так,по теме,все верно.сначала ослабь-сорви,потом тяни....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: TLC 78
    В 23.05.2018 в 21:57, 0894701220 сказал:

    насколько я себя помню,перетяжка болтов головки(или если головка на шпильках,то гаек)...в советских книгах по ремонту и обслуживанию это обязательное условие.хоть новый движок,хоть после замены прокладки ГБЦ...

    Я тут было заикнулся об опыте мастеров, обслуживающих советскую технику, но меня не поняли:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Как я понял:новую прокладку тянем 70Н/м и после 2 раза по 90 гр.протягиваем все болты?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.