Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну на всякий товар есть свой покупашка. Чем компрессор лучше турбо акромя ресурса?

    Крутяшка сраузу снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Крутяшка сраузу снизу.

    Только при таком объеме крутящка унылая весьма. Это как 1G-GZE, вроде и огонь, но против турбы так ни о чем. Не агитация, та рызмышления на тему. Для без дора без вопросов, лучше компресорр, но когда допустим бездор процентов так 30, то думаю нет смысла.

    Да и непонятно, какой режим езды у топика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Еще марковки были с 4S, разница между 3S и 4S на легковушках незаметна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    мож пары повыше в мостах чуток... глядишь бодрее поедет! не? амеры вон как 22re любят что только на него не ставят и головы тюненые и карбы... и надувы... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    мож пары повыше в мостах чуток... глядишь бодрее поедет! не? амеры вон как 22re любят что только на него не ставят и головы тюненые и карбы... и надувы... 

    амеры его любят потому что тогда больше с другим движком не поставляли, только потом 3мяу пошел к ним, дизелей вообще не поставляли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    была у меня калдина в 191 кузове с движком 3S-FE, честно скажу ехала она уныла, но ехала всегда. так что на пикапе этот двигатель не вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    амеры его любят потому что тогда больше с другим движком не поставляли, только потом 3мяу пошел к ним, дизелей вообще не поставляли.

    янки любят этот мотор за цепной грм и простоту, а так ТС как вариант рассмотреть его к установке если уж принципиально 4 цилиндра и малая кровь... для машины, которая на пик Эльбруса не ездит и со светофоров приоры не натягивает самое оно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Среднячок такой, с минимумом электроники и уймой тюнинга при желании ускориться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Ребят-ребят...!?? Ну так что по бюджетней и вроде неплохо 5S ,Будет нормально......?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Я голосую против, ниче не измениться по факту, мое мнение. Если и свап, то помощьнее уже делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    5S боком лежит, кронштейны от 3S не факт что подойдут..., а из шестерок ничего не хочеться, вон 2JZ пуля и цена не высока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    2JZ больше культовый двиг)))))))) Чем RB 26 хуже?)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    5S боком лежит, кронштейны от 3S не факт что подойдут..., а из шестерок ничего не хочеться, вон 2JZ пуля и цена не высока.

    Не всё так просто с его установкой .подкапотка слишком короткая. Уже 2 месяц идёт процесс .всё стоит но некуда поставить радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    5S боком лежит, кронштейны от 3S не факт что подойдут..., а из шестерок ничего не хочеться, вон 2JZ пуля и цена не высока.

    А МКПП G52 выдержит 2 JZ ???? А насчет 5S ,все без проблем подойдет от 3S!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Не всё так просто с его установкой .подкапотка слишком короткая. Уже 2 месяц идёт процесс .всё стоит но некуда поставить радиатор.

    Так он всего 80см в длину... Можно убрать кондишен... И двинуть вперед основной радиатор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так он всего 80см в длину... Можно убрать кондишен... И двинуть вперед основной радиатор...

    Нет там кондишена давным давно  ;а радиатор упирается в перемычку рамы и телевизор.

    Походу надо резать раму.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Я голосую против, ниче не измениться по факту, мое мнение. Если и свап, то помощьнее уже делать.

    А если изменится...? Если решу в ближайшее, Думаю что выложу отчет по свапу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Нет там кондишена давным давно  ;а радиатор упирается в перемычку рамы и телевизор.

    Походу надо резать раму.

    Пардон... Точно!!! :think:  Надо будет подогнать телек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    А если изменится...? Если решу в ближайшее, Думаю что выложу отчет по свапу!

    Вряд ли, 5S для сурфа унылое оно. Если родное пихло в хлам, а 5S контракт, то конечно измениться, а при равных составляющих - шило на мыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня влазил 7m-ge  с кроуна, в 61-й кузов по железу влетел нормально , а вот электрику до ума не довел никто в далеком 96-м году, проект был не закончен, машина продана и скоро уже каталась с 2Л...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.