RICHARD Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #1 Опубликовано: 3 марта 2015 Приветствую всех. Ситуация такая: приобрел у форумчанина стартер (12 В, от сотки дизельной заказывал). Сегодня вот получил, хотел ставить и обнаружил разницу в выходной шестерне. Количество зубьев и диаметр шестерни разные. Вопрос: от чего стартер мне пришел? У меня 80-ка, HD-FT..... Фото приложил, забыл правда у своего сфотать шестерню. У моего диаметр шестерни порядка 45 - 47 мм, а у этого - 40 мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #2 Опубликовано: 3 марта 2015 Приветствую всех. Ситуация такая: приобрел у форумчанина стартер (12 В, от сотки дизельной заказывал). Сегодня вот получил, хотел ставить и обнаружил разницу в выходной шестерне. Количество зубьев и диаметр шестерни разные. Вопрос: от чего стартер мне пришел? У меня 80-ка, HD-FT..... Фото приложил, забыл правда у своего сфотать шестерню. У моего диаметр шестерни порядка 45 - 47 мм, а у этого - 40 мм. DSCF8060.JPG DSCF8061.JPG Номеров нет на новом?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #3 Опубликовано: 3 марта 2015 Думаю маховики разные. У тебя поменьше, да и на венце шаг зубьев другой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #4 Опубликовано: 3 марта 2015 Номеров нет на новом?? - Нет, он прошел "предпродажку" - вылизан как .... у кота! По флянцу крепления одинаковый. У меня маховик и сцепление стоит с сотки,и24 В стартер прекрасно крутил. Колокола вроде одинаковые - значит тогда со стартером что-то не так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #5 Опубликовано: 3 марта 2015 Переставь бендикс со своего , и всех делов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #6 Опубликовано: 3 марта 2015 Переставь бендикс со своего , и всех делов Это вряд ли получится. У меня на Таун-Эйсе такая же ситуация была. Дв. 2С, стоит и на "Короне". . Попытался переставить бендексы, а шестерни редуктора разные. Не получилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #7 Опубликовано: 3 марта 2015 Ситуация такая: приобрел у форумчанина стартер (12 В, от сотки дизельной заказывал). Сегодня вот получил, хотел ставить и обнаружил разницу в выходной шестерне. Количество зубьев и диаметр шестерни разные. Вопрос: от чего стартер мне пришел? Пришел, тот что просил, от сотки на 3 Квт. Терли уже, темы есть. Ставь и не парься, все работает на ура у людей, здесь, на форуме. Два года, полет нормальный. Сам заказывал и поставил такой стартер. О разных шестеренках на один зуб и диаметрах знал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #8 Опубликовано: 3 марта 2015 Пришел, тот что просил, от сотки на 3 Квт. Поправлю (могут быть варианты): 28100-17070 3 Квт; 28100-17060 2.5 Квт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #9 Опубликовано: 3 марта 2015 Пришел, тот что просил, от сотки на 3 Квт Хорошо, допустим от сотки; я выше писал, что у меня маховик от сотки стоит - значит, получается, все-таки разные колокола должны быть и задние пластины? Иначе зацепление в ползуба - ну совсем не по-христиански.....? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #10 Опубликовано: 3 марта 2015 28100-17070 3 Квт; 28100-17060 2.5 Квт. Да он весь шеткой отодраен - номеров не видать. Наверное выглядел неважно. Мне нужно точно знать, что он от сотки. Чтобы можно было речь вести просто о моей неосведомленности при заказе..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RICHARD Откуда: Нижнеудинск Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95 #11 Опубликовано: 3 марта 2015 Да.....говорила мама: пользуйся поиском, сынок! Практически сразу нашел ответ : "Я со старого стартера снимал шестерню, и переставлял на 12 вольтный, но нужно в корпусе расширить посадочное место под зубья, а то она из зацепления с маховиком не выходит". Так сделал человек, и об этом вчера подумал я, когда крутил - вертел их перед собой... Наверное не нужно больше мыслей? Один только вопрос - почему так? Все -таки колокола разные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #12 Опубликовано: 4 марта 2015 Ну наконец то он добрался до тебя) а то я уже заждался) давай уже ставь, а то я уже задолбался проволокой заводить)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camryvod Откуда: Степи Забайкалья Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы(((( #13 Опубликовано: 4 марта 2015 (изменено) Переставь бендикс со своего , и всех делов Только не бендикс, а шестерню. У меня была похожая ситуация, купил бендикс новый, собрал стартер, поставил... а он просто визжит(шестерня не входит в зацепление с маховиком). Дошло это до меня, когда третий раз стартер ставил-снимал(((( Разобрал бендиксы и со своего старого переставил шестерню. Работает как часики уже год)))) Не морочься, переставь шестерёнку и васякот! Изменено 4 марта 2015 пользователем Camryvod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #14 Опубликовано: 20 марта 2015 Привет! Ну как успехи?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyadya Kostya Откуда: Череповец Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17 #15 Опубликовано: 21 марта 2015 Пришел, тот что просил, от сотки на 3 Квт. Терли уже, темы есть. Ставь и не парься, все работает на ура у людей, здесь, на форуме. Два года, полет нормальный. Сам заказывал и поставил такой стартер. О разных шестеренках на один зуб и диаметрах знал. У меня работает!Шестерни разные но как ни странно все гуд! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyadya Kostya Откуда: Череповец Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17 #16 Опубликовано: 21 марта 2015 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=189508&hl= Тут тему терли уже! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyadya Kostya Откуда: Череповец Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17 #17 Опубликовано: 21 марта 2015 Поправлю (могут быть варианты): 28100-17070 3 Квт; 28100-17060 2.5 Квт. Тот который послабее Араб!Не вижу смысла заморачиваться на него!Слабовато будет!Если ставить то 3 Квт! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #18 Опубликовано: 21 марта 2015 У меня работает!Шестерни разные но как ни странно все гуд! Хреново было бы, если у тебя не работало... Т.к. по твоим следам шел, и подсказал что-как и где взять А если по-теме, прикидывал сколько будет мм глубины "недозацепления" если можно так сказать, не больше 1 мм. Для высоты шестеренчатого захвата в 6мм, не критично. По итогу: поставил, выкинул один аккум, всю шнягу на переключение 12/24, забыл. Год. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyadya Kostya Откуда: Череповец Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17 #19 Опубликовано: 21 марта 2015 Хреново было бы, если у тебя не работало... Т.к. по твоим следам шел, и подсказал что-как и где взять А если по-теме, прикидывал сколько будет мм глубины "недозацепления" если можно так сказать, не больше 1 мм. Для высоты шестеренчатого захвата в 6мм, не критично. По итогу: поставил, выкинул один аккум, всю шнягу на переключение 12/24, забыл. Год. Здорово дружище что эксперимент удался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #20 Опубликовано: 21 марта 2015 Здорово дружище что эксперимент удался Дык, это, респектище тебе, фсе работает на УРА. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах