Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Приветствую всех.

     Ситуация такая: приобрел у форумчанина стартер (12 В, от сотки дизельной заказывал).

    Сегодня вот получил, хотел ставить и обнаружил разницу в выходной шестерне. Количество

    зубьев и диаметр шестерни разные. Вопрос: от чего стартер мне пришел? У меня 80-ка, HD-FT..... Фото приложил, забыл правда у своего сфотать шестерню. У моего диаметр шестерни

    порядка 45 - 47 мм, а у этого - 40 мм.

    post-6227-0-79290300-1425400806_thumb.jp

    post-6227-0-09186200-1425400842_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Приветствую всех.

     Ситуация такая: приобрел у форумчанина стартер (12 В, от сотки дизельной заказывал).

    Сегодня вот получил, хотел ставить и обнаружил разницу в выходной шестерне. Количество

    зубьев и диаметр шестерни разные. Вопрос: от чего стартер мне пришел? У меня 80-ка, HD-FT..... Фото приложил, забыл правда у своего сфотать шестерню. У моего диаметр шестерни

    порядка 45 - 47 мм, а у этого - 40 мм.

    attachicon.gifDSCF8060.JPG

    attachicon.gifDSCF8061.JPG

    Номеров нет на новом??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Думаю маховики разные. У тебя поменьше, да и на венце шаг зубьев другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Номеров нет на новом??
    - Нет, он прошел "предпродажку" - вылизан как .... у кота! По флянцу крепления одинаковый. У меня маховик и сцепление стоит с сотки,и

    24 В стартер прекрасно крутил. Колокола вроде одинаковые - значит тогда со стартером что-то не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Переставь бендикс со своего , и всех делов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Переставь бендикс со своего , и всех делов

    Это вряд ли получится. У меня на Таун-Эйсе такая же ситуация была. Дв. 2С, стоит и на "Короне". . Попытался переставить бендексы, а шестерни  редуктора разные. Не получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     Ситуация такая: приобрел у форумчанина стартер (12 В, от сотки дизельной заказывал).

    Сегодня вот получил, хотел ставить и обнаружил разницу в выходной шестерне. Количество

    зубьев и диаметр шестерни разные. Вопрос: от чего стартер мне пришел?

     

    Пришел, тот что просил, от сотки на 3 Квт.

    Терли уже, темы есть.

    Ставь и не парься, все работает на ура у людей, здесь, на форуме. Два года, полет нормальный.

    Сам заказывал и поставил такой стартер. О разных шестеренках на один зуб и диаметрах знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Пришел, тот что просил, от сотки на 3 Квт.

    Поправлю (могут быть варианты):

    28100-17070   3 Квт;

    28100-17060   2.5 Квт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Пришел, тот что просил, от сотки на 3 Квт

    Хорошо, допустим от сотки;  я выше писал, что у меня маховик от сотки стоит - значит, получается, все-таки разные колокола должны быть и задние пластины? Иначе зацепление в ползуба - ну совсем не по-христиански.....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    28100-17070   3 Квт; 28100-17060   2.5 Квт.

    Да он весь шеткой отодраен - номеров не видать. Наверное выглядел неважно. Мне нужно точно знать, что он от сотки.

    Чтобы можно было речь вести просто о моей неосведомленности при заказе.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Да.....говорила мама: пользуйся поиском, сынок! Практически сразу нашел ответ : "Я со старого стартера снимал шестерню, и переставлял на 12 вольтный, но нужно в корпусе расширить посадочное место под зубья, а то она из зацепления с маховиком не выходит". Так сделал человек, и об этом вчера подумал я, когда крутил - вертел их перед собой... Наверное не нужно больше мыслей? Один только вопрос - почему так? Все -таки колокола разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Ну наконец то он добрался до тебя) а то я уже заждался) давай уже ставь, а то я уже задолбался проволокой заводить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Переставь бендикс со своего , и всех делов

     

    Только не бендикс, а шестерню. У меня была похожая ситуация, купил бендикс новый, собрал стартер, поставил... а он просто визжит(шестерня не входит в зацепление с маховиком). Дошло это до меня, когда третий раз стартер ставил-снимал((((   Разобрал бендиксы и со своего старого переставил шестерню. Работает как часики уже год))))

    Не морочься, переставь шестерёнку и васякот!

    Изменено пользователем Camryvod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Привет! Ну как успехи?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Пришел, тот что просил, от сотки на 3 Квт.

    Терли уже, темы есть.

    Ставь и не парься, все работает на ура у людей, здесь, на форуме. Два года, полет нормальный.

    Сам заказывал и поставил такой стартер. О разных шестеренках на один зуб и диаметрах знал.

    У меня работает!Шестерни разные но как ни странно все гуд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Поправлю (могут быть варианты):

    28100-17070   3 Квт;

    28100-17060   2.5 Квт.

    Тот который послабее Араб!Не вижу смысла заморачиваться на него!Слабовато будет!Если ставить то 3 Квт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    У меня работает!Шестерни разные но как ни странно все гуд!

    Хреново было бы, если у тебя  не работало...

    Т.к. по твоим следам шел, и подсказал что-как и где взять :thank:

    А если по-теме, прикидывал сколько будет мм глубины "недозацепления" если можно так сказать, не больше 1 мм. Для высоты шестеренчатого захвата в 6мм, не критично. По итогу: поставил, выкинул один аккум, всю шнягу на переключение 12/24, забыл. Год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Хреново было бы, если у тебя  не работало...

    Т.к. по твоим следам шел, и подсказал что-как и где взять :thank:

    А если по-теме, прикидывал сколько будет мм глубины "недозацепления" если можно так сказать, не больше 1 мм. Для высоты шестеренчатого захвата в 6мм, не критично. По итогу: поставил, выкинул один аккум, всю шнягу на переключение 12/24, забыл. Год.

    Здорово дружище что эксперимент удался :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Здорово дружище что эксперимент удался :friends:

    Дык, это,  респектище тебе, фсе работает на УРА. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.