Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Ладно, хлопцы, отвечу уже сам в своей теме.... Во-первых по стартеру: соточный имеет

    другую шестерню, но при этом прекрасно встает на место - без замены шестерни! Потому что у него смещен приводной вал относительно центра посадочного места.

    100-точный:

    post-6227-0-08880600-1427018480_thumb.jp

    80-точный:

    post-6227-0-26902800-1427018550_thumb.jp

    И кто там и как переставлял и растачивал.....? Нах...., везде только самому нужно до всего доходить!

    Самый ценный совет был про удар кувалдой - он пригодился, потому как стартер становится

    впритык к кузову (зазор мм 5 - 6...). Пришлось кувалдой немного вмять кузов для избежания

    возможного контакта.

    Во-вторых по проводке:

    В какой-то теме Колхозник  вроде писал про соединение проводов . Все не то....

    При переделке провода соединяем так:

    1) на таймере - перемычку между "3" и "7" . сам таймер подключать уже не нужно.

    post-6227-0-45486000-1427019131_thumb.jp

    2) под капотом -  к плюсу на контактной площадке прикручиваем плюс с правой АКБ.

    post-6227-0-94320500-1427020160_thumb.jp

    минус с левой скручиваем с проводом, идущим на блок двигателя, на арке колеса через болт.

    post-6227-0-18851200-1427020213_thumb.jp

    провод (один из двух тонких, но не самый, стоявший на реле 12/24 на "+Б2" прикручиваем на плюс - по нему идет теперь 12В на реле стартера (силовой)

    post-6227-0-79992300-1427020243_thumb.jp

    провод (второй, потоньше) прикручиваем на массу - он отвечал за отключение генератора

    при пуске двигателя. Если не прикручивать - нет зарядки.

    post-6227-0-56754200-1427020273_thumb.jp

    Все. Все работает. Шелчков не слышно, буд-то стартер - часть мотора. Работает мягко.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Здорово!Теперь еще одна 80-ка катается с 100-тошным стартером на 12 вольт!Ура Товарищи УРА!!! :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: tlc80, hdt, h150f,hj80,лев. руль. мкпп 93г мех лебедь

    1) на таймере - перемычку между "3" и "7" . сам таймер подключать уже не нужно

     

     

     Можно уточнить , это таймер стартера 12 24 ,в корпусе серебристого цвета, что в правом крыле, в ногах пассажира (лев руль)?

     

    .post-52516-0-96437900-1479040971_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Подскажите, на сотке одинаковые стартеры дизель/бензин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на сотке одинаковые стартеры дизель/бензин?

    нет конечно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    нет конечно . 

    понятно, спасибо, значит для 80ки нужен от HD FTE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Да от него. Себе недавно тоже от сотки поставил. На шестерне на один зуб меньше. Всё работает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: tlc80, hdt, h150f,hj80,лев. руль. мкпп 93г мех лебедь

    Я поставил с номерком 28100-17070 12в, 11зубов.

    hdfte,hdj100,hzj105, 3кв.

    Мой стоял на 105 .

    Есть еще 2,5 кв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    В 22.03.2015 в 21:34, RICHARD сказал:

    на таймере - перемычку между "3" и "7" . сам таймер подключать уже не нужно.

    На фото в сообщении #21 таймер установлен, и к нему подключены все провода. Или на фото  не тот таймер? То есть таймер можно полностью демонтировать, соединив на оставшемся в проводке разъёме 3 и 7 пины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    8 часов назад, Dead Moroz сказал:

    То есть таймер можно полностью демонтировать, соединив на оставшемся в проводке разъёме 3 и 7 пины?

    Да. Только сам таймер в 23 посту а в 21 на третьем фото только замотанный изолентой его разъём на фоне реле свечей накала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC80

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC80

    Можно узнать каталожный номер 100го стартера 12Вт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    стартер.jpg

    6 часов назад, Vadim055 сказал:

    Можно узнать каталожный номер 100го стартера 12Вт?

    Сообщение 28 !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC80

    Добрый всем! Вроде все сделал как написано, но горит лампочка заряда генератора, гену проверил все работает..... Может на что то еще обратить внимание ? Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, Vadim055 сказал:

    Добрый всем! Вроде все сделал как написано, но горит лампочка заряда генератора, гену проверил все работает..... Может на что то еще обратить внимание ? Заранее спасибо.

    Ремни генератора подтянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    17 часов назад, Vadim055 сказал:

    Добрый всем! Вроде все сделал как написано, но горит лампочка заряда генератора, гену проверил все работает..... Может на что то еще обратить внимание ? Заранее спасибо.

    Посмотри в этой теме, она короткая, тут в конце сам автор нашел решение проблемы, возможно твой случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.