Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    на выкатанном бензине крышка бензобака снимается с упором обоими ногами в крыло? :)

    бывает иногда. Как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Я такого не наблюдал ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    бывает иногда. Как лечить?

    Разобрать крышку и промыть-продуть.

     

    пс.У меня на одной машине так бензобак на треть всосало. Металлический. Стрелка уровня топлива меньше полбака не показывала. Компрессором потом сняв фильтр тонкой очистки назад выдувала. :biggrin:

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: временно пешеход

    Проблема точь в точь как у меня.

    На газу еще едет, на бензе не хочет, и хлопки были и детонация (троил). И главное в сырую погоду особенно заметно.

    Купил новые провода, свечи, крышку трамблера, бегунок. Полезу скоро.

    Буду следить за темой, кто найдет что у себя, пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    менял провода, крышку, бегунок, свечи, новый патрубок от воздухана (в старом реально трещины были) - обороты плавают на ХХ после прогрева. Чуть прокатишься - все норм.

    в планах - поменять фильтр грубой очистки в баке, может забит.

    далее мыть форсунки.

     

    Газа нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: YJ 2.5T, XJ 5.3 мкп, ТЛК 80 VX акп

    ТОВАРИЩИ! Всем спасибо, проблема решена!

     

    Дело было в лямбде и ее контактах. Обороты ровные (раньше при влажной погоде норовила заглохнуть и хлопала, а при прогретом моторе и солнце особенно в прбке держала под 1-1,5 тыс. об.) Сейчас все ОК. Заодно явно упал расход бензина, но точно пока не замерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Ну вот и у меня так же было, кстати пары 4.56 поставил, динамика радует, теперь передвигаюсь без нервоза.:)

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: YJ 2.5T, XJ 5.3 мкп, ТЛК 80 VX акп

    Ну вот и у меня так же было, кстати пары 4.56 поставил, динамика радует, теперь передвигаюсь без нервоза. :)

     

    А в стоке какие пары?

    И почем стоят новые примерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    А в стоке какие пары?

    И почем стоят новые примерно?

    Если у вас сток то смысла менять нет, у меня колеса 35, пары изначально были 4.1, стоимость в данный момент с учетом курса наверно ближе к 50 уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    У меня приблизительно тож самое. Мотор FZ FE Холостые обороты падают, мотор тупит, тяга только после 2500 тыс. об. и то если газ в пол. Бывает что проблема исчезает и все ровно работает, но это скорее исключение. Свечи и провода менял, крышку трамблера и бегунок нет. Эта проблема на бензине. На газе едет норм. Мастера говорят что форсунки чистить нужно, но вот прочитал советы выше и теперь сомневаюсь .Мастеров нормальных в округе нет, а те что форсунки берутся почистить не гарантируют устранение проблемы. Вот и езжу пока только на газе.

    ну что нашли причину? А то у меня точь в точь такие же симптомы! (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: YJ 2.5T, XJ 5.3 мкп, ТЛК 80 VX акп

    ТОВАРИЩИ! Всем спасибо, проблема решена!

     

    Дело было в лямбде и ее контактах. Обороты ровные (раньше при влажной погоде норовила заглохнуть и хлопала, а при прогретом моторе и солнце особенно в прбке держала под 1-1,5 тыс. об.) Сейчас все ОК. Заодно явно упал расход бензина, но точно пока не замерял.

     

     

    Кстати, допишу, тк вскрылись еще некоторые проблемки.

    Итак, получилось 3 пункта:

    1. Лямбда и ее контакты.

    2. Дырка в гофре на впуске, заклеенная скотчем - досталась от предыдущего хозяина, располагалась так, что не видно было. Заменили.

    3. Закисание тросика газа у дросселя. Вылечилось вд-хой.

     

    В результате проблема с оборотами решилась полностью. Ехать стала лучше, хоть и незначительно. Расход упал СИЛЬНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Что и писал вам ,что подсос воздуха в патрубке.Это бывает ,обычно от того ,что человек не отворачивает хомуты,крепленияпатрубка ,а пытается просто снять и поменять фильтр воздушный!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: YJ 2.5T, XJ 5.3 мкп, ТЛК 80 VX акп

    Что и писал вам ,что подсос воздуха в патрубке.Это бывает ,обычно от того ,что человек не отворачивает хомуты,крепленияпатрубка ,а пытается просто снять и поменять фильтр воздушный!!!

     

    Да, видел, спасибо. Даже еще раз перечитал)   

    Просто сначала получил положительный эффект от замены лямбды и успокоился, а пункты 2 и 3 уже потом случайно вскрылись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 4,5 disel юбилейка TLC 80 4,5 бензин, газ, лебедка, все блокировки

    Была подобная байда. Осенью поменял провода, свечи, , все вакуумные трубки, почистил бегунок и трамблер. Осень и часть зимы отъездил - все ок. С ноября стоял на стоянке. Тут недавно завел, он чуть поработал и заглох! При переключении на газ троит и колбасит двигатель. Глохнет на ходу. Проехать 10мин -  потом нормально. И так несколько дней. Зачистил от окисла клемы на аккумуляторе - все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Такие же симптомы через при форсировании водных преград. Попадает вода в разъемы лямбды и начинается стрельба в шнорхель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Все очень просто!

    Купите полироль для пластика(советский лучше) обрызгайте все провода и то что у вас считаете может коротнуть,и все!!!на 2-3 купания хватит.Стоит дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    вот и у меня вылезла подобная проблема.проявляется именно при относительно резком старте или при попытке резко ускориться.стреляет в воздухан,теряет обороты,глохнет.если прям плавненько педаль жать-хлопков нет.симптомы одинаковые и на газу и на бензе.очень грешил на волюметр, т.к. была порвана гофра от него до дросселя весной(уже заменил на новую).думал его грязью закидало.помыл его,дроссель и заменил свечи.выехал-вродь все норм.меньше суток наслаждался-и опять все по новой.когда эти симптомы-ни в горку тронуться норм,никак по другому под нагрузку.пониженная пару раз выручала-на ней хоть в гору без проблем заползал.куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Решил как нибудь проблему? У меня такое же началось, после заводки не тронутся в горку, хлопает в выхлоп, глохнет. Причем глохнуть стал, как заменил воздушный фильтр. Старый был забит, и смесь видимо была более менее, а с новым фильтром смесь обеднилась. Но не понимаю, почему тогда хлопки и запах несгоревшего топлива? Как движек прогреется и перейдет на газ, то все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Где то подсос воздуха после расходомера.внимателно осмотри гофры. Трубочки различные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Все обсмотрел, в гофру даже воду наливал не течет ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.