Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Ленд крузер 100

    Подскажите как снять тнвд???, голову ломаю не могу сообразить, по мне дак тут пол машинешки над разобрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Ланд Круйзер 80 (1HD-FT) и мотороллер МУРАВЕЙ.

    Набери 89059896070 подскажу. я с барнаула

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Снимать и ставить- только так, как в мануале написано..Это однозначно!!!

    Нюансы... Освобождать все что мешает работать, если есть прогрев- сливать охлаждайку...Демонтировать бачек гидроусилителя - не надо...(только открутить). Снимаешь шестерню ГРМ(там 4 болтика) ...без него не открутишь основную гайку на валу ТНВД. Перед тем как снимать при выставленном по точкам ремне, удерживая распредвал, сорвать надо ГАЙКУ тнвд. Трубки пометить и снять, что б не мешали.. 

    Сам ТНВД крепиться двумя гайками на 12 и болтом на 17 (он ниже трубок, не сразу увидишь)

    Ближе к двигателю гайка лучше всего откручивается маленькой головкой на 12, затем ГИБКИЙ удлинитель, затем нормальный удлинитель и трещетка..Заводишь вдоль двигателя(при снятых трубках) и все закручивается и откручивается на УРА.

    Ставить проще, как в мануале, только после установки на место надо выставить опережение по индикатору (в мануале тоже все расписано) не забыть прокладку поставить под рычаг, что б все было правильно..

    Затяжку- по динамометрическому ключу...Не забудь новое уплотнительное кольцо и под сам ТНВД и под гайку центральную..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    если есть прогрев- сливать охлаждайку.

    Не нужно все сливать - сдернуть трубки и соединить их трубкой меньшего диаметра - сдергиваешь, зажимаешь пальцем, вставляешь тонкую трубку, сдергиваешь вторую, надеваешь на тонкую. Делов то, и не сливая жижи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    хм... в понедельник снимал ТНВД с HZ гайку на ТНВД открутил и снял не разбирая шестерню...может не родная. фиг её знает...даже съемник не потребовался...легким молоточком слегка по валу тюк и всё...ни разу так халявно не вынимал...

    по трубкам: в них болтики вставляешь и хомутом поджимаешь и ничего не бежит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В подписи лк 100 а там всё гораздо интересней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    упс :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    В подписи лк 100 а там всё гораздо интересней.

     

    а в заголовке 1 HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Ленд крузер 100

    Я не стал париться угнал в Бийск там починили, а так гаража нет а на улице все таки зима. Вот только плунжер поставили дэнсо, вот не знаю как будет ходить и на сколько хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я не стал париться угнал в Бийск там починили, а так гаража нет а на улице все таки зима. Вот только плунжер поставили дэнсо, вот не знаю как будет ходить и на сколько хватит

    нормально денсо ходят.

    Если не китайский

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: Ленд крузер 100

    нормально денсо ходят.

    Если не китайский

    Да кто его знает китайский или нет. 10000 за него содрали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t

    Темы плодить не стал.

    Сопливит масло из под ТНВД. Планирую снять ТНВД и заменить сальники и уплотнения. К самой топливной претензий нет. По описанию и схемам понял, что менять нужно следующее:

    - сальник ТНВД 22544-647405

    - Прокладка ТНВД 90301-490035

    - Сальник привода вала ТНВД 90311-580065

    - Кольцо уплотнительное шестерни 90301-230055

    Может чего забыл, или наоборот лишнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    17 часов назад, Evgen51 сказал:

    Может чего забыл

    всё меняй.

    если потекло в одном месте,то вскоре в другом потекет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    всё меняй.

    если потекло в одном месте,то вскоре в другом потекет.

    Именно поэтому и спрашиваю. Менять собрался все. Но ни разу ТНВД ещё не снимал. Поэтому и спросил - эти 4 позиции это все, или забыл ещё чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t
    2 часа назад, Palasatikk сказал:

     90301-49003 вот это колечко нужно,5ки в конце выложенных номеров лишние в посту тс.

    Спасибо. 5-ки действительно лишние, неправильно копировал).

    А на сколько сложно сальник ТНВД заменить? Просто раз уж снимать ТНВД, то думаю лучше махнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t
    49 минут назад, Palasatikk сказал:

    Повредишь место под сальник-будут проблемы.

    Все понятно. Тогда туда не полезу. Заказал две прокладки, а сальник привода вала (который под шкивом) новый в гараже нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t

    Вчера начал снимать ТНВД для замены сальников. При откручивании одной из топливных трубок немного провернулся штуцер нагнетательного клапана. Стоит его откручивать полностью и менять прокладку, или закрутить с нужным моментом на старой (думаю был слабо затянут)? Если менять прокладку, то нужно менять сам клапан? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, Evgen51 сказал:

    Если менять прокладку, то нужно менять сам клапан? 

    не надо.

    5 часов назад, Evgen51 сказал:

    или закрутить с нужным моментом

    закрути потуже,там прокладка медная медная-обожмется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t
    9 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    не надо.

    закрути потуже,там прокладка медная медная-обожмется.

    Спасибо. Так и сделаю после снятия ТНВД.

    Пока переключился на форсунки. Решил снять и посмотреть на стенде раз уж полез в топливную. Не очень нравилась работа 1-й. Был отчетливо слышен треск на 1200 оборотах. Выкрутил все, и вот что увидел.

    DSC_0596.thumb.JPG.ac30ba6f50da8c2a5e54e1f1f35643ff.JPGDSC_0597.thumb.JPG.3e01aa47e78b230aca13b7ab8c388df4.JPG

    Первая форсунка явно другая. По картинкам похожа на 105-ку, но проточки нет. Кто, когда и по какой причине ее ставил не известно. Возможен треск из-за "левой форсунки", и стоит ли вместо нее ставить родную от 80-ки? 

    Изменено пользователем Evgen51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc 80 1hz std

    Форсунка от 3L и иже с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.