Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t
    9 часов назад, psd22 сказал:

    Форсунка от 3L и иже с ним.

    Спасибо. Вроде она.

    Сегодня проверил все форсунки на стенде. На родных давление открытия 123 - 128 кгс/см². На той которая с 3L -145 кгс/см². Решил заказать одну новую форсунку, а на остальных заменить распылители и отрегулировать давление на 158. Остался вопрос с регулировочными шайбами. Каким образом примерно прикинуть толщину нужной шайбы? Думаю заказать толще родных на 0,2 мм и от них потом плясать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t

    Форсунка и распылители уже заказаны. ТНВД вчера вечером снял и обалдел. Уплотнительное кольцо ТНВД все порвано и залито герметиком. Шпонку пришлось 2 часа вынимать из вала - была замята. После вчерашнего вечера очень захотелось "поблагодарить" рукожопов которые там побывали. 

    Пока извлекал шпонку вала тнвд немного задел сальник - придется аккуратно менять снаружи без разбора ТНВД. DSC_0598.thumb.JPG.20b73651e5ce73984e3354021de5f307.JPGDSC_0599.thumb.JPG.935edaae506f34596650568e81021bea.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Если такое:sorry:снаружи-страшно представить,что там внутри:dead:

    2 часа назад, Evgen51 сказал:

     захотелось "поблагодарить" рукожопов которые там побывали. 

    Вы их не найдете. Хотя,желание вполне естественное. Буквально вчера забрал машину от топливщиков. Отделался "легким испугом". Вместо кольца-прокладка,сальнику хана, плунжерная пара-неродная,заменитель. Какой,так толком и не выяснили-ей тоже хана. Форсунки в норме.

    Удачи-она Вам пригодится с таким началом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    s5843550.jpg.aa58ada0f512ffe45caf2fe8e174c468.jpgПодскажите номерок,что то не могу найти,а то мой потек по штоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Не дайте истечь соляркой:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

     22180-64851 

    Клапан топливного насоса,оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, payc сказал:

     22180-64851 

    Клапан топливного насоса,оно?

    Да.

     

    Можно вообще его не ставить.

    Заглушить.

    http://dieselmastera.ru/forum/13-1838-19683-16-1320351469

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Он отвечает за плавный возврат рычага?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, payc сказал:

    Он отвечает за плавный возврат рычага?

    да

    это демпферный упор блока рычагов управления кольцом протечки плунжерного пальца.

    2375075.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t

    Народ, а подскажите ещё по шестерне ТНВД. При снятом ТНВД она может взад и вперёд от руки двигаться? У меня она свободно перемещается. Я так понял она потом к валу ТНВД притянется. Просто не понял зачем на ней подшипник (лобовину ни разу не снимал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.