Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    ну это да, неистово плюсую =) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    151 кузов был без иммо, редкий эбу. А что за проблемы у всех с иммо ? Почему боитесь как огня. Можно ключи прописать, либо залить дамп под авторегистрацию. Только нужно для верности выпаивать иипромку, дабы не пожечь эбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Ключевые слова - выпаивать, огня, пожечь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Апну тему. Прошло с момента создания оной 5 лет. А вот лет 6-7 назад я не задумывался о 1UZ. Мне тупо подвернулся 5VZ не дорого, при всем, свап комплектом. Все что надо мне было - мотор, коллектора вауск и выпуск, частично навеска (но была вся в комплекте), моторная проводка, эбу со всеми разъемами соответственно. На этом все, в остальном болт он, если еще и лифт кузова есть, а точнее, у меня на тот момент боди лифт уже был. По сему, вытащил 3vz и затолкал 5vz. Срастил салонную проводку, изменил жгуты по салону, убрал ЭБУ куда-то в центральную консоль на максимум высоко под торпеду. Переварил до кучи выхлопную трассу, заменив среднюю и заднюю банку под чуть больший диаметр трубы. 

    И в целом, все очень и очень просто получилось, вечерами, ночами, не спеша. Но на тот момент было сделано не мало. Очень не мало помимо свапа. А спустя месяца три, как машина проехала тысяч 10 км, была продана. И вроде как, купивший моего Раннера тут есть на форуме. Точнее был. Дальнейшая судьба машины не известна. И вот, в 2019 году я снова залез в эту рутину со 130-ым. Ну, тут больше дал слабинку в сторону цены. А оказалось, рама то девственна! Кузов косметически ужастен, но и тут я шокирован его целостностью на фоне пересмотренных ранее, лет 7 назад экспонатов. Нюанс цены от продавца - машину подожгли и ее тупо заколхозили, на что бюджетно ума хватило. Так вот, дабы сей колхоз устранить - проще поменять мотор с проводкой подкапотной, так как горел капот сверху (машину подожгли), то пластики и проводка только подкапотная пострадали. Возможно, купив проводку подкапотную, и много мелочей (часть я нарыл за копейки и уже установил - это то, что остается при свапе в основном), можно перетряхнуть мотор, который, кстати, не стучит, но жрет масло. Но это лирика.

    Итак, стоит галочка начала начал: Свап.

    По простоте свапа - 5вз.

    По интересности свапа - 1уз.

    По факту бюджет свапа (я буду все делать сам) одинаков, так как на данный момент за 5vz от GrandHiace просят тыщ 70. 1UZ с таким раскладом так же примерно и стоит, при всем, с коробкой (для мкпп мне необходим просто колокол). (В Беларуси пара 1UZ от Lexus 30-50 тыр РР).

    По ценам, если что, поправьте меня. Я немного их мониторю на фарпосте.

     

    1uz - больше мощей. Задний мост у меня будет на суппортах так или иначе. И я хочу 1uz, но не хочу геморроя. Я люблю, когда все болт он. Нужна ли мне его мощность? Я ведь не болид строю, хотя, все вокруг в голос говорят про 1uz. Мощность не нужна. Не нужен 1UZ. Не нужен геморрой. Или нужен? Объясните мне, зачем нужен 1UZ в 130? Может, я все же сделаю окончательный выбор в его пользу...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    14 минут назад, TurboVegetable сказал:

    Я ведь не болид строю..

    Главное в вашем случае, это определить целевое предназначение вашего внедорожника.

    16 минут назад, TurboVegetable сказал:

    не хочу геморроя

    С узетом так не получится. 

    17 минут назад, TurboVegetable сказал:

    с коробкой (для мкпп мне необходим просто колокол)

    Основной камень преткновения в случае с МКПП это маховик, и выжимной подшипник. Колокол возьмете от автомата.

     

    20 минут назад, TurboVegetable сказал:

    По факту бюджет свапа одинаков...

    Не совсем так.. В случае с 5мяу многое можно будет использовать как от него, так и от 3мяу.  С узетом почти все придется менять или делать с нуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    56 минут назад, Sway сказал:

    Главное в вашем случае, это определить целевое предназначение вашего внедорожника.

     

    Дальние пробеги с элементами грунтовых дорог, возможно грязи, одот и не исключено зимнее катание в черт пойми какие края света. Оверлендер.

     

    57 минут назад, Sway сказал:

    С узетом так не получится. 

    Основной камень преткновения в случае с МКПП это маховик, и выжимной подшипник. Колокол возьмете от автомата.

    Вот и я о чем. Про процесс свапа на 1uz я уже выучил, читая форумы из раза в раз, как Отче наш...

    58 минут назад, Sway сказал:

    Не совсем так.. В случае с 5мяу многое можно будет использовать как от него, так и от 3мяу.  С узетом почти все придется менять или делать с нуля.

    И самое главное, что практически ничего допиливать НЕ НАДО. Тупо собрать из кучи запчастей, валяющихся рядом... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    По моему ответ очевиден..:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.