Перейти к публикации
Прокурор

Стоит ли менять 100-ку на 200-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    , ступичные надо менять раз в 80-100к, .

    А на 100ке их менять не надо , достаточно купить тюбик смазки за 300р и раз в 50ткм поменять смазку в них .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А на 100ке их менять не надо , достаточно купить тюбик смазки за 300р и раз в 50ткм поменять смазку в них .

    Поэтому я их и записал в недостатки 200-ки. Хотя надо сделать оговорку, что менять их на сотке не надо, если они регулировались и смазывались, а если на них забить, то сожрет цапфу и тогда затраты будут гораздо выше, чем на замену ступичного в 200-ке. Любой машине нужны регламентные работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    СтОит, стОит менять на 200ку. А я вашу 100точку куплю  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    СтОит, стОит менять на 200ку. А я вашу 100точку куплю  :laugh:

    Не купите) Я много за нее хочу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Обещают 200-ку с чудо-дизелем о 3 литрах и 4 горшках - вот уж на такую точно менять не стоит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    в пользу сотки- ептать!

    http://samsebeskazal.livejournal.com/351893.html#cutid1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Ну, дык - сотка же одна из любимых бандитских авто. У Балабанова даже она больше полфильма занимает)))

     

    http://kinogo.net/421-ya-tozhe-hochu-2012.html

     

    И двухсотка, надо сказать, достойно продолжает её традиции)))

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ
    • Машина: TLC-200 VX 2008 бензин

    ну вот какбе стоит скажем передо мной такой вопрос менять или нет...моя скажем лям стоит, ну брать 200й трехлетка сколько он? под два? что я имею за выложенный лям? окромя внешнего вида и понтов, ну салон поновее, ну вроде как все узлы агрегаты поновее, дак опятже я в свою сотку если в салон вложу сотку р и в подвеску сотку р то она у меня всего за 200р будет новее, приятнее и надежнее чем 200й, и по расходам будет гораздо дешевле, и кондрат меня не хватит если мне без каски в жопу ктото въедет)))..... а свои нервы как грится дороже)))

    аналогичные мысли.после долгих раздумий пришел к выводу что доведу сотку до идеала,чем докину миллион за семилетний 200й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ
    • Машина: TLC-200 VX 2008 бензин
    Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser 100.

    Саддам Хусейн ©
    PwXy6xiK5nQ.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    Теперь и мне закралась эта мысль.....

     

    У меня 100-ка 2006г VX, дизель.....по деньгам могу рассчитывать на 200-ку 08-09гг.(дизель только) .....

     

    Прочитал вроде не мало о 200-ке....,НО хотелось бы "конкретных" отзывов от владельцев ....

     

    В этой теме так и не увидел конкретики....

     

    Что там с мотором не так в первых выпусках?(и только ли в них?)

     

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Теперь и мне закралась эта мысль.....

     

    У меня 100-ка 2006г VX, дизель.....по деньгам могу рассчитывать на 200-ку 08-09гг.(дизель только) .....

     

    Прочитал вроде не мало о 200-ке....,НО хотелось бы "конкретных" отзывов от владельцев ....

     

    В этой теме так и не увидел конкретики....

     

    Что там с мотором не так в первых выпусках?(и только ли в них?)

     

    Спасибо!

     

    Два года выигрыша - а стоит ли?

    Двиг вроде порезвее по слухам, но хавает в полтора раза больше (ну из моего опыта эксплуатации 100киТД 4,2 в ритме тапка в пол - город в круг никогда за пределы 12-13 литров не выходил, а у 200х вроде как 16 и выше пишут, да и трасса - тоже существенно поболе, чем у мну 4,2ТД кушал).

    Кузовок внутри может и покомфортнее, но то что мне на глаза попадалось этих лет - сплошь сильно ушатаннее выглядело в сравнении с 100ками 05-07 годов при схожих пробегах. Снаружи - нижняя кромка переднего бампера в стоке у 200го намного ниже, чем у 100го: выглядит как вэн, рядом с внедорожником. Что то мне подсказывает, что на бездорожье он без переделок вообще грустный может оказаться.

     

    На новый, ну или на двух-трехлетку имхо может и стоилоб думать махнуть, а шило на мыло?

    Сорри за офтоп, своеобразный: реально внутри 200го тока тестдрайв можно сказать только делал, поэтому по эксплуатации надеюсь подскажут люди реально их юзащие.

    А я только озвучил соображения, по которым лично для себя отверг выбор двухсотого тех же годков.

     

    Правда счас вроде ТД 200го наши научились "лечить". Вроде была тема в соответствующем разделе. Может конечно не всё стало так однозначно?

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Сотка 2004, 200 2007, Лёха 570 2012- все брались с пробегом, все бензинки, все беспроблемные.Но сотку люблю больше всех- она первая подарила уверенность, что каждый день я буду на колёсах и проеду по любой дороге, где ходит колёсная техника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Прочитал всё. И всё это ,я лет десять назад слушал от владельцев 80-ок. Где они , восьмидесяти? Ау!

    Был у меня сурф....)))

    Я за двухсотку! Или 570-ый.

    Но не могу.....

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Собстна, закралась паразитная мысля о замене сотки двухсоткой.

    ты чо?единственный плюс двухсотки -бабы... всё остальное -блажь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Прочитал всё. И всё это ,я лет десять назад слушал от владельцев 80-ок. Где они , восьмидесяти? Ау!

    Был у меня сурф....)))

    Я за двухсотку! Или 570-ый.

    Но не могу.....

     

    Поверь 80ки на клубные встречи приезжают и всё ещё не мало!

    Ну и проходимец из 80ки почему то получше, чем из 100ки получался у людей. 

    Хотя время своё всё равно возьмет и ряды их будут таять.

    Из 200ки же чтоб хоть какого то проходимца сделать нужно, как мне кажется, сильно-сильно вложиться - тут и свес передний совсем не внедорожный и электроника вместо мехблокировок и ширина еще более, чем в сотке, а и на ней уже в лесу себя не слишком комфортно местами ощущаешь.

     

    Ну и выходит что Саня прав! Если юзать в стоке, то выбор б/у 200го или 570го -  баб клеить, да собственную тушку по дорогам с твердым покрытием возить ;) Ну разве что ещё на заснеженной трассе себя уверенно ощущать.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А чо бабы не довод? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Поверь 80ки на клубные встречи приезжают и всё ещё не мало!.

    Во-во!И я о том же,по выходным,на клубные встречи и в говны.

    А так чтоб по работе, да по 90т.км в год? На "легенде"80-ой без штанов останешься. Тоже самое ждет и сотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    А чо бабы не довод? :blink2:

     

    ...Жорик, ну вот я и говорю...)

     

     

    Ну и проходимец из 80ки почему то получше, чем из 100ки получался у людей. 

    Хотя время своё всё равно возьмет и ряды их будут таять.

    Из 200ки же чтоб хоть какого то проходимца сделать нужно, как мне кажется, сильно-сильно вложиться - тут и свес передний совсем не внедорожный и электроника вместо мехблокировок и ширина еще более, чем в сотке, а и на ней уже в лесу себя не слишком комфортно местами ощущаешь.

     

    Ну и выходит что Саня прав! Если юзать в стоке, то выбор б/у 200го или 570го -  баб клеить, да собственную тушку по дорогам с твердым покрытием возить ;) Ну разве что ещё на заснеженной трассе себя уверенно ощущать.

     

    во! Вадик, и ты прав, а 80-ки по правильней будут из за неразрезного моста спереди... только и всего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    ...Жорик, ну вот я и говорю...)

     

     

     Фуу... А то я уже запережевал.  Всех пятничная тема так оттягивает, что живое общение уже не к чему. :work:

     Саня, не много тут людей, по ходу ,осталось. Кто знат как 200 применять :laugh:  :laugh: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Мне кажется, если есть такая возможноность то менять не задумываясь, а не понравится обратно сменяняешь. Как говорится"всунул, не понравилось , вытащил")).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.