Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    Друг не доглядел за машиной, обсохла... и больше не заводится. Двигатель 1KD FTV, машина 2012год. ТНВД проверили на стенде - давление давит, с подсоединёной форсункой на стенде -давление давит, но ставит на машину-не работает. ТНВД с другой машины ставят - всё работает. Клапан на ТНВД менять или ещё какой фокус есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП, правильный руль, 35 АТ, лифт 4, Den, Керосин, Aziat

    Была такая беда у меня.. Хай тоже 12 года мотор 2,5. Встал на трассе зимой в минус 20 ни с того ни с сего. Крутит но не схватывает. Официалы три дня колдовали но ничего вразумительного не ответили, кроме как слили солярку на экспертизу ( типа я заправился чуть ли не бензом). В итоге они завели, но так и не сказали причину. Попробуй качать лягушку на фильтре интенсивно и одновременно пусть кто-то маслает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП, правильный руль, 35 АТ, лифт 4, Den, Керосин, Aziat

    А так насколько помнится клапан идет в сборе с насосом и стоит он бешеных денег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    Всю прошлую неделю лягуху давили как местные официалы, так и неофицалы... 

    Клапан заказан отдельно, 7т.р. ... , но в нём ли дело? т.к. клапан от акума срабатывает, но вот на сколько корректно он работает от сигнала мозга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Скорее всего клапан, так как недавно у меня на машине было подобное и в итоге родной при питании с аккумулятора щелкал, но на форсунки саляра не шла. В итоге на скорую руку взял два клапана бу и один из них рабочим, хотя на стенде проверяли оба! Попробуй снять одну трубку с форсунки и крутани стартером. Превосительно намотай целофаном трубку, чтоб было видно идет топливо на форсунку и чтоб в саляре не пачкать голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    Всё дело было в клапане. Всё ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    А теперь самое не хорошее при нынешнем курсе и ценами на запчасти... Лучше иметь прозапас подобный клапан! Вдруг подведет в дороге, далеко от дома... что не есть хорошо, ну и ключ под него всегда должен быть в машине. Ну эт имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.