Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
     
    Генератор ALM9946
    Характеристики
    vo:	Напряжение	
    12 volt
    am:	Сила тока	150 amp
    a:	Размер посадочного места A	40 mm
    b:	Размер посадочного места B	13 mm
    c:	Размер посадочного места C	81 mm
    gr:	Количество ручьев шкива	7 pcs
    st:	Тип сигнала	L-S-C 
    vp:	Помпа	no 
    pl:	Тип фишки	
    id:	BSS, LIN IDE	

    http://voltag.ru/catalog/group/voltag_alm9946_generator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    120А с НДФЕ без переделок встает на ХДТ? Или надо колхозить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    9 часов назад, Goorik сказал:

    120А с НДФЕ без переделок встает на ХДТ? Или надо колхозить?

    ну на хдфт встает без переделок, но с родным (от хдфте) натяжителем и болтом.

    58 минут назад, Aleksey60 сказал:

     

    америкосы решили обмануть законы физики. ну написали сразу бы 100500 ампер, че мелочиться то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт
    5 часов назад, shellcode сказал:

    ну на хдфт встает без переделок, но с родным (от хдфте) натяжителем и болтом.

    америкосы решили обмануть законы физики. ну написали сразу бы 100500 ампер, че мелочиться то.

    По этому поводу можно конечно позубоскалить, но маленький пример- поставил с Мехмана шкив, он меньшего диаметра и штатный 80-тик раскрутился до 123 ампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    генам под 200А воздушного охлаждения уже не достаточно, а тут аж 243

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт
    2 часа назад, shellcode сказал:

    генам под 200А воздушного охлаждения уже не достаточно, а тут аж 243

    До двадцати часов гонки,две лебеды с километрами лебежения,масса запитанной электрики, аккум один 72 А/ч и... Мехман  вывозят не вздрогнув.  Всё смонтировано в штатном Денсо на 80 ампер.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если честно ниче не понял.

    6 часов назад, Aleksey60 сказал:

    По этому поводу можно конечно позубоскалить, но маленький пример- поставил с Мехмана шкив, он меньшего диаметра и штатный 80-тик раскрутился до 123 ампер.

    угу, верю. и долго он так проработает ?

    т.е. оказывается нужно только шкив мелкий поставить и вот оно счастье да, из 80 станет 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 23.11.2017 в 00:05, Schweik сказал:

    Сегодня меня имел генератор Hitachi с Ниссана

    С теранно 2 генератор кровь пил товарищу, 2 раза на стенд возил, проверяли норма, на машине не работает, так дважды. колодка в норме, лепесток внутри клеммной колодки гдето в той сборке щеточного узла и реле регулятора отломился и контачил через раз, ну не тварь!?

    А разбирать менять это да, восхищались стоя!

     

    В 23.11.2017 в 00:15, shellcode сказал:

    а вот вариант - от ниссан навары, 150А  - Генератор A2TX1781 23100-1AT1A Nissan Navara 2.5 d

    Может и конструктив другой на наваре но на всяк случай басня:

    Служивый купил пасфандера бу, дизель тоже, поездил лето, зарядка грит чтото глючит. Глядь под капот а шкива на гене то и нету!, ремень лижет вал, точнее остатки от демпфера шкива, подшипник игольчатый развалился от ржы, а шкив денек стоит под 3,5. Шкив валялся в дебрях защиты. И ведь полсотни км проехал так. Шляпу снимали - прикладывали к груди. Обратно с подменным акумом добирался подзаряжая и машиной с бошгенератором выше по теме. Как в сказке битый небитого)

     

    Эти немцы и новые японцы столько чудных мгновений в жизнь привносят...

     

    В 23.11.2017 в 16:02, Aleksey60 сказал:

    Мехмана

    Что за хитрец такой? поподробней пожлста.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт
    7 часов назад, RomaS сказал:

    Что за хитрец такой? поподробней пожлста.

    Познакомились с Михой здесь, на сайте. Соклубень приторговывал фонариками и генами с Пендосии. Долго облизывался- купил...За недорого. Потом доллар попёр и стал мой гена стоить под 60 000.успел вроде. Поездил в спорте сезон. Сейчас проект закрываю- выставил на продажу, проведя ревизию. Вот и вся хитрость. В маленькому шкиву ещё и два ряда обмоток. Вот и качает амперы. Забей в Гугле генератор Мехман.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    В 23.11.2017 в 16:02, Aleksey60 сказал:

    раскрутился до 123 ампер.

    А как замерил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    А как замерил?

    Стенд  в СТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Aleksey60 сказал:

    Стенд  в СТО

    На авто измеряли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    На авто измеряли?

    Нет, на стенде. Вопрос то в другом: раскрутить-то раскрутили, а на сколько его хватит штатного-то 80 тика?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Лохотрон какой-то. Вечный движитель прям))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт
    11 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Лохотрон какой-то. Вечный движитель прям))).

    Любуюсь я тобой Казак- Б второй год, наболтал ты уже 4 тысячи сообщений, да на все темы. А по существу можешь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Aleksey60 сказал:

    Любуюсь я тобой Казак- Б второй год, наболтал ты уже 4 тысячи сообщений, да на все темы. А по существу можешь?

     

    Да я не против.

     

    По существу почитай что надо сделать тобы повысить хотя бы на 10А мощность не изменив напряжения.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Да я не против.

     

    По существу почитай что надо сделать тобы повысить хотя бы на 10А мощность не изменив напряжения.

     

     

    Вот когда прочитаешь свою нагуглиную ссылку и вникнешь будет тебе понятно, что в конструктиве изменено. Трёп заканчиваем не по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Aleksey60 сказал:

    Трёп заканчиваем не по теме.

    )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 24 ноября 2017 г. в 00:55, shellcode сказал:

     

    т.е. оказывается нужно только шкив мелкий поставить и вот оно счастье да, из 80 станет 120.

    Ну, да, а что в этом удивительного? 

    Это ж обычный синхронный генератор, чем быстрее крутишь - тем больше выдает.

    Надо только для себя понимать, что ресурс сократится, как минимум в те же полтора раза, а то и в квадрат от полутора.  

     

    При диаметре шкива генератора в 4 раза меньше, чем на КВ он и крутиться будет в 4 раза быстрее. Двигатель раскрутил до 5 тыс. об/мин. -  генератор крутится 20 тыс. Об/мин.

     

    В обычной жизни 120А и не нужны, ставят большей мощности в основном ради нагрузки на холостом ходу. Уменьшение шкива тут как нельзя кстати.

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.