Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Со временем машина обрастает всевозможными потребителями бортовой электроэнергии и  при чём не маломощными. У меня например внешнего дополнительного освещения суммарно в 384 ватт, компрессор Беркут, инвертор на 220V Вобщем не без оснований приходится задумываться о замене штатного генератора на 80 А на более мощный.

    Вот порылся в сети и нашёл нужный генератор

    $(KGrHqZHJC!FG8nVzTiFBRy8PZ5p5w~~60_12.J  К нему и фишка переходная при необходимости идёт. Но вот цена в 18 рублей совсем не симпатизирует. Вот и хочу спросить у сообщества, а нет ли что подешевле? Или такая цена для такого генератора является нормальной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    цена вполне учитывая курс.

    вот тут писал

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146796&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Зависит от фирмы. Может быть на пару тыр дешевле/дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Зависит от фирмы. Может быть на пару тыр дешевле/дороже.

    И то верно. Оригинал на экзисте на 80А от 35 рублей. Ужас!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    вот наш опыт.

    Купил себе с пендосии подобный. НУ типо 160 ампер и прочее. в итоге через месяц накрылся подшибник, потом шеколадка, потом диодный, потом обмотка.

    Купили такой приятелю, вышла примерно таже история. Купили такой еще на одну машину. вместо заявленных 160 оказалось110. проработал примерно год. ито мы на новом уже сразу поменяли подшибник, и некоторые потроха и щетки. Ну и еще несколько подобных историй знаю.

     

     

    В итоге стои свой радной тойота генератор. Потребителей у меня гора. Лебедь 12000 220 на 1,5 киловата, оптики гора, музыка и прочее прочее. уже 2 год полет отличный. Все стразу не включать, а  вполне роднойтянет. И оптику поменять на ксенон или диодную. и вуаля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пустыня
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 120

    Лебедки нет? В соревах не участвуешь?

    Лучше иметь надежный оригинальный, чем импровизацию с мощностью, которая тебе не понадобится.

    Поставь контрольный вольтметр и аккум поболее.

     

    З.Ы Ну и со светом надо что-то решать: 7 фар по 50 Ватт? Лучше купи ледбар комбинированный.

    Изменено пользователем Моисей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Со временем машина обрастает всевозможными потребителями бортовой электроэнергии и  при чём не маломощными.

    Лучше второй генератор ставь оригинал и не парься. Я купил такой только брали мне амеры в свой какой то конторе где они знают -  все равно доверия нет хотя свет не притухает при включении всех потребителей на холостых. Но это заслуга хорошего аккума - и работать они начинают только от 2000 оборотов.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Амигос, а про генераторы Red Winch слыхал кто?

    http://www.red-winches.com/categories/alternators/26/

    320А на 12В обещают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Мехманы смотрите, дорого, но работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Взял себе генератор на 190 А/ч, 180 А/ч выдаёт - дальше стенд с нагрузкой спалили. Включил в родную сеть - все приборы стали работать очень шустро, были проблемы с креплением - лопнуло. Сейчас приварил, но отложил обратную установку, т.к. хочу усилить проводку.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Привезти не дорого не сложно. Сложнее выбрать. Вот тут выбор всех самых-самых из пиндосии.

    http://www.summitracing.com/int/search/part-type/alternators-and-generators?SortBy=Default&SortOrder=Ascending&tw=ALTERNATORS&sw=Alternators%20and%20Generators

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Volonter, а какой и где брал?

    Ась, чёт потыкался и для своей 105 дизель ничего не подобралось, для тоёты дизеля только на 60 и 70 ампер показало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    На свой 1HD-T поставил оригинальный генератор от 100 дизельной на 120А. Все встает на родные крепления. Его номер: 27060-17230.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    Я себе поставил 150 амп бошевский от какого-то мерса, сперва на штатный движок wl-t, сейчас ставлю kzt и генератор переставил на него, крепеж естественно везде разные, но болгарка рулит если что, генератор брал б/у за 7000 руб, правда прошлым летом, гена прикольна тем, что у неё самовозбуждаемая обмотка, кроме одного провода на аккум больше ничего не надо, на драйве я описывал про установку на wl-t, на kzt еще не выкладывал, закончу с подключениями проводки и выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Volonter, а какой и где брал?

    Ась, чёт потыкался и для своей 105 дизель ничего не подобралось, для тоёты дизеля только на 60 и 70 ампер показало.

     

    http://www.nationsstarteralternator.com/Extreme-High-Amp-Output-Toyota-Alternators-s/85.htm?searching=Y&sort=13&cat=85&show=180&page=1 - вот здесь брал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 11 марта 2015 г. в 16:28, shev@nsk сказал:

    На свой 1HD-T поставил оригинальный генератор от 100 дизельной на 120А. Все встает на родные крепления. Его номер: 27060-17230.

    На фт также поставил. Без переделок Гена от 100-ки Фте 120 ампер. Хватает. Брал контракт вместе с креплениями и натяжителем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 12.03.2015 в 16:30, ranger67 сказал:

    Я себе поставил 150 амп бошевский от какого-то мерса, сперва на штатный движок wl-t, сейчас ставлю kzt и генератор переставил на него, крепеж естественно везде разные, но болгарка рулит если что, генератор брал б/у за 7000 руб, правда прошлым летом, гена прикольна тем, что у неё самовозбуждаемая обмотка, кроме одного провода на аккум больше ничего не надо, на драйве я описывал про установку на wl-t, на kzt еще не выкладывал, закончу с подключениями проводки и выложу

    На бош генераторе порадовала возможность смены токоподводящих колец якоря.

    А вот регулятор напряжения кровь выпил аж сил не было. Интегральные схемы залиты как водится соплями силиконовыми. В той сопле проводочек от мосфетика отпал, и пропадало возбуждение. Пропадало периодически, не связано ни с нагрузкой, ни с температурой. Похвала в ихнюю честь была непередаваемая. Когда же коснулось замены этого регулятора начались судорожные поиски по местным триадам "стартеры-генераторы" и цены у них начинались на бошевые регуляторы от половины цены озвученой выше, конечно хошь бери китай за палтары но сегодня!, через пару дней все тоже самое дешевле в два раза у емекзистов, и через один день дороже но всеравно дешевле чем в триадах, на вопрос почему!? триады отвечают: емекзисты берут большые обьемы поэтом им дешево, а простой челяди с улицы лупят по самое немогу. Хотелось и бошевцев и генераторщиков в газовую... Заменитель купили вродеб не самый китай, сдох так же спонтанно, ехать пришлось на жиговском из мусора добытым, насопливленом на бошевный регулятор и крокодил прям на акум. Купили в тюмени бош в культовом магазинчике по фольцам за 2500, ездит, ессно в кармане бошжиговский теперь живет. И говорят еще "Машина должна быть немецкой!" чтоб у них у всех бош на лбу вырос.

    Так что запасайтесь шоколадом впрок.

    Тойота рулит едет!

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Меня тоже периодически мучит идея о мощном генераторе, американские мне не по деньгам, китайцы брехуны насчёт мощности и качество не стабильно, как быть ч з/ч на них тоже вопрос, остаётся искать какое-то серийное изделие с серийного авто, тип крепления вообще не парит, тк планирую ставить на самый верх ДВС, крепление один хрен из листа ваять. Но возникает вопрос ремонтопригодности, о чем собственно писал Romas, какие генераторы ремонтопригодны? В диапазоне 150-200А генераторы от Туарега, мерсов каких-то, Х5 ...

    Сегодня меня имел генератор Hitachi с Ниссана, на сколь же он сделан через жопу и хлипко, по сравнению с Denso! Задней крышки, под которой у всех нормальных, даже жигулей, стоит РР, мост и щеточный узел нет, надо половинить агрегат, а корпус тонкая силуминовая скорлупа-одно не верное движение и треснет, РР и щеточный узел-единое изделие, он же склепан с диодным мостом и все это собрано на пластиковом основании, выводы обмоток припаяны к мосту. Чтобы что-то снять из этих приборов , например РР он же щетки, надо отпаять обмотки и снять их вместе с пластиной... Я уже не говорю про подшипники-они игрушечного размера на генераторе 100а. Это я к тому, что снимаю шляпу перед Denso. 

    Может есть генераторы Toyota под 200а? Их хоть отремонтировать можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я так и не смог найти. по старой памяти есть позитив по ниссановским моторам qd32eti (elgrand, regulus - это все прули) 130А денсо. очень живучие. но денег стоят не меньше чем 120А с хдфте.

    и кстати!!! (хлебнув пифка) а вот вариант - от ниссан навары, 150А  - Генератор A2TX1781 23100-1AT1A Nissan Navara 2.5 d

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.