Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Внезапно умер аккумулятор.По финансам получилось взять корейский ATLAS,70-ка, не обслуживаемый,дали два года гарантии.Кто нить юзал такую фирму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: рама от LN60, кузов 130, двигатель 2L

    У меня стоит 2 года их 90-й, проблем небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Это радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    У меня при -35 заряд уже не держала приходилось "прикуривать" :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    А какой емкости аккумулятор вообще должен быть? (по паспорту). У меня стоит 60 А/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    №12

    Они могут быть 60,70 и 80 А/ч все определяется разхмером пластмассового поддончика под ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    А по данным производителя какая должна быть? Я так понимаю, что если вся электросеть, в частности генератор , рассчитана под 60 А/Ч то ставить 80 бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    №12

    Дык я тебе про тоже посмотри какой поддончик стоит если большой то можно больше поставить а по генератору я так и не смог это выяснить. А какие могут стоять я написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf
    А по данным производителя какая должна быть? Я так понимаю, что если вся электросеть, в частности генератор , рассчитана под 60 А/Ч то ставить 80 бесполезно.

    Сеть рассчитана не на емкость батареи, а рабочее напряжение - 12 В.

    Заряжается батарея во время езды при пост. напряжении 13.5-14.5 В,

    на это регулятор напряжения имеется.

    Генератор рассчитан чтобы на холостом ходу питать без проблем все освещение и печку и только кондишн требует увеличения оборотов холостого

    хода. Одни лампы дальнего света жрут 150 Вт, т.е ток, который безболезненно выдает генератор на холостых > 10 А.

    Максимальный ток зарядки батареи 75А/ч = 8 А.

    Чтобы спрогнозировать ситуацию с существенно более емкими батареями

    надо посмотреть на кривые зарядки/разрядки (зависимость времени зарядки

    от тока).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: рама от LN60, кузов 130, двигатель 2L

    У меня вообще стояло 2 АКБ, только один пока убрал, до зимы :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вся проблема в том какой ток заряда аккумулятора выдает генератор №12 имеет наверное ввиду то что если ток заряда рассчитан на батарею 60 А/ч

    то в городе она постоянно будет недозаряжатся и ей быстро придет капут. Но насколько я знаю в основном на Раннеры ставились высокоскоростные генераторы с током заряда 75-90 А/ч а то что аккумулятор не будет перезаряжатся отвечает регулятор напряжения. Осюда можно сделать вывод что если площадка под аккум. позволяет можно поставить любой из указанного диапазона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    То sergk65

    Батарея сама регулирует забираемый ток при установленном напряжении. АндрейТ правильно написал, что даже на ХХ штатный генератор МОЖЕТ обеспечить заряд батареи емкостью до 80 а/ч. Другое дело, если у Вас одновременно еще и фары и музыка и кондишн и все на ХХ... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Генератору по барабану какой аккумулятор заряжать. Прямой связи между емкостью штатного аккумулятора и мощностью штатного генератора вообще нет. Аккумулятор расчитывается производителем по токоотдаче (а не по емкости, но эти показатели как правило связаны между собой) для запуска данного двигателя в данных климатических условиях (по этому на некоторых 2 шт.), а генератор устанавливается из расчета средней энергонагруженности машины (по этому, например, с кондеем мощнее).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Если батарея заряжается источником напряжения, которым в данном случае

    является генератор с регулятором, то недозаряда не может быть в приципе.

    Она зарядится любым током, просто время будет отличаться (см. datasheeet

    произ-ля батареи). И использование батарей с увеличенной емкостью, если

    это действительно нужно, не несет доп. проблем. А контролировать, успевает

    ли батарея зарядиться, если есть проблемы с запуском, нужно по-любому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    То АндрейТ

    Я так понял, что человек волнуется не просадит ли пустая емкая бтарея напряжение на ХХ. Т.е. релерегулятор не сможет поддержать необходимое напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Дзер4раннер,

    В принципе гипотетически можно представить, что например завели двиг

    прикуривая, а потом заставили заряжать пустую емкую батарею.

    Но мы знаем, что при всех включенных потребителях помимо кондея

    генератор на ХХ дает до 30 А. Наверное есть такие батареи, которые просадят

    генератор при этом токе, но даже у двух 75а/ч максимальный ток зарядки 8*2= 16А. Мне кажется здесь нет никаких засад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск, Новосибирск
    • Машина: 4-Runner, 1991 г.в. 3-VZE, МКПП

    А чё париться-то? Для такого движка, да еще и на морозе, нужно не менее 75 А/ч. Я уже 2 раза покупал турецкий Mutlu на 80 и на 90 ампер - остался доволен. На 1,5-2 года хватает и на 30-40 градусных морозах нормально заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    У меня вообще стояло 2 АКБ, только один пока убрал, до зимы  rolleyes.gif

    16476[/snapback]

    А зря, АКБ это пожалуй единственная запчасть в автомобиле, которая когда не работает быстрее ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    не в тему, но с интересом, стоит АКБ 60 А/ч

    стоит инвертор 800ватт, и принтер на 700 ватт

    почему когда дрыг работает на ХХ - принтер отказывается печтать?

    выключаю дрыжку - печатает ништяк!

    если поставить принтер маломощнее, то и на ХХ печатает, но обороты падают где-то на 300 сразу blush.gif

    как это все в реалии работает? с чем связан прикол с ХХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Парни..... Вообщето аккумы по емкости надо ставить такие какие идут по каталогу на данное авто. А выбирать нужно батарейку ПО СТАРТОВОМУ ТОКУ. Там на батарейке он написан. Вот чем выше ток тем веселее он и крутит.... господа....

    Ставить батарейку большей емкости нет никакого смысла. Говорю вам как электрик. Потому что она тогда не будет полностью заряжаться и выдавать пиковый СТАРТОВЫЙ ТОК!!! А нет такого тока - нет весёлого старта. .... вот так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.