30 сообщений в этой теме Последний ответ

    Всем доброго времени суток! И прекрасную половину с наступающим праздником.

     

    Так-как работа плавно переорентируется в сторону сельского хозяйства, приходит логичная мысль о приобретение пикапа.

    Машину хочу брать новой.

    Так-как сам являюсь заядлым тойотофилом вроде выбор очевиден - Хайлюкс.

    Возможность позволяет, да и привык к некоторому комфорту - комплектация Престиж плюс.

    По габаритам и грузоподьемности вполне устраивает.

     

    Но, в Форд Центр Алматы мне, как назло попадается чудо амеравтопрома - Ф150 3.5 экобуст. И это любовь с первого взгляда. А как валит, - просто песня. Да и места в салоне, как в двухкомнатной квартире.

    Да и цена скорректирована в связи с кризисом, 57 долларей вместо прежних 74. Что как-бы все равно дороговато по сравнению с 35 за хайлик, но вроде как поднатужившись можно осилить.

    Из плюсов форда,- гарантия 2 года, а хайлик серый из РФ.

    Умеренный для зажигалки расход и большой бак в 135 литров.

    Мощный мотор и просторный салон и кузов.

    Из минусов общие габариты. Большинство запчастей, кроме расходников на заказ. 

     

    У хайлика плюсы мощный для дизеля 3 литровый мотор, вроде как надежней и неприхотливей. Все запчасти в наличии.

    Из минусов - серые поставки, хотя обычно они в гарантийный срок проблем не доставляют.

    Потеснее в кузове и салоне.

     

    Разум говорит, - бери хайлик, а душа требует форда. Что делать? 

    Хотелось бы услышать людей знакомых с Фкой не понаслышке.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если уж Тойоту, то не Хайлюкс а Такому! Намного комфортнее за те же деньги. Проблема её достать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Cам на форде не ездил. По поводу 3.5 вообще не вкурсе. Но у соседа раптор. 5.6 вроде. Продает 3 года ))) Хотя каждые 3 месяца он в идеале. А каждые 3 месяца потому что он на нем покатается месяц, иногда 2, потом запчасть ждет 3 недели, потом неделя ( очень грубо) на замену ( потому что у нас никто фордов не знает). Так что если деньги на форда наскребсти можете, то берите лучше Такому, на задке тоже немного ест хоть и зажигалка. Хайлюкса лучше брать в минималке на мехе, с минимумом электрической х...ни... потому что хай это не престиж авто а в первую очередь грузовичек )) 

    P.S. Сорри за знаки препинания )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Разум говорит, - бери хайлик, а душа требует форда. Что делать?

    150- красивый, настоящий пикап, с нормальным вроде даже мотором. Да, 3,5., не 6,1( 3,5, он же турбовый?

    если бы выбирал между новый 150м и хайлюксом, то выбрал бы однозначно 150. Он по всем параметрам лучше, кроме легендарного качества тойоты, которого на новых машинах не так уж и много-то осталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Так если Тойоту любишь, то почему не Тундру? Она с Фордом одного класса. Хотя я бы взял Форд с дизелем 6,7 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Крузака 79 пикапа... Ну этот как раз впишится в сельхоз нуждах. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Крузак 79 хорош, но через чур аскетичный, да и на палке не хочется. Я же на ферме безвылазно не буду двигаться. Еще и город с пробками, да и трасса дальняк. где комфорта охота. Если бы брал 70 серию, то скорее всего 78. Такома, - тот же хайлик только зажигалка. Тундра не нравиться мне внешне, да за 5,7 моторчик налог не слабый у нас, а как С категорию оформить надо еще постараться да и категорию открывать. Посматриваю на нее, но не встает. Да и опять дорого.

    Ф250 с дизелем и неразрезным передним мостом просто сказка, но сцуко дорого выходит, почти 70 в хорошей комплектации, да и на заказ ждать 3 месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Возьми лучше Рэма 1500. Намного более распространен и с запчастями не так много проблем, многое есть в наличии, но новый он и не ломается. И моторов на выбор много. Хочешь 3 литра дизель, 3.6 бенз, 4.7, 5.7 хеми...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На рэма тоже поглядываю. Борясь с приступами слюнотделения. Но у нас их еще меньше чем фордов. В наличии нет никаких. С запчастями думаю такая же история. Форд хоть официальный и с гарантией. Хотя думаю что у офицалов с запчастями тоже не густо. А по надежности судя по амеровским форумам одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    AlexGel, а как 2500 рэм в эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На рэма тоже поглядываю. Борясь с приступами слюнотделения. Но у нас их еще меньше чем фордов. В наличии нет никаких. С запчастями думаю такая же история. Форд хоть официальный и с гарантией. Хотя думаю что у офицалов с запчастями тоже не густо. А по надежности судя по амеровским форумам одинаковы.

     

    Извини, я не обратил внимания, что ты из Казахстана. Ваших реалий не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    AlexGel, а как 2500 рэм в эксплуатации?

     

    Рэм 2500 супер. Уже почти 50 тысяч км наездил за 16 месяцев. Не нарадуюсь. Думаю, это моя последняя машина))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    @@Evo9,

    Ford Ranger 3.2 CRD XLT и больше ничего не надо  :ok:

     

    http://www.ford.ru/Cars/Ranger/Price#primaryTabs

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    В КЗ с налогом на 6.7 на РЭМ это будет тяжело, 3.0 РЭМ это не РЭМ. Тем более что мотор у него разработан Мерседесом. А 3.2 сейчас в РФ купить и притащить и нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Для стокового пикапчика вполне недурно тем более CRD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Для стокового пикапчика вполне недурно тем более CRD

    На нём вроде в центр Москвы не попадёшь... из за грузоподъёмности 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А мне можно тоже покурить??? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А я такой взял!!! И очень доволен. Тоёта близко не стояла.)))

    post-8580-0-56806600-1428099194_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Почему не рассматриваешь амарок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Почему не рассматриваешь амарок?

    Или L200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу