Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    если работа плавно переоринтируется в глинозем, на 35доллиров я бы взял два бушных пикапа и не парился с доставками запчастей и другими минусами всяких пересылов,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Форд Рэйнджер прошел рестайлинг...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    про мелкие пикапы:

    на маздафорде довелось покататься (рангер/бтписят 2007-2011) очень надежный и неприхотливый дрын, начинает требовать умеренного внимания на пробегах около 200, меняем и ещё 200 (родовая болячка маховик, рассыпается в интервале 150-250). Запчасти необоснованно дорогие. Если доведется сломать заведомо неломучую деталь, то от цены офигеете (если сможете заказать).

     

    Новые рангеры (после 2012) не катал, по отзываем как-то ооочень не очень, аморты дохнут, по части моторной электрики глючные. Хотя пара знакомых ездят и не жужжат.

     

    Навары неплохие, гламурные. Глючная электрика/проводка по части управления трансмиссией, слабые ступицы и рейка. бывали траблы с цепью грм. В остальном довольно железные.

     

    эль 200, простите, но на любителя и ремень балансирных валов мягко говоря это бЯда. Куууча упоротых бошек из-за его обрыва.

     

    хлюх дорого, пафосно и гламурно. проблемы все известны и вроде как серьезные победили, рейка слабая.

     

    Самый железный и дешевый в обслуге/ремонте энпэ триста, но ооочень колхозный и аскетичный. Купил бы, если бы не законы Лексутова (п...р!)

     

    По большим пикапам опыта и знаний нет. В случае с ф150, зная политику форда, баюс можно будет разориться на обслуге ремонте, если таковой потребуется.

     

     ЗЫ у всех мелких окраска гуано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    аморок, не знаю как сейчас, не следил, были ооочень большие проблемы с маховиком. Такие, что маздафорд можно было считать эталоном надежности по части этого узла.

     

    и лучше на пикапклуб залезть и там поспрашать, профильный форум есть профильный.

    Изменено пользователем Golubkov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Блин, о чем разговор?

    Если хочется от машины комфорта, то бери американца. Тундру, Рэма, Форда на вкус. Бабло только готовь по статусу соответсвенное.

    Ни в Хайлаксе ни в L200 ни в чем еще подобном комфорта амера не будет и рядом.

    Хай вообще машина для лилипутов. Но по сравнению с Амером очень удобный, надежный и дешевый вариант всякое говно возить, да в лесу раскладывать об пеньки.

    А еще Тойоту продать можно в Казахстане, только подумав об этом :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новая Рига
    • Машина: Land Cruiser 76

    Так и не купил что ли до сих пор? Raptor мне нравится. Я ездил на новых Expedition, Explorer, Tahoe. Форды вполне приличные, Тахо полный отстой по всем параметрам. Но, я бы взял, наверное Тундру, если бы хотелось пикап

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ТрейлБлейзер2014г.в

    Про амарок расскажите. 180 л.с. на автомате. Хочу свою эльку поменять. Как авто? Ломучее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Движек не торт. Две турбины. На мультиках отзывы плохие. Он же 140лс - нормально ходит. Сейчас ВАГ ставит на обморок 3.0 дизель с туарега. Вот это вещь, но цена....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    У обмороков, если не путаю, свой форум был, там много всего про него. Даже на пикапклубе столько информации в свое время не было сколько там. Первые амороки были редкостным шлаком, что с ними случилось в ходе эволюции не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    3 часа назад, Golubkov сказал:

    У обмороков, если не путаю, свой форум был, там много всего про него. Даже на пикапклубе столько информации в свое время не было сколько там. Первые амороки были редкостным шлаком, что с ними случилось в ходе эволюции не знаю.

    "Народный вагон " нельзя ни в коем случает покупать новую модель,из сервиса вылазить не будешь, в свое время купил в 2007 крафтеры,официалы местные не то что не знали,как и что устранять,они даже им по высоте в цех не заходили....Таже история была с Мультивэном 2.5 ,постоянно было что-то неисправно.

          Любой фолькс можно брать только после рестайла,на нем уже все глюки убраны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX
    В 04.04.2015 в 02:13, Бек сказал:

    А я такой взял!!! И очень доволен. Тоёта близко не стояла.)))

    post-8580-0-56806600-1428099194_thumb.jp

    Доброго времени!Мир всем!Может кто добавит слово,про форд Ф-350 именно в этом кузове с дизелем.Стоит брать под востановление?И как вообще машина,дорога ли в обслуге,ремонте.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В 11.02.2018 в 02:48, EWGEN сказал:

    Доброго времени!Мир всем!Может кто добавит слово,про форд Ф-350 именно в этом кузове с дизелем.Стоит брать под востановление?И как вообще машина,дорога ли в обслуге,ремонте.Спасибо.

    мотор там своеобразный (дизель). Сверхресурсный, мощный, но всё-же своеобразный. Поверстрок. При поломке спецов по пальцам можно пересчитать. Там и не обычный впрыск ТНВД и не насос -форсунки и не комонрейл. Там форсунки с гидравлическим (маслом) приводом. Но тяга у него ломовая. И бывают проблемы с зимним запуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX

    То есть.Надо предыдущее поколение искать,там вроде мотор простой с обычным тнвд.?Больше всего пугает возможно очень дорогих запчастей или это не так?А автоматы как на них живучие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    24 минуты назад, EWGEN сказал:

    То есть.Надо предыдущее поколение искать,там вроде мотор простой с обычным тнвд.?Больше всего пугает возможно очень дорогих запчастей или это не так?А автоматы как на них живучие?

    Нет не то есть. Мотор этот офигенный, я б взял его. Если за ним следить у него заявленный ресурс 500 т.миль (!). В реале ещё больше ходят.  До этого совсем древние с ТНВД. А потом очень проблемные 6,0 и 6,4. Вот это гемор! И только следующий 6,7 сделали нормальный. Но это совсем другой кузов и совсем другие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    В Форд очень легко влюбиться. В 2009 году мне удалось поэксплуатировать F350 6,1 Super Duty сзади спарко ось. Машина была куплена другом, бу 2005 года, использовалась по методу назначения и продолжила трудиться. Багажник был закрыт кунгом, который мы усилили. На крыше кунга багажник для перевозки лестниц, но мы, усилив кунг пошли куда дальше. В общем, загрузили 6 тонн профильных труб по 6 метров. Ииии... 200 км в горной местности. В гору, с горы - не имеет значения, даже не чувствовали каких-то 6 тонн. По сравнению с Ниссан Кинг Кэб - это был целый поезд! Что касается внедорожья, то лупили 60-70 по каменной пустыне, а кружка кофе и не думала проливаться из подстаканника. В общем, комфорт, грузоподъемность, простор и все это в одном. Я бы и сейчас взял 7,3 Super Duty Power Stroke F450, но проблема с запчастями у нас на них, хотя, машина очень надежна. Ну и ценник кусачий, вкупе с расходом твин турбового дизеля. По этому, душа может и мечтает, но нужно не удаляться от реалий нашего мира) У нас эту машину дорого использовать по методу назначения... Хоть и жаль. 

    Хороший заменитель 150-го Dodge Ram и запчасти вроде как в России есть на него.

    Короче, бери Hilux!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Исузу Пикап ныне.ТЛК70 2,4тд(не Е)коротыш был..

    А я вот на днях взял Исузу Пикап 2000года с 3,1 турбодизелем.Помоему единственный из пикапов проездной в центр.Легковой универсал в ПТС.Щастье)).До этого Рейнджер был,в доках грузовой.Задолбали знаки 2500кг для грузовых..И всё что не смотрел-Эльки,Хайлюксы,Амароки,ССан Ёнги-все грузовые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    7 часов назад, BAIL сказал:

    А я вот на днях взял Исузу Пикап 2000года с 3,1 турбодизелем.Помоему единственный из пикапов проездной в центр.Легковой универсал в ПТС.Щастье)).До этого Рейнджер был,в доках грузовой.Задолбали знаки 2500кг для грузовых..И всё что не смотрел-Эльки,Хайлюксы,Амароки,ССан Ёнги-все грузовые

    Сможешь рассказать что и как? Сейчас для работы позарез нужен пикап, красота вообще виолетово, присмотрел битый хайлюкс 2012г, расскажи о нюансах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    С пикапами все просто. Если в графе "Тип ТС" указан "легковой" или "легковой универсал" и т.п., то юридически он ничем не отличается от обычного внедорожника.

    А вот если указан "грузовой-бортовой", то появляется много нюансов.

     

    Во-первых, снижается размер транспортного налога - у грузовиков он меньше.

    Во-вторых, если грузоподъемность (разница между разрешенной массой и массой без нагрузки) больше тонны, то заезжать в внутри ТТК нельзя. Но на самом деле пикапов с грузоподъемностью меньше тонны - пруд-пруди.

    В-третьих, да, в Москве есть неприятная тема со знаками 2500 для грузовиков - и все "грузовые-бортовые" под этот знак попадают.

     

    И да, Хайлюкс - это пикап для людей с ростом не выше 170 и при этом худых. Я от него отказался т.к. сижу в нем хуже чем в классических Жигулях.

    Изменено пользователем Night_Cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Хонда Риджлайн в пользовании есть 5 лет уже. 

    Если что по ней надо - могу рассказать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    6 часов назад, Night_Cat сказал:

    С пикапами все просто. Если в графе "Тип ТС" указан "легковой" или "легковой универсал" и т.п., то юридически он ничем не отличается от обычного внедорожника.

    А вот если указан "грузовой-бортовой", то появляется много нюансов.

     

    Во-первых, снижается размер транспортного налога - у грузовиков он меньше.

    Взял не так давно Toyota Tacoma, в доках запись "легковой".

    Не везде на грузовые налог меньше, у нас например наоборот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.