Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #21 Опубликовано: 5 августа 2015 если работа плавно переоринтируется в глинозем, на 35доллиров я бы взял два бушных пикапа и не парился с доставками запчастей и другими минусами всяких пересылов,. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #22 Опубликовано: 2 сентября 2015 Форд Рэйнджер прошел рестайлинг... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golubkov Откуда: Зеленоград Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT #23 Опубликовано: 20 октября 2015 про мелкие пикапы: на маздафорде довелось покататься (рангер/бтписят 2007-2011) очень надежный и неприхотливый дрын, начинает требовать умеренного внимания на пробегах около 200, меняем и ещё 200 (родовая болячка маховик, рассыпается в интервале 150-250). Запчасти необоснованно дорогие. Если доведется сломать заведомо неломучую деталь, то от цены офигеете (если сможете заказать). Новые рангеры (после 2012) не катал, по отзываем как-то ооочень не очень, аморты дохнут, по части моторной электрики глючные. Хотя пара знакомых ездят и не жужжат. Навары неплохие, гламурные. Глючная электрика/проводка по части управления трансмиссией, слабые ступицы и рейка. бывали траблы с цепью грм. В остальном довольно железные. эль 200, простите, но на любителя и ремень балансирных валов мягко говоря это бЯда. Куууча упоротых бошек из-за его обрыва. хлюх дорого, пафосно и гламурно. проблемы все известны и вроде как серьезные победили, рейка слабая. Самый железный и дешевый в обслуге/ремонте энпэ триста, но ооочень колхозный и аскетичный. Купил бы, если бы не законы Лексутова (п...р!) По большим пикапам опыта и знаний нет. В случае с ф150, зная политику форда, баюс можно будет разориться на обслуге ремонте, если таковой потребуется. ЗЫ у всех мелких окраска гуано... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golubkov Откуда: Зеленоград Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT #24 Опубликовано: 20 октября 2015 (изменено) аморок, не знаю как сейчас, не следил, были ооочень большие проблемы с маховиком. Такие, что маздафорд можно было считать эталоном надежности по части этого узла. и лучше на пикапклуб залезть и там поспрашать, профильный форум есть профильный. Изменено 20 октября 2015 пользователем Golubkov Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vash Откуда: Москва Машина: Hilux 2.5 2014 #25 Опубликовано: 21 октября 2015 Блин, о чем разговор? Если хочется от машины комфорта, то бери американца. Тундру, Рэма, Форда на вкус. Бабло только готовь по статусу соответсвенное. Ни в Хайлаксе ни в L200 ни в чем еще подобном комфорта амера не будет и рядом. Хай вообще машина для лилипутов. Но по сравнению с Амером очень удобный, надежный и дешевый вариант всякое говно возить, да в лесу раскладывать об пеньки. А еще Тойоту продать можно в Казахстане, только подумав об этом :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark vader Откуда: Новая Рига Машина: Land Cruiser 76 #26 Опубликовано: 23 октября 2015 Так и не купил что ли до сих пор? Raptor мне нравится. Я ездил на новых Expedition, Explorer, Tahoe. Форды вполне приличные, Тахо полный отстой по всем параметрам. Но, я бы взял, наверное Тундру, если бы хотелось пикап Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stich5 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: ТрейлБлейзер2014г.в #27 Опубликовано: 11 января 2018 Про амарок расскажите. 180 л.с. на автомате. Хочу свою эльку поменять. Как авто? Ломучее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #28 Опубликовано: 11 января 2018 Движек не торт. Две турбины. На мультиках отзывы плохие. Он же 140лс - нормально ходит. Сейчас ВАГ ставит на обморок 3.0 дизель с туарега. Вот это вещь, но цена.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golubkov Откуда: Зеленоград Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT #29 Опубликовано: 11 января 2018 У обмороков, если не путаю, свой форум был, там много всего про него. Даже на пикапклубе столько информации в свое время не было сколько там. Первые амороки были редкостным шлаком, что с ними случилось в ходе эволюции не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burado Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV #30 Опубликовано: 11 января 2018 3 часа назад, Golubkov сказал: У обмороков, если не путаю, свой форум был, там много всего про него. Даже на пикапклубе столько информации в свое время не было сколько там. Первые амороки были редкостным шлаком, что с ними случилось в ходе эволюции не знаю. "Народный вагон " нельзя ни в коем случает покупать новую модель,из сервиса вылазить не будешь, в свое время купил в 2007 крафтеры,официалы местные не то что не знали,как и что устранять,они даже им по высоте в цех не заходили....Таже история была с Мультивэном 2.5 ,постоянно было что-то неисправно. Любой фолькс можно брать только после рестайла,на нем уже все глюки убраны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EWGEN Откуда: Тобольск Машина: 130 SURF.106 HILUX #31 Опубликовано: 10 февраля 2018 В 04.04.2015 в 02:13, Бек сказал: А я такой взял!!! И очень доволен. Тоёта близко не стояла.))) Доброго времени!Мир всем!Может кто добавит слово,про форд Ф-350 именно в этом кузове с дизелем.Стоит брать под востановление?И как вообще машина,дорога ли в обслуге,ремонте.Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #32 Опубликовано: 12 февраля 2018 В 11.02.2018 в 02:48, EWGEN сказал: Доброго времени!Мир всем!Может кто добавит слово,про форд Ф-350 именно в этом кузове с дизелем.Стоит брать под востановление?И как вообще машина,дорога ли в обслуге,ремонте.Спасибо. мотор там своеобразный (дизель). Сверхресурсный, мощный, но всё-же своеобразный. Поверстрок. При поломке спецов по пальцам можно пересчитать. Там и не обычный впрыск ТНВД и не насос -форсунки и не комонрейл. Там форсунки с гидравлическим (маслом) приводом. Но тяга у него ломовая. И бывают проблемы с зимним запуском. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EWGEN Откуда: Тобольск Машина: 130 SURF.106 HILUX #33 Опубликовано: 12 февраля 2018 То есть.Надо предыдущее поколение искать,там вроде мотор простой с обычным тнвд.?Больше всего пугает возможно очень дорогих запчастей или это не так?А автоматы как на них живучие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #34 Опубликовано: 12 февраля 2018 24 минуты назад, EWGEN сказал: То есть.Надо предыдущее поколение искать,там вроде мотор простой с обычным тнвд.?Больше всего пугает возможно очень дорогих запчастей или это не так?А автоматы как на них живучие? Нет не то есть. Мотор этот офигенный, я б взял его. Если за ним следить у него заявленный ресурс 500 т.миль (!). В реале ещё больше ходят. До этого совсем древние с ТНВД. А потом очень проблемные 6,0 и 6,4. Вот это гемор! И только следующий 6,7 сделали нормальный. Но это совсем другой кузов и совсем другие деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #35 Опубликовано: 15 февраля 2018 В Форд очень легко влюбиться. В 2009 году мне удалось поэксплуатировать F350 6,1 Super Duty сзади спарко ось. Машина была куплена другом, бу 2005 года, использовалась по методу назначения и продолжила трудиться. Багажник был закрыт кунгом, который мы усилили. На крыше кунга багажник для перевозки лестниц, но мы, усилив кунг пошли куда дальше. В общем, загрузили 6 тонн профильных труб по 6 метров. Ииии... 200 км в горной местности. В гору, с горы - не имеет значения, даже не чувствовали каких-то 6 тонн. По сравнению с Ниссан Кинг Кэб - это был целый поезд! Что касается внедорожья, то лупили 60-70 по каменной пустыне, а кружка кофе и не думала проливаться из подстаканника. В общем, комфорт, грузоподъемность, простор и все это в одном. Я бы и сейчас взял 7,3 Super Duty Power Stroke F450, но проблема с запчастями у нас на них, хотя, машина очень надежна. Ну и ценник кусачий, вкупе с расходом твин турбового дизеля. По этому, душа может и мечтает, но нужно не удаляться от реалий нашего мира) У нас эту машину дорого использовать по методу назначения... Хоть и жаль. Хороший заменитель 150-го Dodge Ram и запчасти вроде как в России есть на него. Короче, бери Hilux!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BAIL Откуда: Москва Машина: Исузу Пикап ныне.ТЛК70 2,4тд(не Е)коротыш был.. #36 Опубликовано: 22 февраля 2018 А я вот на днях взял Исузу Пикап 2000года с 3,1 турбодизелем.Помоему единственный из пикапов проездной в центр.Легковой универсал в ПТС.Щастье)).До этого Рейнджер был,в доках грузовой.Задолбали знаки 2500кг для грузовых..И всё что не смотрел-Эльки,Хайлюксы,Амароки,ССан Ёнги-все грузовые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #37 Опубликовано: 22 февраля 2018 7 часов назад, BAIL сказал: А я вот на днях взял Исузу Пикап 2000года с 3,1 турбодизелем.Помоему единственный из пикапов проездной в центр.Легковой универсал в ПТС.Щастье)).До этого Рейнджер был,в доках грузовой.Задолбали знаки 2500кг для грузовых..И всё что не смотрел-Эльки,Хайлюксы,Амароки,ССан Ёнги-все грузовые Сможешь рассказать что и как? Сейчас для работы позарез нужен пикап, красота вообще виолетово, присмотрел битый хайлюкс 2012г, расскажи о нюансах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #38 Опубликовано: 23 февраля 2018 (изменено) С пикапами все просто. Если в графе "Тип ТС" указан "легковой" или "легковой универсал" и т.п., то юридически он ничем не отличается от обычного внедорожника. А вот если указан "грузовой-бортовой", то появляется много нюансов. Во-первых, снижается размер транспортного налога - у грузовиков он меньше. Во-вторых, если грузоподъемность (разница между разрешенной массой и массой без нагрузки) больше тонны, то заезжать в внутри ТТК нельзя. Но на самом деле пикапов с грузоподъемностью меньше тонны - пруд-пруди. В-третьих, да, в Москве есть неприятная тема со знаками 2500 для грузовиков - и все "грузовые-бортовые" под этот знак попадают. И да, Хайлюкс - это пикап для людей с ростом не выше 170 и при этом худых. Я от него отказался т.к. сижу в нем хуже чем в классических Жигулях. Изменено 23 февраля 2018 пользователем Night_Cat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #39 Опубликовано: 23 февраля 2018 Хонда Риджлайн в пользовании есть 5 лет уже. Если что по ней надо - могу рассказать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #40 Опубликовано: 23 февраля 2018 6 часов назад, Night_Cat сказал: С пикапами все просто. Если в графе "Тип ТС" указан "легковой" или "легковой универсал" и т.п., то юридически он ничем не отличается от обычного внедорожника. А вот если указан "грузовой-бортовой", то появляется много нюансов. Во-первых, снижается размер транспортного налога - у грузовиков он меньше. Взял не так давно Toyota Tacoma, в доках запись "легковой". Не везде на грузовые налог меньше, у нас например наоборот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах