severovostok2 0 Откуда: Москва Машина: ТЛК79(2010) #61 Опубликовано: 12 марта 2018 42 минуты назад, Sonny сказал: https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/baja/1070585305-febd1/?geo_id=225 Да,он самый. Только чёрный. На этот похож, только пониже: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night_Cat 5 Откуда: Москва, Ходынка Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B #62 Опубликовано: 12 марта 2018 (изменено) В 01.03.2018 в 12:37, дамир прохоров сказал: Хонда - не пикап. Рамы нет, понижайки нет, жрёт как Боинг на взлёте... У Навары грузоподьёмность 725кг с 2005го по 2014й, и вроде никаких грузовых-бортовых в доках не было. У меня Навара 2012. именно грузовой-бортовой (официальная поставка). DPF фильтра нет - экологический класс четвертый. Грузоподъемность 875 кг. В центр ездить можно. Риджлайн - кроссовер в кузове пикапа. Про внедорожные подвиги Риджлайна - улыбнуло. А вот сзади в нем, действительно, неплохо. Изменено 12 марта 2018 пользователем Night_Cat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #63 Опубликовано: 12 марта 2018 3 часа назад, severovostok2 сказал: Да,он самый. Только чёрный. На этот похож, только пониже: Этот пикап возить сумку спортивную, да коньки или ботинки горнолыжные!))) Очень сомнительно, что 500 литров солярки он перевезет и багажник у него не отломися. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK 37 Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #64 Опубликовано: 15 марта 2018 В 12.03.2018 в 23:56, Павел1 сказал: Этот пикап возить сумку спортивную, да коньки или ботинки горнолыжные!))) Очень сомнительно, что 500 литров солярки он перевезет и багажник у него не отломися. В Новосибе я такого видел, только самого клевого, желтого. Кузов заставлен канистрами и надпись на стекле "куплю диз.топливо". Год минимум мелькал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
severovostok2 0 Откуда: Москва Машина: ТЛК79(2010) #65 Опубликовано: 15 марта 2018 В 12.03.2018 в 20:56, Павел1 сказал: Этот пикап возить сумку спортивную, да коньки или ботинки горнолыжные!))) Очень сомнительно, что 500 литров солярки он перевезет и багажник у него не отломися. Так я и возил сумку спортивную, ботинки горнолыжные, лыжи горнолыжные, и 500 литров солярки. Коньки уже не помещались, да и нет их у меня, т.к. кататься не умею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable 38 Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #66 Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) 20 часов назад, UAZEK сказал: В Новосибе я такого видел, только самого клевого, желтого. Кузов заставлен канистрами и надпись на стекле "куплю диз.топливо". Год минимум мелькал У нас ездит такой, директор бубару сервиса. Красивый аппарат, но пузотерка. Хотя, был у меня Субарик. Очень не плохо зимой по сугробам держится, да и 4вд у них отличный) Но как и Форик, Baja не создан возить большие грузы. Приведу пример. Nissan King Cab турбо дизель (пикап с мордой первого Terrano) по каменной пустыне ехал неуклюже, даже груженый. По трассе так-же, особой динамикой не блистал. В гору с грузом в 700 кг уже возникали проблемы. И, конечно не един класс равенства, но тем же тропам Ford F350 Super Duty спарко ось. 6,1 турбо дизель. Мотор в 2 раза больше по объему, но момента как у дизельного поезда) Комфортно по каменной пустынной тропе лупить 60-70 км/ч, при этом можно пить кофе, в некоторых местах пользовались понижайкой для большего комфорта штурма пустыни По трассе с 6 тонн груза в гору, с горы - ни каких проблем и даже намека, да и скорость 120. Едешь, и буд-то кузов совсем пустой. У меня до сих пор возникает вопрос, сколько ему можно нагрузить, что-бы в гору почувствовать, как-же, мать этого мотора, ему сложно тянуть этот чуть не 7-ми метровый трак?! (Второе фото. Именно этот 6,1 паровоз, о котором я писал) Изменено 16 марта 2018 пользователем TurboVegetable Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 66 5 Откуда: Геленджик Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350 #67 Опубликовано: 17 марта 2018 В 16.03.2018 в 07:42, TurboVegetable сказал: И, конечно не един класс равенства, но тем же тропам Ford F350 Super Duty спарко ось. 6,1 турбо дизель. Мотор в 2 раза больше по объему, но момента как у д По трассе с 6 тонн груза в гору, с горы - ни каких проблем и даже намека, да и скорость 120. Едешь, и буд-то кузов совсем пустой. У меня до сих пор возникает вопрос, сколько ему можно нагрузить, что-бы в гору почувствовать, как-же, мать этого мотора, ему сложно тянуть этот чуть не 7-ми метровый трак?! Немного неточно, мотор не 6.1, а 6.0 Даже не скажу сколько надо загрузить чтобы он перестал ехать. Три тонны в кузове его не остановили, прицеп 6 тонн тоже. С завода 325 лошадей и 800 ньютонов, после чиповки 405 и 950 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #68 Опубликовано: 17 марта 2018 Вот в Геленджике продаётся, и вся история на лицо..Когда я мог купить-он не продавал, а сейчас как на зло)) https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1221739/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 66 5 Откуда: Геленджик Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350 #69 Опубликовано: 17 марта 2018 Это тоже мой) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable 38 Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #70 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) 11 час назад, Лев 66 сказал: Немного неточно, мотор не 6.1, а 6.0 Даже не скажу сколько надо загрузить чтобы он перестал ехать. Три тонны в кузове его не остановили, прицеп 6 тонн тоже. С завода 325 лошадей и 800 ньютонов, после чиповки 405 и 950 Да, сорян 6.0 дизеляка, 6,2 бензин. У него один фиг не в литрах объем, а в дюймах По этому считаю небольшую погрешность перевода уместной) Вот так да. Тут не лошади решают, а Ньютоны У них тяга как у поезда. Ой, не будем о них, а то я Хайлэндера продам и не куплю 105-ый, а куплю 450-го Изменено 18 марта 2018 пользователем TurboVegetable Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 66 5 Откуда: Геленджик Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350 #71 Опубликовано: 18 марта 2018 5 часов назад, TurboVegetable сказал: Ой, не будем о них, а то я Хайлэндера продам и не куплю 105-ый, а куплю 450-го Именно так я пересел с восьмидесятки)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable 38 Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #72 Опубликовано: 18 марта 2018 5 часов назад, Лев 66 сказал: Именно так я пересел с восьмидесятки)) кунг... Вебаста в нем... Тепло и спать можно хоть стоя... Может, ну на йуг эту 105-ку, взять F450 Power Stroke Super Duty?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 66 5 Откуда: Геленджик Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350 #73 Опубликовано: 18 марта 2018 А зачем 450? 250й хватит,мотор и коробка такие же, подвеска мягче, кузовшина одинаковая, только спарки нет. Но нужна она только при буксировке от пяти тонн 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable 38 Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: Impreza, Forester, Tacoma #74 Опубликовано: 19 марта 2018 (изменено) 19 часов назад, Лев 66 сказал: А зачем 450? 250й хватит,мотор и коробка такие же, подвеска мягче, кузовшина одинаковая, только спарки нет. Но нужна она только при буксировке от пяти тонн Хочу спарко ось. Хз зачем она именно мне. Но хочу. Это круто. Это как грузовик... С 350-го спарко ось пошла, на 450 уже вроде как на всех. Так-то и Раптор ни чего так) По идее, со спарко осью категория "С"? Или не обязательно...? Изменено 19 марта 2018 пользователем TurboVegetable Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 66 5 Откуда: Геленджик Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350 #75 Опубликовано: 19 марта 2018 Со спаркой В только если кривые доки. Мой пустой 3900 весит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_yr@bk.ru 6 Откуда: Москва Машина: пешком... #76 Опубликовано: 22 марта 2018 В 19.03.2018 в 15:09, Лев 66 сказал: Со спаркой В только если кривые доки. Мой пустой 3900 весит А синий С? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 66 5 Откуда: Геленджик Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350 #77 Опубликовано: 22 марта 2018 4 часа назад, sasha_yr@bk.ru сказал: А синий С? да. Любой пикап 2500й серии и выше- категория С Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha_yr@bk.ru 6 Откуда: Москва Машина: пешком... #78 Опубликовано: 22 марта 2018 Как увидел что в продаже - каждый день на драйв заходить стал смотреть фото. Вроде и категории с С нет, и в центр на нем не проехать ( хотя и нефига там ему делать), а машина не на каждый день в мегаполисе, а сон потерял. Вы на нем в столице случайно не будете момоходом когда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 66 5 Откуда: Геленджик Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350 #79 Опубликовано: 22 марта 2018 8 минут назад, sasha_yr@bk.ru сказал: Как увидел что в продаже - каждый день на драйв заходить стал смотреть фото. Вроде и категории с С нет, и в центр на нем не проехать ( хотя и нефига там ему делать), а машина не на каждый день в мегаполисе, а сон потерял. Вы на нем в столице случайно не будете момоходом когда? Не, так далеко ездить травмы не позволяют(( за пределы края не выезжаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дамир прохоров 0 Откуда: CCCP Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, .... #80 Опубликовано: 23 марта 2018 В 19.03.2018 в 14:00, TurboVegetable сказал: Хочу спарко ось. Хз зачем она именно мне. Но хочу. Это круто. Это как грузовик... С 350-го спарко ось пошла, на 450 уже вроде как на всех. Так-то и Раптор ни чего так) По идее, со спарко осью категория "С"? Или не обязательно...? Вы не путайте Раптор, 350й и 450й. Раптор только по налогу сожрёт, 350й только С категория, но диски на 17", а 450й - это и диски 19.5", и сверловка 10х200, и много чего своего, хитрого, индивидуального. Он городскому не нужен пикаповоду, если конечно не замена свежему Эскалэйду где-нибудь в прериях оренбуржья. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах