Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК79(2010)
    42 минуты назад, Sonny сказал:

    Да,он самый. Только чёрный. На этот похож, только пониже:

    BAJA10.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B
    В 01.03.2018 в 12:37, дамир прохоров сказал:

    Хонда - не пикап. Рамы нет, понижайки нет, жрёт как Боинг на взлёте...

    У Навары грузоподьёмность 725кг с 2005го по 2014й, и вроде никаких грузовых-бортовых в доках не было. 

    У меня Навара 2012.  именно грузовой-бортовой (официальная поставка). DPF фильтра нет - экологический класс четвертый. Грузоподъемность 875 кг. В центр ездить можно.

    Риджлайн - кроссовер в кузове пикапа. Про внедорожные подвиги Риджлайна - улыбнуло. А вот сзади в нем, действительно, неплохо.

    Изменено пользователем Night_Cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    3 часа назад, severovostok2 сказал:

    Да,он самый. Только чёрный. На этот похож, только пониже:

    BAJA10.jpg

    Этот пикап возить сумку спортивную, да коньки или ботинки горнолыжные!))) Очень сомнительно, что 500 литров солярки он перевезет и багажник у него не отломися.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    В 12.03.2018 в 23:56, Павел1 сказал:

    Этот пикап возить сумку спортивную, да коньки или ботинки горнолыжные!))) Очень сомнительно, что 500 литров солярки он перевезет и багажник у него не отломися.

    В Новосибе я такого видел, только самого клевого, желтого. Кузов заставлен канистрами и надпись на стекле "куплю диз.топливо". Год минимум мелькал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК79(2010)
    В 12.03.2018 в 20:56, Павел1 сказал:

    Этот пикап возить сумку спортивную, да коньки или ботинки горнолыжные!))) Очень сомнительно, что 500 литров солярки он перевезет и багажник у него не отломися.

    Так я и возил сумку спортивную, ботинки горнолыжные, лыжи горнолыжные, и 500 литров солярки. Коньки уже не помещались, да и нет их у меня, т.к. кататься не умею.:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    20 часов назад, UAZEK сказал:

    В Новосибе я такого видел, только самого клевого, желтого. Кузов заставлен канистрами и надпись на стекле "куплю диз.топливо". Год минимум мелькал

    У нас ездит такой, директор бубару сервиса. Красивый аппарат, но пузотерка. Хотя, был у меня Субарик. Очень не плохо зимой по сугробам держится, да и 4вд у них отличный) Но как и Форик, Baja не создан возить большие грузы.

    Приведу пример. Nissan King Cab турбо дизель (пикап с мордой первого Terrano) по каменной пустыне ехал неуклюже, даже груженый. По трассе так-же, особой динамикой не блистал. В гору с грузом в 700 кг уже возникали проблемы. И, конечно не един класс равенства, но тем же тропам Ford F350 Super Duty спарко ось. 6,1 турбо дизель. Мотор в 2 раза больше по объему, но момента как у дизельного поезда) Комфортно по каменной пустынной тропе лупить 60-70 км/ч, при этом можно пить кофе, в некоторых местах пользовались понижайкой для большего комфорта штурма пустыни :) По трассе с 6 тонн груза в гору, с горы - ни каких проблем и даже намека, да и скорость 120. Едешь, и буд-то кузов совсем пустой. У меня до сих пор возникает вопрос, сколько ему можно нагрузить, что-бы в гору почувствовать, как-же, мать этого мотора, ему сложно тянуть этот чуть не 7-ми метровый трак?! (Второе фото. Именно этот 6,1 паровоз, о котором я писал)

     

    8904057.jpg

    WevbtgWZgfs.jpg

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350
    В 16.03.2018 в 07:42, TurboVegetable сказал:

     И, конечно не един класс равенства, но тем же тропам Ford F350 Super Duty спарко ось. 6,1 турбо дизель. Мотор в 2 раза больше по объему, но момента как у д По трассе с 6 тонн груза в гору, с горы - ни каких проблем и даже намека, да и скорость 120. Едешь, и буд-то кузов совсем пустой. У меня до сих пор возникает вопрос, сколько ему можно нагрузить, что-бы в гору почувствовать, как-же, мать этого мотора, ему сложно тянуть этот чуть не 7-ми метровый трак?!

     

    WevbtgWZgfs.jpg

    Немного неточно,  мотор не 6.1, а 6.0 Даже не скажу сколько надо загрузить чтобы он перестал ехать. Три тонны в кузове его не остановили, прицеп 6 тонн тоже. С завода 325 лошадей и 800 ньютонов, после чиповки 405 и 950

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вот в Геленджике продаётся, и вся история на лицо..Когда я мог купить-он не продавал, а сейчас как на зло))

    https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1221739/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    Это тоже мой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    11 час назад, Лев 66 сказал:

    Немного неточно,  мотор не 6.1, а 6.0 Даже не скажу сколько надо загрузить чтобы он перестал ехать. Три тонны в кузове его не остановили, прицеп 6 тонн тоже. С завода 325 лошадей и 800 ньютонов, после чиповки 405 и 950

    Да, сорян :) 6.0 дизеляка, 6,2 бензин. У него один фиг не в литрах объем, а в дюймах :) По этому считаю небольшую погрешность перевода уместной)

    Вот так да. Тут не лошади решают, а Ньютоны :) У них тяга как у поезда. 

    Ой, не будем о них, а то я Хайлэндера продам и не куплю 105-ый, а куплю 450-го :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350
    5 часов назад, TurboVegetable сказал:

     

    Ой, не будем о них, а то я Хайлэндера продам и не куплю 105-ый, а куплю 450-го :sarcastic_hand:

    Именно так я пересел с восьмидесятки))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    5 часов назад, Лев 66 сказал:

    Именно так я пересел с восьмидесятки))

    :sarcastic_hand: кунг... Вебаста в нем... Тепло и спать можно хоть стоя... Может, ну на йуг эту 105-ку, взять F450 Power Stroke Super Duty?! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    А зачем 450? 250й хватит,мотор и коробка такие же, подвеска мягче, кузовшина одинаковая, только спарки нет. Но нужна она только при буксировке от пяти тонн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    19 часов назад, Лев 66 сказал:

    А зачем 450? 250й хватит,мотор и коробка такие же, подвеска мягче, кузовшина одинаковая, только спарки нет. Но нужна она только при буксировке от пяти тонн

    Хочу спарко ось. Хз зачем она именно мне. Но хочу. Это круто. Это как грузовик... С 350-го спарко ось пошла, на 450 уже вроде как на всех. 

    Так-то и Раптор ни чего так)

    По идее, со спарко осью категория "С"? Или не обязательно...?

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    Со спаркой В только если кривые доки. Мой пустой 3900 весит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...
    В 19.03.2018 в 15:09, Лев 66 сказал:

    Со спаркой В только если кривые доки. Мой пустой 3900 весит

    А синий С? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350
    4 часа назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    А синий С? 

    да. Любой пикап 2500й серии и выше- категория С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Как увидел что в продаже - каждый день на драйв заходить стал смотреть фото.

    Вроде и категории с С нет, и  в центр на нем не проехать ( хотя и нефига там ему делать), а машина не на каждый день в мегаполисе, а сон потерял.

    Вы на нем в столице случайно не будете момоходом когда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350
    8 минут назад, sasha_yr@bk.ru сказал:

    Как увидел что в продаже - каждый день на драйв заходить стал смотреть фото.

    Вроде и категории с С нет, и  в центр на нем не проехать ( хотя и нефига там ему делать), а машина не на каждый день в мегаполисе, а сон потерял.

    Вы на нем в столице случайно не будете момоходом когда?

    Не, так далеко ездить травмы не позволяют(( за пределы края не выезжаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, ....
    В 19.03.2018 в 14:00, TurboVegetable сказал:

    Хочу спарко ось. Хз зачем она именно мне. Но хочу. Это круто. Это как грузовик... С 350-го спарко ось пошла, на 450 уже вроде как на всех. 

    Так-то и Раптор ни чего так)

    По идее, со спарко осью категория "С"? Или не обязательно...?

    Вы не путайте Раптор, 350й и 450й.

    Раптор только по налогу сожрёт, 350й только С категория, но диски на 17", а 450й - это и диски 19.5",  и сверловка 10х200, и много чего своего, хитрого, индивидуального. Он  городскому не нужен пикаповоду, если конечно не замена свежему Эскалэйду где-нибудь в прериях оренбуржья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.