Перейти к публикации
Seimon

Товарищи! нужны советы и наставления по Wrangler YJ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Жена терроризирует с покупкой сабжа. Посмотрел объявления, ценник на них приличный, для машин 80-90 годов. А она, глупенькая, не понимает, что такие машины придется делать от и до, независимо от заверений продавца.

    Но это мое имхо.

    В общем, отжимают 500 руб. на покупку, я сопротивляюсь (требования террористов не выполняю, но противник беспощаден и знает все слабые места...). Прошу высказывать свое мнение о целесообразности и о проблемах машины. На специализированных форумах зарегился, но своим доверяю больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    лучше приглядеться к 4х литровому, автомат на нём стоит асиновский, такой же как на сурфе\прадике\паджерике 2. места в машине нет, багажника нет, сзади на двоих скамейка, шумоизоляции нет, но красивый, да :)

    2,5 литра едет очень относительно, начинает нормально переть когда тахометр к 5 тысячам подбирается - маловат движок. 

    забыл написать, из-за того что короткий, жопа всё время пытается выпендриться и опередить морду на скользком покрытии

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    я думаю, что моторы там перекидываются очень легко. Скажем, купить с 2,5 и перекинуть на него мотор с черокана или гранда, они, вроде по запчастям унифицированы. Насчет автомата - не обязательно, жена с МКПП отлично справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пешком

    Я тоже такой хотела, мне он очень жёстким показался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пустыня
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 120

    Если себе под видом машины для жены, то можно брать. А если жене да еще и для городской каждодневной эксплуатации это тяжелый крест. "Бешенная табуретка" не зря зовут эту машинку с 4-хлитровым двжком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пустыня
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 120

    я думаю, что моторы там перекидываются очень легко. Скажем, купить с 2,5 и перекинуть на него мотор с черокана или гранда, они, вроде по запчастям унифицированы. Насчет автомата - не обязательно, жена с МКПП отлично справляется.

    Не надо фантазировать. Легко на Джипе ничего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Машина с МКПП неприятно удивила усилием на педали сцепления. На уазе просто на порядок легче. Не их профиль МКПП. Очень не удобны высокие пороги, посадка, уборка внутри( От езды ощущения как от уаза, вернее как от древней волги. Раскачка, попадание колеса на ямку люк мост прыгать начинает и машина теряет траекторию. Короче такой тренажёр пилота ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Отличные отзывы!!! Может удастся жену отговорить! Для себя брать не хочу, мне моего 105 хватает. А еще 21 волгу на меня навесили...в общем впору АТП открывать. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Ёж на рессорах-на любителя. В нормальном состоянии будет стоить как тиджей( мотор с 2,5 на 4 меняется довольно просто)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    А что вранглеры поколениями так радикально отличаются? По мне так наиболее близок к уазке, прокатился разок на TJ лет 10 назад, особо не впечатлил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.