Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Теперь они знают твое новое мыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Теперь они знают твое новое мыло.

    Не новое, а самое наистарейшее, одноименное украденному и доступное любому, кто забьет мое имя в Яндекс. Флаг в руки :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Еще раз Алла - я в пользовался - телефон гавно. Без инета как плеер и телефон он работать не может он даже понять не может как раскидывать адреса и теги без инета :) можешь мне ничего не доказывать гамно тупо цинично :)

    Ты, Самат, мне напоминаешь знакомого пацана с сервиса жестянки: едем на его форде, он меня спрашивает "чо вас от крузаков плющит?" (у хозяина сервиса такая же 80-ка). Ну как ему объяснить? Просто говорю: надо поездить, чтоб понять, что гоночный пузотер (у него) унылое говно, втопить негде, обзор... его нет вообще - пока не упрешься раскоряченной фуре в жопу, ты не поймешь почему крузак сзади тебя давно перестроился в другой ряд и уехал давно. На что он отвечает: "ну почему, я ездил на 80-ке Олега - не торкнуло." "Сколько ты на его машине ездил?" "Долго... Минут 20. По территории института".....

    Вот и я когда взяла первый свой айпад (3) в руки - нихрена не поняла за что я отвалила $1200, и не смотря на количество желающих у меня его купить (на старых прошивках ID менялся в три секунды), подумала, ну и хрен с ним, вроде просто в инете на нем сидеть комфортней чем с ноута или нетбука, и тем более с планшета на андроиде - это первое унылое говно было, которое купила когда вышел только первый айпад. А сейчас без проблем уже сонной одним глазом на телефон скачать бесплатно приложение ворд, чтоб по просьбе отредактировать присланный на мыло документ и отправить назад, только потому что мне лень вставать и включать тупой ноутбук. Удалить приложение, повернуться на другой бок и спать дальше. Несмотря на то что я никогда не пользовалась такими прогами на огрызках.

    А поначалу, да, согласна, он очень сложен. Своей простотой. Им может пользоваться пенсионер, у которого все плохо даже с кнопочками пульта телевизора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Не новое, а самое наистарейшее, одноименное украденному и доступное любому, кто забьет мое имя в Яндекс. Флаг в руки :) .

    Как успехи, как там с восстановлением? Там много чего ценного было?

    Бог миловал от пользования, интересует не спраздной стороны, просто у меня работа в сфере ИТ, хотелось бы узнать на сколько геморно и как прогресс. 

    С выходом 4 фона я просто забил на огрызки, как то так.

     

    А по поводу мобилок, мне фиолетого я адепт Sony и HTC. Мне вообще для работы в консольке дрюндель нужен был, Линух стал массовым ))).

     

     

    По поводу поддержки стандартов связи огрызок имеет некоторые проблемы с оборудованием СИСЬКО, и это не проблема Сисько ))).

    Не поддерживаются стандарты крипто защиты аутентификации для корпоративных клиентов с сертификатами, для входа в корпоративную сетку. Стандарты старые там еще 2000 винда справлялась.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Крузак тоже не ахти - моточег то гамнишко :) ПРичем у любой тойоты - свой вес на 24% может вытянуть только обосравшись на пониженной или на прицепе

    Я уже писал, что гамнишко как раз у американцев, на примере 5.7, который по всем характеристикам сливает, кроме геморроя в эксплуатации конечно, тут мотор просто на высоте.

     

    По поводу поддержки стандартов связи огрызок имеет некоторые проблемы с оборудованием СИСЬКО, и это не проблема Сисько ))).

    Не поддерживаются стандарты крипто защиты аутентификации для корпоративных клиентов с сертификатами, для входа в корпоративную сетку. Стандарты старые там еще 2000 винда справлялась.

    Тогда уместно было бы упомянуть, что гугл в KitKat умертвили VPN через Wi-Fi больше, чем на год. Забили на проблему и никак не захотели ее решать, их поливали гавном в их же багфикс платформе, но к положительным результатам это не привело. Причем допустили ошибку в части кода, который передавал IP между интерфейсами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Тогда уместно было бы упомянуть, что гугл в KitKat умертвили VPN через Wi-Fi больше, чем на год.

     

     

    KitKat уже далеко в прошлом :)

     

     

     

    Я уже писал, что гамнишко как раз у американцев, на примере 5.7, который по всем характеристикам сливает, кроме геморроя в эксплуатации конечно, тут мотор просто на высоте.

    Ога, что то я не вижу компаний даже китайских с превеликим желанием покупающих 5.7 тойоты для работы на высоте. На Иссык - Куле где родители живут сейчас появились кетайские геологи - угадай на чем они ездят?  6.2 безиновые и 6.7 дизельные  F-250 :) Не думаешь почему они на чучундрах 5.7 не гоняют учитывая что на тойоту везде ЗЧ как гомна и люди есть умеющие их ремонтать? Притом что кетайцы ну никак в любви к амерскому автопрому замечены не были. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Centurion,

    Для обсуждения  моторов  тойоты  у  тебя  есть отдельная  тема . 

     

    Здесь только огрызки  обсирают . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Centurion,

    Для обсуждения моторов тойоты у тебя есть отдельная тема .

    Здесь только огрызки обсирают .

    Тут идёт образное сравнение :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    KitKat уже далеко в прошлом :)

    Это сказки про белого бычка. У меня есть топовая трубка от сони по цене айфона, на которую кроме 4.4.4 ничего нет и VPN там не работает. Такие же доводы про тойоту, от того что китайцы ездят на F-250, мотор 5.7 L Hemi гавном быть не перестал хоть образно сравнивай, хоть не образно.

    зы: 6.7 дизель у форда от сырости появился? Или китайцы успели засвапать в форда мотор от доджа? Умно с их стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это сказки про белого бычка. У меня есть топовая трубка от сони по цене айфона, на которую кроме 4.4.4 ничего нет и VPN там не работает. Такие же доводы про тойоту, от того что китайцы ездят на F-250, мотор 5.7 L Hemi гавном быть не перестал хоть образно сравнивай, хоть не образно.

    зы: 6.7 дизель у форда от сырости появился? Или китайцы успели засвапать в форда мотор от доджа? Умно с их стороны.

    Рутишь и апгрейдишся до 5.0.1 Lollipop и никаких проблем :) а по жизни рекомендую перейти на нексус, был HTC убивало что апдейт надо по полгода ждать. С нексусом проще, сегодня гугл объявил апдейт - сегодня же проапгрейдился.

    6.7 у них новый мотор (относительно) V-образный он. Кетайцы на новых абсолютно ездят - хотя он обходится гораздо дороже той же чучундры. Ещё у Ф нету 5.7 мотора :) он у них 6.2 так что мимоходом.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

     

     

    Тогда уместно было бы упомянуть, что гугл в KitKat умертвили VPN через Wi-Fi больше, чем на год. Забили на проблему и никак не захотели ее решать, их поливали гавном в их же багфикс платформе, но к положительным результатам это не привело. Причем допустили ошибку в части кода, который передавал IP между интерфейсами.

    Ваши слова не без обоснований гневны и ваш гнев праведен, Андройд получил в наследие от Линукс некоторое раздолбайство, но Андройд не является закрытым ПО, в отличие от iOS, ))) платим бабки получаем большее, не хотим платить делаем сами, либо сторонняя халява(помощь друга). Не кто не запрещал вам пользоваться для Подъема туннеля сторонним ПО. ))) КитКат неудача, а уж дальше будет еще не лучше ))). Далее будет все высасыватся из пальца маркетологами из самсунг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Это сказки про белого бычка. У меня есть топовая трубка от сони по цене айфона, на которую кроме 4.4.4 ничего нет и VPN там не работает. Такие же доводы про тойоту, от того что китайцы ездят на F-250, мотор 5.7 L Hemi гавном быть не перестал хоть образно сравнивай, хоть не образно.

    зы: 6.7 дизель у форда от сырости появился? Или китайцы успели засвапать в форда мотор от доджа? Умно с их стороны.

    Позвольте, а что у вас топовое от Соньки ?

    Мы вот Z2 балуемся и рады друг другу. Не топ конечно но трынделка нормальная. к стати 4.4.4 

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Соньку тоже в топку! :biggrin:  Треть цены за бренд 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Соньку тоже в топку! :biggrin: Треть цены за бренд

    А что не бренд? Хуайвей? :) или Леново?

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Соньку тоже в топку! :biggrin:  Треть цены за бренд

    Азбука морзе рулит ! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ваши слова не без обоснований гневны и ваш гнев праведен, Андройд получил в наследие от Линукс некоторое раздолбайство, но Андройд не является закрытым ПО, в отличие от iOS, ))) платим бабки получаем большее, не хотим платить делаем сами, либо сторонняя халява(помощь друга). Не кто не запрещал вам пользоваться для Подъема туннеля сторонним ПО. ))) КитКат неудача, а уж дальше будет еще не лучше ))). Далее будет все высасыватся из пальца маркетологами из самсунг. 

    Никто не запрещал, только никакие ухищрения не помогают, разницы нет какими средствами поднимать туннель. Кстати в связи с этой проблемой, многие разработчики софта для подъема туннелей, удалили свои приложения из плей маркета. Проблема в том, что между интерфейсами eth0 и eth1 к примеру не происходит передача IP адреса полученного из пула VPN. Есть решение для рутовых трубок, но оно умирает при рестарте и все команды из консоли нужно вводить заново, что нормальной работой никак назвать нельзя, не говоря уже о том, что рут доступен далеко не для всех трубок. В 5-м андроиде этот косяк устранили, осталось дождаться выхода прошивки под трубку.

    Топовые трубки у них вроде Z3/Z3 Compact, о них и речь. Кстати при всем качестве изготовления, что вроде бы позволяет их поставить в один ряд с айфоном, они не смогли избежать эргономических просчетов, вроде кнопки блокировки и кнопки камеры, которые нажимаются по поводу и без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А моя считать если они будут такие размеры делать нафиг мне их быстроходность. Я вообще на опыты хочу винмобайл от нокии взять на тесть с 4" экраном а то эти лопантники уже достают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А моя считать если они будут такие размеры делать нафиг мне их быстроходность. Я вообще на опыты хочу винмобайл от нокии взять на тесть с 4" экраном а то эти лопантники уже достают.

    Плохой опыт это будет, винмобайл первую неделю или даже месяц будет вызывать восторг, а потом его захочется разбить. Хороший вариант это Iphone 5S :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Хороший вариант это Iphone 5S
     

    Был он у меня - не хачу, во первых хочу двух симочный во вторых. Надеюсь энергопотребление у них получше - на быстроходность наплевать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

     

    Был он у меня - не хачу, во первых хочу двух симочный во вторых. Надеюсь энергопотребление у них получше - на быстроходность наплевать. 

     

    Энергопотребление на высоте, если не включать вай-фай (по неизвестной причине он оперативно высаживает батарею), то мне хватает на 5-6 дней работы в двух сетях. Там дело не в быстроходности, а то что все сделано через жопу, кривой доступ к функциям и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.