Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Тема не нова, но в интернете мало что про сабж есть.

    Итак, имеется прадо 78 планируется лифт 4"-4.5". В наличии газовая горелка, имеется 25тн домкрат. При желании конечно можно сварить оснастку.задача- перегнуть клюшки под нужный лифт. Может кто поделится опытом, ссылку на ранее зазжеваную тему даст.

    З.ы. просьба, темы других способов выправления кастора не поднимать, так как по ним вся нужная инфа есть. Хочется сделать самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Тема не нова, но в интернете мало что про сабж есть.

    Итак, имеется прадо 78 планируется лифт 4"-4.5". В наличии газовая горелка, имеется 25тн домкрат. При желании конечно можно сварить оснастку.задача- перегнуть клюшки под нужный лифт. Может кто поделится опытом, ссылку на ранее зазжеваную тему даст.

    З.ы. просьба, темы других способов выправления кастора не поднимать, так как по ним вся нужная инфа есть. Хочется сделать самому.

    клюшки от 80 и пару манипуляций с болгаркой. я себе дробы делаю на клюшку лишних 6 тр нет.

    Изменено пользователем maks789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Во первых клюшки 80 короче на 1см. А мост и без того назад уходит. Плюс ко всему болгаркой резать ребро двутавра... ну это не правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всё просто: берёшь клюху раскидываешь мозгами куда надо давить и что будет делать клюшка если туда давить. Затем делаешь так, чтобы клюшка делала не то что ей хочется - а то что тебе надо. Затем крепишь клюшку за технологическое отверстие в том что сделал, устанавливаешь получившийся девайс под домкрат аккурат над тем местом в чо будешь давить и давишь. Можно греть горелкой, можно и не греть.

    ps надо швеллер вместо полосы 

    post-6868-0-59017900-1425779431_thumb.jp

    post-6868-0-11446800-1425779432_thumb.jp

    post-6868-0-58562400-1425779432_thumb.jp

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    В джип тойзе клюшки кончились. Только заказывать. Да и дорого выходит..

    Вопрос в том, хватит ли 25тн что бы клюшку согнуть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: land-cruiser prado 78

    В джип тойзе клюшки кончились. Только заказывать. Да и дорого выходит..

    Вопрос в том, хватит ли 25тн что бы клюшку согнуть??

    Хватит и 12т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Во первых клюшки 80 короче на 1см. А мост и без того назад уходит. Плюс ко всему болгаркой резать ребро двутавра... ну это не правильно

    резать ничего не надо. надо не много сточить в том месте где клюха упирается в заднюю рулевую поперечину. 1 см тебе роли не сыграет. мост уходит когда лифт сантимов 15-20,  и то не значительно. я сейчас как раз этой хренью и морочусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    резать ничего не надо. надо не много сточить в том месте где клюха упирается в заднюю рулевую поперечину. 1 см тебе роли не сыграет. мост уходит когда лифт сантимов 15-20,  и то не значительно. я сейчас как раз этой хренью и морочусь. 

    Можно ничего не точить на клюхах а изготовить из внутренностей мёртвых шаровых проставки- "солдатики" для шаровых . Там токарю работы на 20мин - глухое отверстие и резьба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    Всё просто: берёшь клюху раскидываешь мозгами куда надо давить и что будет делать клюшка если туда давить. Затем делаешь так, чтобы клюшка делала не то что ей хочется - а то что тебе надо. Затем крепишь клюшку за технологическое отверстие в том что сделал, устанавливаешь получившийся девайс под домкрат аккурат над тем местом в чо будешь давить и давишь. Можно греть горелкой, можно и не греть.

    ps надо швеллер вместо полосы 

    плюсану

    гнули в этом приспособлении

    верней выпрямляли

    не грели

    ходит более года

    лифт около 4"

    колёса 35-36

    Изменено пользователем sinindas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Можно ничего не точить на клюхах а изготовить из внутренностей мёртвых шаровых проставки- "солдатики" для шаровых . Там токарю работы на 20мин - глухое отверстие и резьба.

     

    Стас, чого-то  сильно серьезная  модификация- связанная с рулевым ,  тут безопасность важнее кмк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Стас, чого-то  сильно серьезная  модификация- связанная с рулевым ,  тут безопасность важнее кмк.

    Ну ставят же в рулевую "555" и подобные поделки из говнолина и ничего. Если не из этого гуано, а из мёртвых тойоточных точить - прекрасно ходят. Тут токарка, а токарю конус развернуть плёвое дело.

    Альтернатива - подгибание рычагов.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    Приветствую! Внесу свои 5 копеек. Я срезал крепление клюшек с моста, развернул их и приварил. Тем самым отодвинул мост на 3 см и выставил кастор как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    развернул это ещё как-то понятно, но вот как отодвинул?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    А ты посмотри на крепление клюшки к мосту, если его отрезать от моста ( аккуратно резаком) и развернуть на 180 градусов. Затем положить мост обратно. Итог- довернули кастор и отодвинул мост вперёд примерно на 3 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    О! Варианд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    Давай, вояй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    А ты посмотри на крепление клюшки к мосту, если его отрезать от моста ( аккуратно резаком) и развернуть на 180 градусов. Затем положить мост обратно. Итог- довернули кастор и отодвинул мост вперёд примерно на 3 см.

    А угол кардана при этом, хвостовик к земле повернется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    Проег 4500км за 2 недели. Пермь- Варандей- мыс Синькин Нос- Пермь. Полёт нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Давай, вояй!

    Методом Рекле шибко муторно, по мне проще надавить прессом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.