Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 GX 1HD-FT 1996

    По-моему, давно понятно - при замене "для себя" надо ставить длинные шрусы и длинные фланцы. Они надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    15 часов назад, ilin8 сказал:

    Как быть???

    подбери шайбы, сначало меньше диаметром а крайнюю большую, диаметром как стопорное кольцо и прикрути все это болтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    8 часов назад, ilin8 сказал:

    Из трех разных тем выясняется что бронзовых втулок на цапфе аж три вида.

    После покупки Ижевской цапфы понял, что похоже да. А где про это было? ни разу не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    10 часов назад, ilin8 сказал:

    Из трех разных тем выясняется что бронзовых втулок на цапфе аж три вида.

    Вот отсюда можно по-подробнее? Всегда считал что их два вида, обычная и короткая под установку с игольчатым подшипником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    47 минут назад, LyamovINC сказал:

    Всегда считал что их два вида, обычная и короткая под установку с игольчатым подшипником.

    Так  и есть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    12 часа назад, ilin8 сказал:

    Предупредить других лучше сразу.

    MASUMA TO30 = короткий ШРУЗ при этом он без кольца АБС.

    Хотя кольцо АБС со старого аккуратно зубилом снимается и ставится на новый.

    Да вроде Masuma ТО30 - длинный. Длина 246,5мм. 

    43405-60080 - себе сейчас такие прикупил. Пока не ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    21 час назад, ilin8 сказал:

    Но сюрпризы с ним не закончились. Он короче родного и стопорное кольцо поставить не получается.

    Как быть???

    Может крышку поменять на узкую.

    Снимок1.JPG

    Снимок2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, LyamovINC сказал:

    Вот отсюда можно по-подробнее? Всегда считал что их два вида, обычная и короткая под установку с игольчатым подшипником.

    Авотхрен. Что с SATовской бронзовой, что с оригинальной с игольчатым, ШРУС вылазит миллиметра на 2 и чтобы не болтался, я под стопорное кольцо набивал крестовинное. А поставил ижевскую цапфу и стопорное кольцо с тем же ШРУСом стало с нормальным зазором. С оригинальной бронзой, насколько помню, тоже с зазором было относительно нормально.

    15 минут назад, Sirota сказал:

    Может крышку поменять на узкую.

    Зачем вообще такое советовать?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, =^. .^= сказал:

    А поставил ижевскую цапфу и стопорное кольцо с тем же ШРУСом стало с нормальным зазором.

    Это говорит что была изношена  цапфа и  подшипники ступичные . В  итоге  ступица сидела  глубже  , поэтому  был увеличенный  зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    Только что, =^. .^= сказал:

    Зачем вообще такое советовать?..

    А чем они отличаются, кроме ширины? Ведь ему не хватает длинны под установку стопорного кольца. Объясни, крышки узкие я не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 минуту назад, Sirota сказал:

    А чем они отличаются, кроме ширины? Ведь ему не хватает длинны под установку стопорного кольца. Объясни, крышки узкие я не видел.

    Тем, что ты советуешь ему купить (за деньги) заведомо худшие фланцы.

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это говорит что была изношена  цапфа и  подшипники ступичные . В  итоге  ступица сидела  глубже  , поэтому  был увеличенный  зазор.

    Не замерял цапфу, но износ подшипников на 2мм - это серьёзный такой износ... Радиальный люфт тоже стал меньше, чем даже в иголках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, =^. .^= сказал:

    Не замерял цапфу, но износ подшипников на 2мм - это серьёзный такой износ...

    общий  износ  цапфы и  подшипников  легко даст и  бОльший  зазор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    общий  износ  цапфы и  подшипников  легко даст и  бОльший  зазор. 

    Я и говорю, не знаю, как дело с цапфой, но износ подшипника на 1мм, это цифра, где-то на 1-2 порядка больше реальной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    Только что, =^. .^= сказал:

    Тем, что ты советуешь ему купить (за деньги) заведомо худшие фланцы.

     

    Это я знаю. Но много людей до сих пор катаются на машинах до 94г. выпуска с такими фланцами.

    А Masuma ТО30 - сделанные в Китае, это ли не худший вариант?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не знаю, зачем они на них катаются, за столько лет всяко можно было поменять. Не знаю про Масуму, но у меня какие-то китайцы (не упаковщик) за смешные деньги, за 2 года - ни хруста, ни люфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 80

    Взял шрусы NKN и высокие фланцы. Люфт радиальный 2-3 градуса. Это с новья. если по каждому узлу такой люфт - то в итоге 15 градусов только по переднему мосту.  И что делать? Сижу и плачу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 80

    Что и требовалось доказать. Новая китайская крышка имеет радиальный люфт, близкий к выработанной 20-летней "родной". Кроме слова 3.14доры. ничего сказать более не могу.

     

    P.S. в силу проф. обязанностей узнавал стоимость изготовления фланца с внутренними шлицами и термообработкой. в московском регионе такой фланец (в единичном экземпляре!!) можно изготовить в пределах 5-6 тыр. Очень хочется дать кому-нибудь в рыло за такие запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, tync сказал:

    Новая китайская крышка

    Купи оригинал и никому  в  рыло давать не над будет . 

    Вот NKN  и оригинал 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC 80

    Вот "оригинал" я через "Автодок" и брал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 часа назад, =^. .^= сказал:

    Я и говорю, не знаю, как дело с цапфой, но износ подшипника на 1мм, это цифра, где-то на 1-2 порядка больше реальной.

    Внутренний диаметр короткой втулки на 5 мм больше чем у длинной в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.