Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    29 минут назад, Hodok сказал:

    Внутренний диаметр короткой втулки на 5 мм больше чем у длинной в курсе?

    Нет, а что это меняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, tync сказал:

    Вот "оригинал" я через "Автодок" и брал.

     

    Ну  так  вернул бы обратно . У  них это вроде  без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, =^. .^= сказал:

    Нет, а что это меняет?

    Сказали, что "это нормально".:rolleyes: Но когда короткую втулку одеваешь на шрус, то втулка болтается на 2-3 мм. Просто звон слышен если втулку подергать.

     

    На фото короткая

    IMG-20170926-WA0024.jpg

    IMG-20170926-WA0068.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    18 минут назад, Hodok сказал:

    Сказали, что "это нормально".:rolleyes: Но когда короткую втулку одеваешь на шрус, то втулка болтается на 2-3 мм. Просто звон слышен если втулку подергать.

    3 часа назад, Hodok сказал:

    Внутренний диаметр короткой втулки на 5 мм больше чем у длинной в курсе?

    Т.е. длинная с натягом сидит?:biggrin:

    Вопрос, на сколько они торчат из цапфы, одинаково или нет

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    8 минут назад, =^. .^= сказал:

    Т.е. длинная с натягом сидит?:biggrin:

    Да, одевается почти вплотную по валу шруса, люфта практически не ощущается.

    89425e87.jpg

    img.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У маленькой не так важен внутренний диаметр, т.к. для вала ШРУСа там ставится игольчатый подшипник. А втулка - упор ШРУСа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Это вы щас так говорите с Димасиком, а хотел бы я на вас глянуть когда в магазине берешь втулку с расчетом заменить разбитую, а она на шрусе со звоном прыгает. И с одной стороны у тебя стоит цапфа с игольчатым подшипником а с другой без него, но с длинной втулкой.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Hodok сказал:

    Это вы щас так говорите с Димасиком, а хотел бы я на вас глянуть когда в магазине берешь втулку с расчетом заменить разбитую, а она на шрусе со звоном прыгает. И с одной стороны у тебя стоит цапфа с игольчатым подшипником а с другой без него, но с длинной втулкой.:unsure2:

    Каким "Димасиком"?

    __________________

    И на 80, и на 105 поставил оригинальные втулки с 80-к. В гробу я видел эти игольчатые подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    =^. .^= Вот с этим, Дмитрий его зовут.

    Я в заначку взял пару цапф с игольчатыми.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня в раздолбаном оригинале прыгали, в SATе прыгали, в иголках с одной стороны прыгают и только в Иже с другой не прыгают. Возможно, что высота бортика у него тоже больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 часа назад, =^. .^= сказал:

    У меня в раздолбаном оригинале прыгали, в SATе прыгали, в иголках с одной стороны прыгают и только в Иже с другой не прыгают. Возможно, что высота бортика у него тоже больше.

    Я визуально сегодня сравнил, по виду абсолютно одинаковый бортик на цапфе с короткой втулкой и цапфе с длинной втулкой. Чуть выработка которая под смазку отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    В 16.12.2017 в 09:42, DSS-TLC60 сказал:

    подбери шайбы, сначало меньше диаметром а крайнюю большую, диаметром как стопорное кольцо и прикрути все это болтом.

    Подобрал, поставил. На радостях забыл сфотать.
    Скину фотку обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    В 16.12.2017 в 22:39, Hodok сказал:

    Внутренний диаметр короткой втулки на 5 мм больше чем у длинной в курсе?

    Сегодня сделал замеры диаметров втулок.

    Короткая бронзовая втулка - 35,5мм. Длинная бронзовая втулка - 34мм. Внутренний диаметр игольчатого подшипника - 34мм. Диаметр посадочного места втулок на шрусе - 33,6мм. Высота буртика втулок одинаковая. 

    Как видим диаметр короткой больше на 1,5мм. Да хоть и на 5мм была бы больше, всё равно её работа только с торцовой стороны. А скольжение шруса внутри выполняется по игольчатому подшипнику.   

    1.JPG

    2.JPG

    3.JPG

    4.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Благодаря советам, вопрос с коротким ШРУСом был решен вот так

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, ilin8 сказал:

    вопрос с коротким ШРУСом был решен вот так

    бронзовая втулка  еще  на помощь не  звала ? 

     

    ps 

    телефон надо поворачивать когда  фото и видео делаешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    бронзовая втулка  еще  на помощь не  звала ? 

     

    ps 

    телефон надо поворачивать когда  фото и видео делаешь .

    Нет, втулка в норме.

    А видео было бы перевернутым, т.к. я его не редактировал и заливал с телефона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ilin8 сказал:

    Нет, втулка в норме.

    Если  ты  прижал болтом  шрус  к втулке  и  там  сейчас не зазора  , то в  норме  она  будет не  долго. 

    1 минуту назад, ilin8 сказал:

    А видео было бы перевернутым, т.к. я его не редактировал и заливал с телефона.

    Не придумывай , нормально все  будет и видео во весь экран , а не обрезанное . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А  про шрус  и втулку  .  Надо чтобы зазор был иначе  задерет шрус и  втулку . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Точно, получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Без зазора, очень быстро получится вот это (на фото). Потом пишут что втулки "г****о", или шрус короткий. 

    20140601_142534.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.