Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Буду срочно вставлять шайбочку между валом шруса и большой шайбой упирающейся во вланец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    Только что, ilin8 сказал:

    А если близко к 0?

    Это не допустимо?

    Должен быть ход от 0,4 до 0,7 - правильно?

    На торец шруса подложи сначала шайбы меньшего диаметра, чтобы был ход шруса. Потом прикрути большую упорную шайбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".
    Только что, Sirota сказал:

    На торец шруса подложи сначала шайбы меньшего диаметра, чтобы был ход шруса. Потом прикрути большую упорную шайбу.

    Да, да.

    Так и хочу сделать.

    Если шайба меньшего диаметра будет не до 0,7, а 1 мм, насколько критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    Только что, ilin8 сказал:

    Да, да.

    Так и хочу сделать.

    Если шайба меньшего диаметра будет не до 0,7, а 1 мм, насколько критично?

    Да думаю ничего страшного. Недавно человечку перебирали мост, у него вообще стопора не было. Оказывается, он год без него ездил. По запарке не поставил.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Понял. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    17 минут назад, ilin8 сказал:

    Буду срочно вставлять шайбочку между валом шруса и большой шайбой упирающейся во вланец.

    Делал так, после установки стопорной шайбы забивал крестовинную. Поменял цапфу - всё стало нормально. То ли на цапфе образуется выработка от торца ступичного подшипника, то ли бранзулетки разной толщины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    Только что, =^. .^= сказал:

    Делал так, после установки стопорной шайбы забивал крестовинную. Поменял цапфу - всё стало нормально. То ли на цапфе образуется выработка от торца ступичного подшипника, то ли бранзулетки разной толщины.

    Видать не только шрусы разной длинны (в несколько мм) делают, но и цапфы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    23 минуты назад, Sirota сказал:

    Видать не только шрусы разной длинны (в несколько мм) делают, но и цапфы.

    Тогда уж втулки. Цапфы были родные, но стояло неправильно. А втулки менял на SAT и на оригинал с игольчатым. Во всех болталось и торчало, а с Ижевской вдруг стало нормально. А со ШРУСами ч0рт голову сломает, по каталогам на картинках размеры на 2-3мм разные, но видно, что эти картинки копируют друг у друга и не факт, что они разные реально.

    А если выработка на цапфе, то надо шайбу на неё под подшипник ставить, чтобы ступицу вернуть на место. Или менять.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    Только что, =^. .^= сказал:

    А со ШРУСами ч0рт голову сломает, по каталогам на картинках размеры на 2-3мм разные, но видно, что эти картинки копируют друг у друга и не факт, что они разные реально.

    А если выработка на цапфе, то надо шайбу на неё под подшипник ставить, чтобы ступицу вернуть на место. Или менять.

    Шрусы разных производителей реально разные в длине на несколько мм. Сравнивал HDK, MASUMA  и SAT. 

    Не, шайбу только между стопором и торцом флянца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если ШРУСы, то да. Если они разные от торца до проточки под шайбу. Но я ШРУС не менял, только цапфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    что то я вообще в сомнениях. у меня был случай когда разрушилось стопорное кольцо внутри ШРУСа, то что его соединяет с полуосью. так вот ШРУС своим шлицевым концом выбил колпачек заглушку фланца, при этом бронзулетка ему в этом не помешала, он явно не в нее упирался . при разборе и ремонте втулка прошла ревизию, ни грибок ни игольчатый не пострадал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Чудеса какие-то. А как то кольцо ему мешало вылезти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
    Только что, Wolf_crt сказал:

    что то я вообще в сомнениях. у меня был случай когда разрушилось стопорное кольцо внутри ШРУСа, то что его соединяет с полуосью. так вот ШРУС своим шлицевым концом выбил колпачек заглушку фланца, при этом бронзулетка ему в этом не помешала, он явно не в нее упирался . при разборе и ремонте втулка прошла ревизию, ни грибок ни игольчатый не пострадал.

    Думаю, если бы все узлы (шрус-цапфа-флянец), соответствовали своим параметрам. Такого бы не произошло. Длинны колпачка хватает для хода шруса с запасом. А почему втулка должна пострадать?

    Вот фото цапфы, на которой больше года отъездил. Вид как у новой.

    20140601_173731.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    7 часов назад, Sirota сказал:

    Думаю, если бы все узлы (шрус-цапфа-флянец), соответствовали своим параметрам. Такого бы не произошло. Длинны колпачка хватает для хода шруса с запасом. А почему втулка должна пострадать?

    Вот фото цапфы, на которой больше года отъездил. Вид как у новой.

    20140601_173731.jpg

    Считаю что зазор между втулкой и шрусом просто обязан быть, в разумных пределах, пусть даже миллиметр - два, это не страшно, а вот если болтом зажимают без зазора плюс смазка на морозе то все работает на сухую, и первым страдает втулка, зажимать ни в коем случае нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Как и говорил, решил срочно поставить внутренную шайбу, которая между валом шруса и "стопорной" шайбой зажимающей шрус к фланцу.

    Хорошо что почти сразу полез, хоть и думал проверить люфт в колесах через несколько километров, оказалось на правой стороне, подшипники надо было изрядно подтянуть, хоть и делал это при сборке.

    В общем по теме, левый шрус имел зазор от фланца до "стопорной" шайбы 1 мм (по щупу), за счет длины самого шруса, с правой стороны был в ровень с краем фланца, т.е. натяга не было, но и свободного хода тоже. Поставил во внутрь шайбу 1 мм толщиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Подскажите пожалуйста номер ШРУСа для 80 с АБС и FULLTIME раздаткой (хабов нет)!

    А то несколько номеров ШРУСов есть, а в чем отличие - не понять по каталогу.

    Frame FZJ800097785

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE

    Доброго дня, други,

    Сижу аки дурень, верчу в руках две детальки для ПМ восьмидесятки: NKN-овский длинный шрус от блокировка.ру и длинную бронзовую втулку из TG-шного комплекта (оттуда же).

     

    Внутренний диаметр втулки 33,75, наружный диаметр шейки ШРУСа 33,55.

     

    Не, я понимаю, что посадка не прессовая :think:, но две десятки зазор для подшипника скольжения не дохрена ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, шрусы во втулках имеют зазор, даже новые оригинальные. Я перешел на втулку с подшипником от 105 ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Graham сказал:

    но две десятки зазор для подшипника скольжения не дохрена ли?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Graham сказал:

    но две десятки зазор для подшипника скольжения не дохрена ли?

    нет . Это заводской зазор в этом узле .  С торца зазор такой же выставляется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.