Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста можно ли заменить шрус не снимая поворотного кулака, снял шрус вставил новый? или разбирать все и все (сальники подшипники, прокладки, фетры) менять?

    Изменено пользователем Дизелист Иваныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    рулевые снял,верхний шкворень открутил+6 болтиков фетра и в сборе все снял :ok:

    только тяжелый по весу узел получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    Канешно можно. Цапфа последняя деталь для снятия шруса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Может неправильно назвал? Зачем тебе вообще поворотный кулак снимать? не нужно фетровое уплотнение снимать. Не нужно шкворень ослаблять. Снимается ступица после откручивания гаек. Затем  снимается как правильно цапфа на которой ступица. И вот он шрус с полуосью. Но поменять желательно сальник полуоси в чулке. Если уж он совсем не новый. Можно и прокладку цапфы поменять. Ну на худой конец на герметик аккуратно. Разберешь и походу сам все увидишь.

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Можно, но лучше, как уже написали выше- заменить сальники и прокладки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Только не забудь датчик АБС вынуть предварительно (если АБС есть), а то не вытащишь ШРУС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Может неправильно назвал? Зачем тебе вообще поворотный кулак снимать? не нужно фетровое уплотнение снимать. Не нужно шкворень ослаблять. Снимается ступица после откручивания гаек. Затем  снимается как правильно цапфа на которой ступица. И вот он шрус с полуосью. Но поменять желательно сальник полуоси в чулке. Если уж он совсем не новый. Можно и прокладку цапфы поменять. Ну на худой конец на герметик аккуратно. Разберешь и походу сам все увидишь.

    Полностью согласен. Поворотный кулак снимать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    а если ступица в поряде,зачем раскидывать?

    когда флянец снимаешь,конуса меня напрягают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

     А какие проблемы, ща видео, как мост ковырять валом... да, на ШРУСе есть проточки, так чтобы он вышел проточка должна быть вертикально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Удивительно легко, у них на видео, снялся шрус с полуоси. Я кувалдой через проставку бил, пока шрус не разлетелся, но снять так и не мог. Волшебная приспособа, в следующий раз попробую... Причем на других машинах снимались, а вот у тойот нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Применял простую трубу.При четвёртом ударе,всё отсоединилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если на полуоси фиксирующее кольцо хорошее и квадратного сечения, то снять (сбить) шрус практически невозможно. Оно врезается в кромки шлицов и пипец! Надо видимо при установке сразу ставить кольца как в жигулях, круглого сечения. А так снять можно только расколов сепаратор шруса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Удивительно легко, у них на видео, снялся шрус с полуоси. 

    Особенно с учетом того, что потом держал в руке две половинки сломанного кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Труба и все, кольцо крошится в муку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Если на полуоси фиксирующее кольцо хорошее и квадратного сечения, то снять (сбить) шрус практически невозможно. Оно врезается в кромки шлицов и пипец! Надо видимо при установке сразу ставить кольца как в жигулях, круглого сечения. А так снять можно только расколов сепаратор шруса.

    Колечко,действительно "убитое".Видно до меня несколько раз выбивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Непонятно вообще зачем тойота такое кольцо на полуось ставит? Спрессовывающего усилия там нет, кольцо держит только полуось от смещения. Вполне могли бы круглое поставить, тогда и снимать можно было бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Так еще и кольца надо сразу купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    ставил гранаты фебест и там кольцо  круглое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Когда менял ШРУСы (HDK), заказал на всякий случай и кольца 90521-34005 оригинал. Пришли круглые и в комплекте были круглые. И поиск картинок по номеру даёт круглые. Непонятно, откуда там квадратные, может кто сдуру ставит стопоры фланцев?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.