Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    добрый вечер,

    машина прадо78 1 KZTE 

    хабы заблокированы, еду все хорошо.

    Как только подключаю кнопку 4WD и при скорости от 45 до 60км/час, слышен небольшой вой спереди,

    что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..

    смотреть редуктор на предмет износа гп и подшипников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    на нем можно будет ездить? пока гудит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    смотря что гудит. если пара, то при наличии масла еще долго, если подшипники, то не очень.

    вам Ась (Ась, привет!) ссылку кидал на наших ребят. прочитайте про то, как гудит пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    добрый вечер,

    машина прадо78 1 KZTE 

    хабы заблокированы, еду все хорошо.

    Как только подключаю кнопку 4WD и при скорости от 45 до 60км/час, слышен небольшой вой спереди,

    что может быть?

    Если мост полностью исправен возможно и такое, на трансмиссии Парт-тайм пара заднего моста всегда изнашивается больше, а передок изнашивается когда его подключаешь. В результате разницы износа шестерен пар переднего и заднего мостов возможен гул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Лен Прадо 90

    На 90 прадо такаяже тема залез развалился подшипник на хвостовике пытаюсь поменять не снимая редуктора. Успехи будут раскажу, флянец болтался так-что если под машину залезть поймёшь сразу,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    добрый вечер,

    машина прадо78 1 KZTE 

    хабы заблокированы, еду все хорошо.

    Как только подключаю кнопку 4WD и при скорости от 45 до 60км/час, слышен небольшой вой спереди,

    что может быть?

    Нужно разобраться как гудит. Если воет как Жигули задним ходом под нагрузкой и стихает, если убрать ногу с педали, то это пара доживает. Если при торможении накатом гул как от троллейбуса, то нужно снимать кардан и шевелить фланец. Если он болтается и шум появился недавно, то можно редуктор спасти. Сразу нужно проверить люфт на переднем выходном фланце РК. Велика вероятность, что шум и не в редукторе вовсе. Несколько лет назад я так полностью перебрал мост, но шум ушел только когда перебрал раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol KY260, TLC HDJ100, Suzuki Jimny JB33W

    На 90 прадо такаяже тема залез развалился подшипник на хвостовике пытаюсь поменять не снимая редуктора. Успехи будут раскажу, флянец болтался так-что если под машину залезть поймёшь сразу,

    Не смущает, что, скорее всего, и переднему подшипнику хвостовика всё? А их преднатяг регулируется со снятым диффом? Не кроите, снимите редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Не смущает, что, скорее всего, и переднему подшипнику хвостовика всё? А их преднатяг регулируется со снятым диффом? Не кроите, снимите редуктор.

    По фирменным мануалам предусмотрена замена сальника и распорной втулки со снятием внутренней обоймы внешнего подшипника без снятия редуктора. Скорее всего можно и за внешнюю обойму съемником зацепиться.. Так что такая замена с восстановлением нормативных характеристик вполне возможна. Но может оказаться более трудоемкой, чем со снятием редуктора:) Особенно на заднем:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Не смущает, что, скорее всего, и переднему подшипнику хвостовика всё? А их преднатяг регулируется со снятым диффом? Не кроите, снимите редуктор.

    Потом будет менять редуктор (хотя вряд ли получится у него эта гинекологическая операция)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol KY260, TLC HDJ100, Suzuki Jimny JB33W

    Мануала у меня нету. Но любопытно, как он предлагает оценить момент преднатяга (1.7-2 Нм обычно) подшей хвостовика не разбирая всю железяку. Там же неспроста хороший разбег момента затягивания гайки фланца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.