Перейти к публикации
LEOAST

не гаснут индикаторы на панели

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АСТРАХАНЬ
    • Машина: TLC Prado 1KD-FT

    Добрый день! Может кто подскажет где копать.

    Имеется ПРАДИК 2000года с двигателем 1KD МЕХАНИКА пробег 435000. После пуска двигателя продолжают индикаторы на панели приборов стоян.тормоз, зарядка, уровень масла, вода в топливном фильтре.   После через разное время гаснут, может и через 5 минут. Гаснут в процессе езды. Пробовал постоять минут 15 не гаснут. В процессе езды  сами не загораются. Когда поднимаю ручник, то индикатор стояночного тормоза загорается ярче. Уровень масла норм, воды в фильтре нет. Сегодня тепло и лампочки не гаснут. Проверил зарядку, зарядки нет.

    Мои размышления. Возможно перетерлось где то тем более они в одном пучке идут. Смотрел по капотом не нашел. С другой стороны если замыкает на корпус то должен и на ходу замыкать и индикаторы должны загореться. Вот по поводу зарядки, может из-за коротыша глушит генератор?

    Заранее благодарен всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    С генератора начинай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АСТРАХАНЬ
    • Машина: TLC Prado 1KD-FT

    С генератора начинай.

    Привет. Я вот связь не могу найти генератора и остальных индикаторов(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    зарядка не идет. замерь напряжение на заведенном и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АСТРАХАНЬ
    • Машина: TLC Prado 1KD-FT

    зарядка не идет. замерь напряжение на заведенном и нет.

    так и сделал, что на заведенном и на оборотах что нет одинаковое чуть меньше 12В. Я вот хочу найти этот провод который идет от генератора на индикатор и отсоединить по ближе к генератору и замерить зарядку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    дело скорей в щетках. а так сдерни фишку там 3 контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АСТРАХАНЬ
    • Машина: TLC Prado 1KD-FT

    дело скорей в щетках. а так сдерни фишку там 3 контакта.

    во первых благодарю за ответы, мне сейчас любая информация нужна что бы после работы разобраться

    вопрос1 фишка на генераторе?

    вопроч2 почему вместе с индикатором зарядки включаются еще и стоян.тормоз, уровень масла и вода в фильтре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    да фишка на генераторе. а индикаторы почему горят такие хз.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    неисправность проводки от генератора, или в самом разъемчике, или непосредственно провод.

    периодически загорается/тухнет из за того, что провод не оторвался совсем, болтается.

    разъемчик (по памяти) вблизи генератора, слева вверху.

    чтобы убедиться в этом дерни провод, он оторвется, лампы будут гореть постоянно.

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АСТРАХАНЬ
    • Машина: TLC Prado 1KD-FT

    неисправность проводки от генератора, или в самом разъемчике, или непосредственно провод.

    периодически загорается/тухнет из за того, что провод не оторвался совсем, болтается.

    разъемчик (по памяти) вблизи генератора, слева вверху.

    чтобы убедиться в этом дерни провод, он оторвется, лампы будут гореть постоянно.

    Благодарю, сегодня буду смотреть. Только ни как не пойму, почему когда лампы гаснут то сколко долго не еду не загораются, ведь если не контакт то при движении то же должен то контачить то нет и ламы хо раз должны же были мигнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АСТРАХАНЬ
    • Машина: TLC Prado 1KD-FT

    Нашел причину.

    под воздушним фильтром есть соединение провода от генератора в общую сеть (я так думаю, не разбирался). затянуто крепко но ржаво все. померил напругу на концах, разная. "помял" руками все заработало и генератор и индикация лишняя погасла. брызнул вд-шкой завтра буду переделывать. Благодарю всех, вы были правы, направили по адресу.post-4330-0-02894600-1426001434_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.