Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Уважаемые тойотоводы подскажите пожайлуста в чем может быть причина.

    Машина Прадо 90 ,двигатель 1КЗ-ТЕ,коробка механика,1999 года.

    На днях ехал по ровной трассе,машина начала дергаться,потом вообще скинула обороты до холостых ,еле доехал дамой на холостом .Лампочка чек горит. Машина заводится с пол пинка,но обороты -выше тысячи не набирает.

    Сощитал коды ошибок и обалдел ,сразу бьет 6 ошибок

    22,24,32,35,39,41(как-то странно-такой букет.)

    Что сделано.

    Проверил предохранители-все целое

    Поменял топливный и воздушный фильтр-результат -0

    Отключил бак-перевел на канистру-результата -0

    Взял заведома рабочее ТНВД-поставил-результат -0.

    Прозвонил датчик ТРС-все в норме по книге.

    Подскажите -где копать и что искать?

    Может кто уже встречался с таким траблом?

    Заранее благодарен за советы в решении данной проблемы

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Уважаемые тойотоводы подскажите пожайлуста в чем может быть причина.

    Машина Прадо 90 ,двигатель 1КЗ-ТЕ,коробка механика,1999 года.

    На днях ехал по ровной трассе,машина начала дергаться,потом вообще скинула обороты до холостых ,еле доехал дамой на холостом .Лампочка чек горит. Машина заводится с пол пинка,но обороты -выше тысячи не набирает.

    Сощитал коды ошибок и обалдел ,сразу бьет 6 ошибок

    22,24,32,35,39,41(как-то странно-такой букет.)

    Что сделано.

    Проверил предохранители-все целое

    Поменял топливный и воздушный фильтр-результат -0

    Отключил бак-перевел на канистру-результата -0

    Взял заведома рабочее ТНВД-поставил-результат -0.

    Прозвонил датчик ТРС-все в норме по книге.

    Подскажите -где копать и что искать?

    Может кто уже встречался с таким траблом?

    Заранее благодарен за советы в решении данной проблемы

    Мозги однако! Тема про вытекшие конденсаторы... Или на перегибе(вход в моторный щит) коса переламывается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Мозги однако! Тема про вытекшие конденсаторы... Или на перегибе(вход в моторный щит) коса переламывается...

    Вроде коса целая.Буду вскрывать комьютер,о результатах-отпишусь

    Изменено пользователем wwww19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    1.    3,3 мкФ 50 В
    2. 47 мкФ 63 В
    3. 33 мкФ 35 В

    4. 220 мкФ 50 В

    5. 100 мкФ 50 В
    6. 1мкФ 50 В
    7. 100 мкФ 10 В
    8. 220 мкФ 10 В
    9. 100 мкФ 10 В\

    Сразу комплект для замены приготовь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А так же.

    Все эти датчики объединяет два фактора - плюсовое питание 5 вольт и общая земля. Их можно проверить тестером, сняв фишку с любого датчика, включив зажигание и замерив напряжение на проводах относительно двигателя - не минуса или других проводов, а именно двигателя! На одном должен быть ноль, на втором 5 вольт. Первый провод (коричневый) обязательно должен "звониться" на корпус мотора, то есть не иметь с ним сопротивления.

     

    Если нет +5, то проблема вероятна в мозгах, если нет нуля и коричневые провода не звонятся на двигатель или там какое-то существенное сопротивление, например больше 0,5 Ом, то вероятно просто отвалились минуса, они прикручены к задней стенке блока под ГБЦ. Невидимое и неудобное место, но подлезть туда с ключом можно.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    . Невидимое и неудобное место, но подлезть туда с ключом можно.

    Про ......мать... забыл.... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    1.    3,3 мкФ 50 В

    2. 47 мкФ 63 В

    3. 33 мкФ 35 В

    4. 220 мкФ 50 В

    5. 100 мкФ 50 В

    6. 1мкФ 50 В

    7. 100 мкФ 10 В

    8. 220 мкФ 10 В

    9. 100 мкФ 10 В\

    Сразу комплект для замены приготовь.

    А как эти кондюки на плате расположены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Большое спасибо за ссылку :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Ура нашел причину,вся проблема была в массе,почистил контакт,подкрутил болтик крепления массы к головке,все заработало.

    Всем ребятам огромое спасибо за помощь в поиске неисправности.

    Персональное спасибо ZiLibobe :thank:

    Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.