ostrenЫч Откуда: СПб Машина: TLC 80 #1 Опубликовано: 11 марта 2015 Кто в Питере может дать прокатиться на 80 и самому на моем проехаться Желательно на 35 колесах с лебедками и силовиками Суть проблемы: хочу разобраться как должна тормозить машина. Сейчас на педаль встать нужно чтоб колеса заблокировались. Абс нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #2 Опубликовано: 11 марта 2015 Сейчас на педаль встать нужно чтоб колеса заблокировались. Абс нет. Ищи у себя проблему, не должны так тормоза работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3 Опубликовано: 11 марта 2015 Сейчас на педаль встать нужно чтоб колеса заблокировались. Абс нет. У тойоты это норм надо вставать чтобы затормозить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostrenЫч Откуда: СПб Машина: TLC 80 #4 Опубликовано: 11 марта 2015 Я так же думаю. Но хотелось бы "ногой" пощупать нормально работающие тормоза, а потом менять/перебирать все по кругу. Два полярных мнения) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #5 Опубликовано: 11 марта 2015 Я так же думаю. Но хотелось бы "ногой" пощупать нормально работающие тормоза, а потом менять/перебирать все по кругу. Два полярных мнения) Ставь гидоробуст от амера и будешь на 20% нажатия уводить машину в юз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostrenЫч Откуда: СПб Машина: TLC 80 #6 Опубликовано: 11 марта 2015 Ставь гидоробуст от амера и будешь на 20% нажатия уводить машину в юз. У брата короткий юкон 410 на 33 тормозит повеселее, но тоже не супер У меня патриот давно был, тоже весь в железе. Ехать не ехал, но тормозил гораздо лучше. 80-ку недавно купил, достраиваю, опыта мало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #7 Опубликовано: 11 марта 2015 У брата короткий юкон 410 на 33 тормозит повеселее, но тоже не супер Ваккум или гидро? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostrenЫч Откуда: СПб Машина: TLC 80 #8 Опубликовано: 11 марта 2015 (изменено) Вакумник Но гтц от 840 тахи стоит Изменено 11 марта 2015 пользователем ostrenЫч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #9 Опубликовано: 11 марта 2015 ну не знаю, по мне так нормально тормозит машина и на загруженной, по полной программе, ездил ....что-то не то в системе у тебя...Я этим летом в качестве профилактики у себя все суппорта перетряхивал итд итп- ничего не изменилось, по прежнему хорошо тормозит!!! а бампера с лебедками- ни о чем по массе, если на них пеняешь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Юрьевич Откуда: Питер Машина: 80 STD/VX 4.2 ЖЁЛТЫЙ #10 Опубликовано: 11 марта 2015 Будет нужно, стучись в личку. У меня на станции площадной тормозной стенд. По крайней мере можно понять какие усилия на контурах по осям и сколько ньютонов на педаль жмёшь. СТО не профильная( VAG). Но по братски помогу.Невский р-н Елизарова 34.С Уважением! PS На своём колхознике на 35 всё в юз срывает но с усилием. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostrenЫч Откуда: СПб Машина: TLC 80 #11 Опубликовано: 11 марта 2015 Будет нужно, стучись в личку. У меня на станции площадной тормозной стенд. По крайней мере можно понять какие усилия на контурах по осям и сколько ньютонов на педаль жмёшь. СТО не профильная( VAG). Но по братски помогу.Невский р-н Елизарова 34.С Уважением! PS На своём колхознике на 35 всё в юз срывает но с усилием. Да отпишусь. Я рядом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #12 Опубликовано: 11 марта 2015 Кто в Питере может дать прокатиться на 80 и самому на моем проехаться Желательно на 35 колесах с лебедками и силовиками Суть проблемы: хочу разобраться как должна тормозить машина. Сейчас на педаль встать нужно чтоб колеса заблокировались. Абс нет. замени тормозные диски,тормозные колодки поставь качественные ,замени поршня в тормозных суппортах. и тормозить начнет-нажатием одного пальца на ноге.)))) зы говорю так,потому что -была 80ка,в силовом обвесе,с багажником,двумя лебедками.. и на 35 миккитомпсонах. тормозила ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #13 Опубликовано: 11 марта 2015 поддержу дизельмастера и повторюсь- обвес здесь не при чем...тормоза должны работать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostrenЫч Откуда: СПб Машина: TLC 80 #14 Опубликовано: 11 марта 2015 поддержу дизельмастера и повторюсь- обвес здесь не при чем...тормоза должны работать...Согласен, масса лишь на тормозной путь влияет. Я ведь не спорю. Просто для чистоты эксперимента указал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #15 Опубликовано: 11 марта 2015 если ревизию системы не делал- делай, только потом эксперименты...когда будешь уверен, что все работает, а машина не тормозит, тогда можно вести разговор, а так ни о чем получается.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostrenЫч Откуда: СПб Машина: TLC 80 #16 Опубликовано: 11 марта 2015 Делал, все поршня ходят. Единственный косяк "на глаз" на задних супортах на направляющих нет пыльников. Пока не перебирал. Просто почистил и смазал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostrenЫч Откуда: СПб Машина: TLC 80 #17 Опубликовано: 11 марта 2015 Да еще колдуна заглушили, так как жопа задрана была. Появился юз когда "встаешь" на педаль. До этого вообще не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #18 Опубликовано: 11 марта 2015 (изменено) 35-е, все в железе. Все суппорта перебраны, все поршня новые. Торм. Диски новые. Колдун новый. ПРокачивали 100 раз по книге . Не встают в юз колеса , хоть ты тресни. Но пока привык, под капот пока не лез. Изменено 11 марта 2015 пользователем KondorGR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #19 Опубликовано: 11 марта 2015 (изменено) Делал, все поршня ходят. Единственный косяк "на глаз" на задних супортах на направляющих нет пыльников. Пока не перебирал. Просто почистил и смазал большое значение имеет качество тормозных колодок. купи и поставь колодки фирмы Advics зы вот после такого ремонта- машина будет тормозить хорошо... зы. забыл сказать-еще поменяй главный тормозной цилиндр ! Изменено 11 марта 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #20 Опубликовано: 11 марта 2015 У меня оригинал все. Гтц и вакуумник пока не мучал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах