Перейти к публикации
ostrenЫч

Хочу сравнить тормоза. Питер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Кто в Питере может дать прокатиться на 80 и самому на моем проехаться

    Желательно на 35 колесах с лебедками и силовиками

    Суть проблемы: хочу разобраться как должна тормозить машина.

    Сейчас на педаль встать нужно чтоб колеса заблокировались. Абс нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Сейчас на педаль встать нужно чтоб колеса заблокировались. Абс нет.
     Ищи у себя проблему, не должны так тормоза работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Сейчас на педаль встать нужно чтоб колеса заблокировались. Абс нет.

    У тойоты это норм надо вставать чтобы затормозить  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Я так же думаю. Но хотелось бы "ногой" пощупать нормально работающие тормоза, а потом менять/перебирать все по кругу.

    Два полярных мнения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я так же думаю. Но хотелось бы "ногой" пощупать нормально работающие тормоза, а потом менять/перебирать все по кругу. Два полярных мнения)
     

    Ставь гидоробуст от амера и будешь на 20% нажатия уводить машину в юз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Ставь гидоробуст от амера и будешь на 20% нажатия уводить машину в юз.

    У брата короткий юкон 410 на 33 тормозит повеселее, но тоже не супер

    У меня патриот давно был, тоже весь в железе. Ехать не ехал, но тормозил гораздо лучше.

    80-ку недавно купил, достраиваю, опыта мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    У брата короткий юкон 410 на 33 тормозит повеселее, но тоже не супер

    Ваккум или гидро?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Вакумник

    Но гтц от 840 тахи стоит

    Изменено пользователем ostrenЫч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну не знаю, по мне так нормально тормозит машина и на загруженной, по полной программе, ездил ....что-то не то в системе у тебя...Я этим летом в качестве профилактики у себя все суппорта перетряхивал итд итп- ничего не изменилось, по прежнему хорошо тормозит!!! а бампера с лебедками- ни о чем по массе, если на них пеняешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 80 STD/VX 4.2 ЖЁЛТЫЙ

    Будет нужно, стучись в личку. У меня на станции площадной тормозной стенд. По крайней мере можно понять какие усилия на контурах по осям и сколько ньютонов   на педаль жмёшь. СТО не профильная( VAG). Но по братски помогу.Невский р-н Елизарова 34.С Уважением!

    PS На своём колхознике на 35 всё в юз срывает но с усилием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Будет нужно, стучись в личку. У меня на станции площадной тормозной стенд. По крайней мере можно понять какие усилия на контурах по осям и сколько ньютонов   на педаль жмёшь. СТО не профильная( VAG). Но по братски помогу.Невский р-н Елизарова 34.С Уважением!

    PS На своём колхознике на 35 всё в юз срывает но с усилием.

    Да отпишусь. Я рядом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Кто в Питере может дать прокатиться на 80 и самому на моем проехаться

    Желательно на 35 колесах с лебедками и силовиками

    Суть проблемы: хочу разобраться как должна тормозить машина.

    Сейчас на педаль встать нужно чтоб колеса заблокировались. Абс нет.

    замени тормозные диски,тормозные колодки поставь качественные ,замени поршня в тормозных суппортах.

    и тормозить начнет-нажатием одного пальца на ноге.))))

     

    зы

    говорю так,потому что -была 80ка,в силовом обвесе,с багажником,двумя лебедками..

    и на 35 миккитомпсонах.

    тормозила !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    поддержу дизельмастера и повторюсь- обвес здесь не при чем...тормоза должны работать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    поддержу дизельмастера и повторюсь- обвес здесь не при чем...тормоза должны работать...

    Согласен, масса лишь на тормозной путь влияет. Я ведь не спорю.

    Просто для чистоты эксперимента указал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    если ревизию системы не делал- делай, только потом эксперименты...когда будешь уверен, что все работает, а машина не тормозит, тогда можно вести разговор, а так ни о чем получается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Делал, все поршня ходят. Единственный косяк "на глаз" на задних супортах на направляющих нет пыльников. Пока не перебирал. Просто почистил и смазал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Да еще колдуна заглушили, так как жопа задрана была. Появился юз когда "встаешь" на педаль. До этого вообще не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    35-е, все в железе.

    Все суппорта перебраны, все поршня новые. Торм. Диски новые. Колдун новый. ПРокачивали 100 раз по книге .

    Не встают в юз колеса , хоть ты тресни. Но пока привык, под капот пока не лез.

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Делал, все поршня ходят. Единственный косяк "на глаз" на задних супортах на направляющих нет пыльников. Пока не перебирал. Просто почистил и смазал

    большое значение имеет качество тормозных колодок.

    купи и поставь колодки фирмы Advics

     

    зы

    вот после такого ремонта- машина будет тормозить хорошо...

    post-6751-0-43409400-1426089698_thumb.jp post-6751-0-59022600-1426089716_thumb.jp

     

    зы.

    забыл сказать-еще поменяй главный тормозной цилиндр !

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    У меня оригинал все.

    Гтц и вакуумник пока не мучал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.