Перейти к публикации
Артём

Передней лебедкой - назад?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hyundai Galloper II, Audi 100

    А у меня все НЕ по науки.... а машина - ЕХАЛА )))

     

     

    Кевларовый трос тереть мостами тоже не вижу смысла :)

     

    А с кевларом может и не получиться "подбрюшный" фокус (это ведь о нем речь...?)
    Под кевлар ставят клюз, а не губки. А в клюзе нет вращающихся деталей... мне кажется, что именно эти вращающиеся губки позволяют так с пользой издеваться над лебедкой ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    всё в этом кино завязано  не езда назад а смещение машины вбок и назад . то что выше на фото должно работать если сзади тросы будут находиться градусов на 45 относительно переднего троса. а вообще странный какой то дядька на видео, ничего не продаёт и не рекламирует. вот еслиб он вот это всё соединил через красную коробочку и машина сдвинулась, то он бы стал миллионером продавая эти коробочки :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот такая схема должна работать.

     

    Опять двадцать пять ! :focus: 

    Не  надоело ещё вечный  двигатель изобретать ? :punchl:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Ради бабы своей все дела отложу, Чтоб в тоске у окна не сидела, То коня шугану, то избу подожгу, Ей нельзя без любимого дела! (с) :)

     

    Эт да, то слона на скаку остановит, то хобот ему оторвет :buzz:

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    Под кевлар ставят клюз, а не губки.
    Всенепременно так!

    И кроме клюза под днищем, у меня например, кевлару тереться особо не о что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.
     

    Внимательно читаю такие темы - жду когда же кто-нибудь порвет свой автомобиль :)

     

    По теме - Основная лебедка ставится сзади, трос протягивается под днищем через направляющие вперед. Вперед лебедится как обычно, а назад через блок с зацепленным крюком спереди.

    И нафига ехать в лес, если можно на коробке спичек, нитке и детском конструкторе (который в желтой коробке) тренироваться моделировать ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    По теме - Основная лебедка ставится сзади, трос протягивается под днищем через направляющие вперед. Вперед лебедится как обычно, а назад через блок с зацепленным крюком спереди.
    Сидел и ждал, когда кто-нибудь скажет об этом варианте :)

     

    Правда для меня он не совсем удобен, ибо придется лебедку ставить под днищем сзади, и доступ менее удобен, чем с переди.

    Для машины сделанной только для говен, счтитаю самое правильное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Опять двадцать пять ! :focus:

    Не  надоело ещё вечный  двигатель изобретать ? :punchl:  

    Кто-то мне в 10-м году говорил, что в передний бампер 130-го лебедка не лезет ))) :tongue:

     

    И нафига ехать в лес, если можно на коробке спичек, нитке и детском конструкторе (который в желтой коробке) тренироваться моделировать ситуацию.

     

    Совершенно правильно. Попробовал на катушке с нитками и стуле на кухне ))) Схема работает - стопудово. Другой вопрос - получится ли достать машину из говен, учитывая потери на трение на блоках.

    Сейчас вспоминаю, как пару лет назад в болотах возле Кубенского озера почти целый день машину джеком назад тянули, чтобы развернуть. Трос просунуть под пузо - анрил полный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сейчас вспоминаю, как пару лет назад в болотах возле Кубенского озера почти целый день машину джеком назад тянули, чтобы развернуть. Трос просунуть под пузо - анрил полный.

    При  наличии  лопаты  и  джека  за день под машиной  можно было тоннель выкопать . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Андрюх, торфянник. Лопату вынимаешь, пока выбрасываешь, на её место столько же притекает. Как салидол из шприца )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Андрюх, торфянник. Лопату вынимаешь, пока выбрасываешь, на её место столько же притекает. Как салидол из шприца )))

    я как то  утоп 4 колёсами в грязь  что не выехать вообще было . а если сюда ещё дополнить что слики  , то вообще не вылезть. всё что было в наличии , эт топор , бензопила и балонник . вылез . конечно колею в километр я не рыл, но эт намёк на то что с дури можно и лебёдку сломать и копать под машиной метро, а не вылезти. имея лебёдку , можно морду вывесить так , что заедешь на берёзу :laugh: имея хайджек и хоть какие то навыки куда тянуть , то можно и мюнхаузена за волосы вытащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@мотогунька, Я сейчас не из Вологодской области пишу, значит, выехал как-то )))

    Но, задняя лебедка или 4-5 блоков для передней пригодились бы очень-очень.

    Конструкцию такую попробую обязательно при следующе посадке, если предоставится возможность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    такая гроздьблоков стоит как раз столько же, сколько лебедочка на зад :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    такая гроздьблоков стоит как раз столько же, сколько лебедочка на зад :-)

    Она  ещё и по весу  соизмерима с весом лебедки  . и  места в  машине занимает не меньше  и  по салону  шаклы и блоки  летать не хило могут .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Кто-то мне в 10-м году говорил, что в передний бампер 130-го лебедка не лезет ))) :tongue:

    Совершенно правильно. Попробовал на катушке с нитками и стуле на кухне ))) Схема работает - стопудово. Другой вопрос - получится ли достать машину из говен, учитывая потери на трение на блоках.

    Сейчас вспоминаю, как пару лет назад в болотах возле Кубенского озера почти целый день машину джеком назад тянули, чтобы развернуть. Трос просунуть под пузо - анрил полный.

    Что то ты не так в катушках намутил:

    банально все: просто ответь на вопрос - при наматывании длина троса сокращается?

    И если она сокращается, то где должен при этом оказаться барабан?

    Правильный ответ - переместившись по направлению линии по которой вытянут трос и никак по другому.

    А если больше усилия за корму авто в этот момент тянет, то в лучшем случае стопор механизма, в худшем - располовиненная машина.

    Если тебе представится возможность живьем поэксперементировать - ты зови народ!!!

    Не каждый день мы имеем возможность поснимать, как свою машину люди рвут на лопопам. ;)

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    если вы внимательно гляните на видео, то увидите что колёса передние выкручиваются в сторону движения. а движение это - вбок и назад. сделайте из верёвки треугольнмик  АВС . возьмите и потяните АС в разные стороны - В будет приближаться к стороне АС . вот и весь секрет. а в этом видео  распределена нагрузка на вытравливание слабины сзади и получится как в треугольнике . но эта слабина на зад окажется ничтожно мала когда машина будет сидеть в каке  и она распределится почти одинаково на морду и жопу и машина тупо будет ехать боком - ну может чутка назад. а если лебёдка сильная , а высота крепления к деревьям высокая, то машину можно будет положить на бок и ремонтировать в дороге :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    И если она сокращается, то где должен при этом оказаться барабан?

    Правильный ответ - переместившись по направлению линии по которой вытянут трос и никак по другому.

    Это неправильный ответ. Попробуй сам сделать. Я на первой странице написал, что это фэйк, а после сделал. Оказалось, что не всё так однозначно. Не надо теории, просто попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня складывается впечатление что здесь обсуждают теорию барона  Мюнхаузена как самого себя  за чуб вытянуть из болота. Это достойно Копперфильда! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

     

    Это неправильный ответ. Попробуй сам сделать. Я на первой странице написал, что это фэйк, а после сделал. Оказалось, что не всё так однозначно. Не надо теории, просто попробуй.

     

    Ты смеешься? Лучше сам проведи повторный эксперимент - боюсь ты где то скосячил, когда проводил опыт.

    Чудес на свете не бывает.

    По крайней мере таких примитивных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Блин, жаль мой крокодил разобран, а так руки и чешутся на практике проверить.

    Если с зади полиспас сделать, то я думаю оно всё же будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.