Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Кто может, поделитесь опытом!

    Что надо и как надо герметизировать в подкапотном пространстве бензиновых авто, на примере 80ки с мотором FZF, свечные каналы,трамблер??? Шнорхель понятно,с дизелем тоже все понятно,там всё просто. А вот бензин?

     

    П.С. Такую тему не нашел на просторах форума, хотя поиском пользуюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Поддерживаю тему. Послежу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

     

     

    П.С. Такую тему не нашел на просторах форума, хотя поиском пользуюсь)      Не нашел , потому что ничего не сделать, только менять зажигалку на дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У меня на уазе бензинке, можно лазать по воде выше капота.  Там установлено зажигание на двух датчиках холла - не боится воды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    П.С. Такую тему не нашел на просторах форума, хотя поиском пользуюсь)      Не нашел , потому что ничего не сделать, только менять зажигалку на дизель

    Ну, пока такой возможности нет) А так то, ведь есть и зажигалки машины и ездят нормально по воде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    У меня на уазе бензинке, можно лазать по воде выше капота.  Там установлено зажигание на двух датчиках холла - не боится воды. 

    А что такое датчики холла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Газ69, Honda Element, Газ69, TLC100VX, Газ69а, WV T3 Multivan

    Хайгировская водоотталкивающая защита, попрыскал на в/в часть и ныряй

     

    видео здесь http://4x4garage.ru/forum/viewtopic.php?id=886

     

    http://хайгир.рф/catalog/25/HG5507/

    Изменено пользователем Уфач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А что такое датчики холла?

    см.  фото. Трамблёр не боится воды.

    post-31153-0-98823200-1426177457_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    см.  фото. Трамблёр не боится воды.

    Простите,меня милая Любаня,но чёто я трамблера там не вижу в упор(( это вот эта коробочка над рулевой?или выше,бокс с кучей проводов?.

    Изменено пользователем Раш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК-80 (подготовленный), Хайлендер

    В посте "Уфач" обе 80ки бензиновые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Простите,меня милая Любаня,но чёто я трамблера там не вижу в упор(( это вот эта коробочка над рулевой?или выше,бокс с кучей проводов?.

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  я его стрелочкой красной указала :friends:  ;)

    post-31153-0-72035200-1426180477_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  я его стрелочкой красной указала :friends:  ;)

    Честно говоря, я на него и подумал и даже написал,что мол он это,но потом стер,что бы не показаться незнайкой, у меня тоже есть уазик и он там именно и расположен, но что с ним? он очень не стандартно выглядит как то, то есть, можно ли тоже самое и с 80 кой проделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Честно говоря, я на него и подумал и даже написал,что мол он это,но потом стер,что бы не показаться незнайкой, у меня тоже есть уазик и он там именно и расположен, но что с ним? он очень не стандартно выглядит как то, то есть, можно ли тоже самое и с 80 кой проделать?

     думаю что можно  :think:  С траммлёра зажигание вывел на эти 2 датчика холла от 99 - впринципе только в этом повозиться вам в догадках. 80-ка карб или инжектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    http://off-road35.ru/viewtopic.php?f=6&t=17 Либо найти вот этого парня Ratt и к нему , поможет наверное.


    Он строил этот уазик :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    послежу, тоже очень интересно для инжектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Послежу за темой, для моей зажигалки актуально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

     думаю что можно  :think:  С траммлёра зажигание вывел на эти 2 датчика холла от 99 - впринципе только в этом повозиться вам в догадках. 80-ка карб или инжектор?

    Пока карб, надеюсь,что будет инжектор, а это принципиально да?  Вы хорошо знаете автомобили,редкость для женщин!

    http://off-road35.ru/viewtopic.php?f=6&t=17 Либо найти вот этого парня Ratt и к нему , поможет наверное.

    Он строил этот уазик :ok:

    Ок, спасибо.

    Послежу за темой, для моей зажигалки актуально

    Сау кель или как говорится Вэлком)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Когда стоит вся система зажигания новая - провода трамблер и тд и тп в принципе у ФЗФ ничего защищать не надо. Он и так держит на отлично. Проверено не раз погружением по капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Когда стоит вся система зажигания новая - провода трамблер и тд и тп в принципе у ФЗФ ничего защищать не надо. Он и так держит на отлично. Проверено не раз погружением по капот.

    Понятно,спасибо!Ценный совет. А свечные каналы? их как-нить можно герметнуть? Я недавно на мойке решил хорошенько двигло промыть, как делал с дизелем своим, но оказалось, что не любит он эти процедуры,причем трамблер укутал в целофан, и пока не просушил педалью газа на 3000 оборотах,он не хотел ничего делать, подумал ,что в свечные каналы зашла вода, теперь страшно представить,что в речке какой-нибудь будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если у тебя провода с надсвечниками новые то они плотно закрывают колодцы. Попробуй завести и с ведра обдать мотор сверху. :) я так без проблем делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.