Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    На 105-ках штатно стоит кнопка дифлок, т.е. можно блокировать на повышенной. Причём на ходу. В мануале написано: включать на скользких дорогах. Это спорное утверждение, но тем не менее сама блокировка не противопоказана на повышеной. Я, напр. в лёгких грязях ключаю, когда пониженная не требуется.

    281420[/snapback]

    По моему , Павел - 25 говорит о блокировках межклесных на пониженной передаче unsure.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Нет я говорю именно о центральном дифе, межколёсных у меня нет.

    281426[/snapback]

    Центральный включается кнопкой , ну если у тебя автомат включает , то еще лучше ! Но кнопку выведи , может и пригодиться , если автоматика дурковать начнет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Клим,  видишь ли повидимому автоматика не работает.

    Если подразумевается что включение дифа управляется при пробуксовке, хотя я не предполагал, что у меня такая автоматика должна быть.

    Как то раз (только купив машину) я засел в рыхлом снегу, и смог вылезти только включив пониженную (с ней вместе включился дифф, суда по лампочке) а пока я полз до того места где засел лампочка сама не загоралась т.е. дифф автоматически не включался.

    Вопрос принципиальный - ВЫВОДИТЬ КНОПКУ ИЛИ НЕТ????

    281433[/snapback]

    Понял теперь smile.gif ! Только на пониженной ты можешь его заблокировать !

    У меня то-же межколесные блокировки только на пониженной , но центр дифф кнопкой !

    Вообщем выводи кнопку , думаю , полезный девайс это , т.к переключение на пониженную отнимет время , а так , с ходу тыкай ее - пока инерция есть .

    Тем более , это с успехом уже используется . Удачи !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    хренасе ерунда по стольнику штука

    еще и вылетающие когда не попадя

    а меняешь на заглушки - и опа, никакой экономии от парт тайма smile.gif

    281383[/snapback]

    Не согласен , даже на заглушенных , машина идет не как на фулл-тайм !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    У меня на парт-тайме крестовины заднего кардана ходят не дольше передних колодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Павел - 25

    Когда послал? На какой паскудик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То КЛИМ на все 100 согласен с bogra, хабы могут подвести в самый неожиданный момент и стоят порядком, особенно электрические, а на заглушках - просто вхолостую крутятся и мост, и кардан, а это повышает расход горючки и снижает приемистость машинки из-за дополнительных вращающихся масс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    То КЛИМ на все 100 согласен с bogra, хабы могут подвести в самый неожиданный момент и стоят порядком, особенно электрические, а на заглушках - просто вхолостую крутятся и мост, и кардан, а это повышает расход горючки и снижает приемистость машинки из-за дополнительных вращающихся масс.

    281600[/snapback]

    Есть механические хабы , нет проблем .

    В любом случае , если машина не только для бездорожья , а еще и для покатушек разных - это выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    хренасе ерунда по стольнику штука

    еще и вылетающие когда не попадя

    а меняешь на заглушки - и опа, никакой экономии от парт тайма smile.gif

    281383[/snapback]

    Не согласен , даже на заглушенных , машина идет не как на фулл-тайм !

    281490[/snapback]

    +1

    У меня на парт-тайме крестовины заднего кардана ходят не дольше передних колодок.

    281584[/snapback]

    У меня много дольше

    То КЛИМ на все 100 согласен с bogra, хабы могут подвести в самый неожиданный момент и стоят порядком, особенно электрические, а на заглушках - просто вхолостую крутятся и мост, и кардан, а это повышает расход горючки и снижает приемистость машинки из-за дополнительных вращающихся масс.

    281600[/snapback]

    Дополнительных вращающихся НЕНАГРУЖЕННЫХ масс! Расход дополнительный есть, а износ минимизирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Геморой этот парт-тайм. И зимой и летом. Ему покрытие нужно либо идеальное, чтобы гонять на задке, либо полножопное, чтобы компенсировать проскальзывание колес. А среднее такое, как дорога с ледяными пятаками особенно на поворотах, да на скорости-это полное фуфло. Парк тайм любят арабы. Им либо по асфальту, либо по песку. Да и экономия топлива довольно сказочная величина. Я не покупаю Сафаря только по этой причине. Кстати у Ниссановодов есть поговорка в тему-"Плох тот Ниссановод, кто не мечтает о фулл-тайме".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Когда я искал машину (а это было в течении 2х лет), смотрел только full time, так как для такой тяжелой машиниы два движителя это мало. Так вот, купил всетаки part и мучаюсь. У нас уже как месяц не было потепления (это для нашего климата аномалия) во всех дворах не снег а лед smile.gif , так вот заежаешь во двор и тыкаешь кнопку включения передка и блин, что больше всего напрягает, не забыть ее выключить mad.gif . В общем наверно буду менять раздатку на full time. А машину с part time я взял по причине идеального состояния за приемлемые деньги. Мой выбор full (все).....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Надо тему в опрос перевести!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    купил сетаки part и мучаюсь. У нас уже как месяц не было потепления (это для нашего климата аномалия) во всех дворах не снег а лед smile.gif , так вот заежаешь во двор и тыкаешь кнопку включения передка и блин, что больше всего напрягает, не забыть ее выключить.

    326077[/snapback]

    Дык голова водителя - главная деталь в автомобиле! smile.gif

    1 раз за 6 лет эксплуатации пожалел, что не фулл. Когда зимой по снегопаду летал в калужскую область, там и обратно. Всего около 1000 км по снегу и льду. Жалел парт на 90-110 по такой трассе. Ни фига с ним не случилось! Все остальное время, кроме этой поездки - не испытываю НИКАКИХ неудобств.

    За 6 лет эксплуатации (чуть за 200000 км и за 16 лет жизни машины) ВПЕРВЫЕ НА ЭТОЙ МАШИНЕ было заменено: передний кардан, задняя крестовина, опорные подшибники (причем не вовсе убитые), сальники переднего моста и раздатки, фетры smile.gif Это все по ходовой! Хотя иные зимние сезоны практически не выключал режим 4х4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Не стоит сравнивать семидесятку с восьмидесяткой!

    Машины совершенно по разному ведут себя на дороге!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Илюшь, а мы что, только о 80-ках фулл и парт говорим? blink.gif

    Тогда пардон за некорректное сравнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Саш,как то странно вышло...Чтобы ты и название темы не прочитал... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Всем пардон! smile.gif ))) Видать праздники подкосили... rolleyes.gifbuzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Зима, фултайм рулит... Но передний кардан стоит около полтинника и никто у нас в столице автостроения не может на фултаймовском переднем кардане крестовины поменять- возим в Самару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Странно.... унас передний в сборе стоит 10 тыр, а поменять крестовину можно и в гараже, нужны только тиски и молоток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Vladimir24 +10!!! smile.gif Карданы одинаковые, крестовины меняются элементарно, просто они очень большие... по сравнению с ВАЗовскими biggrin.gif ...да и стопорные кольца стоят не с той стороны, а как на УАЗиках... поэтому их в Самаре и могут менять... friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.