Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    а колдун прокачивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    а колдун прокачивал?

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    прокачай все заново. и про колдун не забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Сняли ГТЦ, в цилиндре обнаружили "насечки" от поршня.Заменили ГТЦ на контрактный(от какого-то мракообразного подошёл), прокачали всё.Счастье длилось 2 дня, и опять появилась та же проблема.Теперь на очереди колдун.На экзисте нашёл номер 47910-60141 Клапан тормозной системы. -это точно он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    http://i.ebayimg.com/images/i/120830650260-0-1/s-l1000.jpg - вроде как. Может, для начала его просто демонтировать и посмотреть?

     

    У меня на машине его уже давно нет, кстати -- после всех модификаций тормозить с ним было не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    http://i.ebayimg.com/images/i/120830650260-0-1/s-l1000.jpg - вроде как. Может, для начала его просто демонтировать и посмотреть?

     

    У меня на машине его уже давно нет, кстати -- после всех модификаций тормозить с ним было не реально.

    Да там смотреть то нечего, ремонту не подлежит, только замена.Была такая мысль, убрать его нафиг, но почитав форум, решил, пусть будет.Не готов при экстремальном торможении к сносу заднего моста.Один раз пережил такое на уазике, покувыркались...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Кажется нашёл что сдохло.Вчера решил поменять колёса на летние и обнаружил задиры на левом тормозном диске.При ближайшем рассмотрении выяснилось, ступичным подшипникам кирдык, синие со съеденными роликами.Пробежавшись поиском  по форуму нарыл: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158799&hl=%20%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C%20%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE&page=5 пост 82 и 112 все симптомы описаны 100% Смазка в подшипниках менялась на 19000  км, сейчас 43000 км, смазка в достаточном количестве присутствует, только почернела.Колёса стояли со стоковым размером (на зиму) диски вылет -13.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Какая была смазка при замене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Какая была смазка при замене?

    Шелл Джадус.Дело не в смазке,смазка проверена неоднократно и поставщик надёжный 100%. Дело похоже в подшипниках, вернее в их качестве.Сейчас думаю менять все сразу или по мере появления проблем.Подшипники такие же как на 105 и 80-х крузаках, там таких проблем нет.У друга 80-ка 97 года, пробег 260 т км, ни разу туда не заглядывал.

    Изменено пользователем AA44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    "...смазка в достаточном количестве присутствует, только почернела."

    Не могу ничего утверждать в данном случае, но у меня при замене смазки в ступичных подшипниках была такая же "песня" - довольно приличное (даже скорее большое) количество "почерневшей" смазки. Так вот это не смазка почернела, а передавило смазку со шруса через зазор где полуось. Причина была - обильно смазал шрусы (по целому тюбику выдавил в каждый).

    Слава богу проездил не долго, обошлось без последствий. Так вот смазка для шруса = смерть ступичным подшипникам. (Если вывод не верный пусть поправят более опытные товарищи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В вышеупомянутой теме у меня заклинило заднюю ступицу, а там нет ШРУСов. Я почти уверен, что дело все-таки в смазке, т.к. после замены ее на мобил во всех ступицах родные подшипники ходят и не жалуются.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    В вышеупомянутой теме у меня заклинило заднюю ступицу, а там нет ШРУСов. Я почти уверен, что дело все-таки в смазке, т.к. после замены ее на мобил во всех ступицах родные подшипники ходят и не жалуются.))

    Про родную смазку согласен на все 100, хотя у меня все обошлось. (Заменил на 20 000 км).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

     Так вот это не смазка почернела, а передавило смазку со шруса через зазор где полуось.

    Это нереально, несколько грамм может попасть, не более.

     

    В вышеупомянутой теме у меня заклинило заднюю ступицу, а там нет ШРУСов. Я почти уверен, что дело все-таки в смазке, т.к. после замены ее на мобил во всех ступицах родные подшипники ходят и не жалуются.))

    Вчера проверили все подшипники, правый передний с сальником тоже заменили, задние в идеальном состоянии.Смазку заменили на Мобил(красная).Поживём - увидим ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Это нереально, несколько грамм может попасть, не более.

    Сильно ошибаетесь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

    В ступицы не лазил, пробег чуть больше 50000 проблем нет. Если не попаду под отзЫв ПТС то перед поездкой в отпуск буду разбирать, ревизировать мазать тк пробег планируется за 25000км,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    нормально у тебя всё ,можешь смело ехать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Магнитогорск
    • Машина: TLC-76

    У меня заклинило левый задний ступичный подшипник (внешний). Проверили все, правый задний (внешний) под замену, внутренние задние в идеале, передние все в порядке (хоть смазка с кулаков в них и попадает). Пробег 60000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Магнитогорск
    • Машина: TLC-76

    Машина в стоке. До этого момента ревизию ступичных подшипников не проводил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    Во время движения при торможении провалилась педаль тормоза.  При осмотре обнаружил течь тормозной жидкости из заднего правого суппорта. Оказалось, что пропала тормозная колодка. Кто скажет, что это значит?

    IMG_3676.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Стала слишком тонкой и Вывалилась, у меня такое тоже бывает, если тормоза запускаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.