Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    Понял. Подскажите пож, как вставить новые. Что надо снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    6 часов назад, kasac сказал:

    Понял. Подскажите пож, как вставить новые. Что надо снимать?

    Сначала выкрутить одва пина 20 и снять цилиндр, потом два болта без обозначения (103, ..) и снять суппорт.

    Если никогда не трогали задние тормоза, болты откручиваюся плохо, если работать без  подьемника.

    REAR BRAKE(for Rear Disc Brake) COMPONENTS .pdf

    Тебе еще повезло, что вылетела внешняя колодка. У меня вылетела внутренняя. Хана тормозному диску и поршню наступила. Колодки лучше таки оригинал ставить. Штучки 18 и 19 по паре тоже хорошо заказать.

    Изменено пользователем alexalcg
    дополнение и исправление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    Снял правый суппорт, увидел, что отсутствует и внутренняя колодка. Тогда снял левый суппорт, там все на месте, однако колодки стерты до металла. Попробую заказать, одновременно пойду по магазинам, надо срочно выезжать на дальняк. Вопрос - на левом суппорте одновременно с внешней и внутренней колодкой утеряны пластинчатые маленькие пружинки, которые одеваются на торцы колодок. по одной на каждой колодке. Одна пружинка сохранилась, а вторая утеряна вместе с колодкой. Можно ли проехать около 5 тыс км, если установить колодки без одной

    Снял правый суппорт, увидел, что отсутствует и внутренняя колодка. Тогда снял левый суппорт, там все на месте, однако колодки стерты до металла. Попробую заказать, одновременно пойду по магазинам, надо срочно выезжать на дальняк. Вопрос - на левом суппорте одновременно с внешней и внутренней колодкой утеряны пластинчатые маленькие пружинки, которые одеваются на торцы колодок. по одной на каждой колодке. Одна пружинка сохранилась, а вторая утеряна вместе с колодкой. Можно ли проехать около 5 тыс км, если установить колодки без одной пружинки с каждой стороны? Поршни и тормозные диски сохранились. На фото то что снял с левого суппорта.

    IMG_3677.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Без пластинок этих ездить можно -- они там для предотвращения дребезжания, на скорость не влияют, как говорится )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, kasac сказал:

    Можно ли проехать около 5 тыс км, если установить колодки без одной

    можно . Будет просто стук от колодок . 

    14 минут назад, kasac сказал:

    отсутствует и внутренняя колодка.

    диск скорее всего мертвый , так как зазор между суппортом и диском живым  маленький и не позволяет вылететь изношенной колодке. А если она терлась металом по диску , то убила его напрочь.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    После вашей инф еще раз проверил тормозные диски, Слева, где утеряны колодки, диск изношен не одинаково,  толщина внешнего круга и внутреннего круга разная. До какой минимальной толщины можно ездить? Большое спасибо за рисунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, kasac сказал:

    я. До какой минимальной толщины можно ездить?

    Это по ТЛК 100, но думаю разницы нет

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    Понял, спасибо. Надо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 76 2012 г.

    Спасибо ребята, подсказали, успел сегодня все сделать. Как придут диски, буду менять. Насколько это сложно одному  и "на коленке"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    11 часов назад, kasac сказал:

    Спасибо ребята, подсказали, успел сегодня все сделать. Как придут диски, буду менять. Насколько это сложно одному  и "на коленке"?

    Диски какбэ менять совсем не сложно. Но есть подводые камни. Слезают они очень туго, хотя и есть технологические отверстия с резьбой под болты. Обстукивать бесполезно, не поможет. Болты-сьемники имеют тенденцию гнуться от прилагаемого усилия. Часто при снятии диска у одной колодки парковочного тормоза вырывает фиксатор и его нужно собирать через ненормативную лексику. Фиксатор может даже повредиться. Подходит от ремкомоплекта задних барабанных тормозов волги 3110. цена вопроса 50 рублей.

    Лучше всего сразу ослабить прижим стояночных колодок через отверстие с резиновой заглушкой.

    PARKING BRAKE SYSTEM ADJUSTMENT.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.